приятная и познавательная статья, молодцы.
Кстати, в продолжение идея- сделайте анимированную схемы или просто ряд схем с историей развития линий, переименования остановок, очень интересно
Только старый астраханский мост не разбирали, а просто засыпали как и несколько капитальных двухэтажных зданий в пойме. Возможно их еще откопают при реконструкции. Вон около гостиницы на предмостной откопали же мельницу - таких в пойме как минимум 3 было
Очень верное было бы решение вернуть трамвай на Советскую. Город стал бы похож на город, а не на захолустье с ларьками, называемых сегодня бутиками и с дикими стоянками повозок около них. Это крайне неправильно - делать одну из лучших улиц города сплошной дикой автостоянкой.
Насчёт ЗиУ-5 Вы не правы. Их вытеснили ЗиУ-9 на маршрутах Волгограда к концу семидесятых. В восьмидесятых в Москве, например, их ещё ходило немало, а у нас уже не было.
Спасибо за статью, с большим интересом прочитал
Только старый астраханский мост не разбирали, а просто засыпали как и несколько капитальных двухэтажных зданий в пойме. Возможно их еще откопают при реконструкции. Вон около гостиницы на предмостной откопали же мельницу - таких в пойме как минимум 3 было
Обратите внимание, сколько зелени в городе было
Очень верное было бы решение вернуть трамвай на Советскую. Город стал бы похож на город, а не на захолустье с ларьками, называемых сегодня бутиками и с дикими стоянками повозок около них. Это крайне неправильно - делать одну из лучших улиц города сплошной дикой автостоянкой.
Хоть бы несколько трамваев старых сохранили!!! ((
Насчёт ЗиУ-5 Вы не правы. Их вытеснили ЗиУ-9 на маршрутах Волгограда к концу семидесятых. В восьмидесятых в Москве, например, их ещё ходило немало, а у нас уже не было.
А автор фото с трамваями давал разрешение на их публикацию?
Тогда губернатора теперешнего не было, а был Брежнев ,и был порядок, и горячая вода, и транспорт и зарплаты нормальные...
Какой был чистый и уютный город! А сегодня- балаган с нелепыми ларьками, весь обвешанный рекламными щитами