Новым лицом акции торговой сети «Пятёрочка» стал музыкант Олег Терновой, он же Ternovoy — победитель первого сезона шоу «Песни» на телеканале ТНТ. Об этом объявил его продюсер, совладелец лейбла Black Star, Тимати. Теперь они вместе будут представлять акцию «Чёрный эксклюзив» торговой сети «Пятёрочка».
Ранее звёзды лейбла Black Star, Тимати и Егор Крид, презентовали лимитированную линейку продуктов, которые можно было приобрести во всех магазинах торговой сети «Пятёрочка» по всей стране.
9 апреля «Пятёрочка» запустила челлендж, поспорив с артистами лейбла в социальных сетях, — если до 31 мая весь объем серии будет распродан, один из магазинов сети окрасится в чёрный цвет в стиле Black Star.
Фанаты постарались, и менее чем за два месяца лимитированный тираж продукции был полностью продан. «Пятёрочка» сдержала слово: «чёрным» снаружи и внутри на один день стал магазин в Москве. В рамках акции торговая сеть также выпустила лимитированный тираж «Выручай-карты» в чёрном цвете.
— «Пятёрочка» старается поддерживать актуальные тенденции и удивлять своих гостей, — рассказала Александра Калюкина, директор по маркетингу торговой сети. — Но, похоже, «чёрный эксклюзив» стёр все границы. Мы доказали, что ритейл может быть свежим, ярким и современным, а наши покупатели готовы к самым неожиданным вызовам и поддерживают всё новое.
«Чёрный эксклюзив» — уже не первая успешная коллаборация «Пятёрочки» с известными брендами и популярными артистами. За последние несколько лет торговая сеть сотрудничала с Marvel, Ольгой Бузовой, Юлией Высоцкой и Сергеем Жуковым. Необычные проекты с популярными артистами и трендсеттерами — новый и перспективный вектор развития компании.