V1
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Волгограде
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

2 м/c,

с-в.

761мм 81%
Подробнее
USD 102,58
EUR 107,43
Дороги и транспорт TERAMONT — больше чем просто новинка

TERAMONT — больше чем просто новинка

Первые отзывы о новом внедорожнике Volkswagen

Безупречная управляемость и немецкий комфорт

Teramont — полноразмерный немецкий кроссовер марки Volkswagen, построенный на модульной платформе MQB. На сегодняшний день – это самый крупный автомобиль, построенный на данной платформе. Брутальный дизайн, просторный и комфортный интерьер, впечатляющие технические характеристики — вот далеко не все преимущества, которые выделяют владельцы.

Краткая характеристика модели

Российские автолюбители смогут приобрести новый внедорожник Teramont в семиместном исполнении, с бензиновыми моторами, 8-ступенчатой АКПП и полным приводом. Силовых агрегатов предусмотрено два — турбированный 2.0 TSI (220 л.с.) и атмосферный 3.6 V6 (280 л.с.).

Модель предлагается в четырех вариантах оснащения:

  1. Origin. В автомобиле — новые 17 «легкосплавные диски, передняя оптика светодиодная и рейлинги на крыше. В салоне имеется 3-х зонный климат-контроль, круиз-контроль и современная мультимедийная система с сенсорным дисплеем на 8 дюймов и функцией голосового управления. В базовой комплектации установлена система выбора режимов передвижения 4Motion Active Control, антипробуксовочная система, регулировка момента.

  2. Respect. Внедорожник оснащен противотуманными фарами с подсветкой поворотов, датчиками света и дождя, парктрониками и камерой заднего вида. Добавлен электропривод крышки багажника, бесключевой доступ, а также кнопка Start/Stop двигателя.

  3. Status. Передние сиденья обладают электрорегулировками и памятью настроек. Установлена цифровая приборная панель и навигационная система. Доступен адаптивный круиз-контроль и система мониторинга дистанции с автоматическим торможением.

  4. Exclusive. В топовой комплектации у внедорожника панорамная крыша, 20» легкосплавные диски, охлаждение передних сидений, подогрев боковых сидений второго ряда и адаптивную переднюю оптику. Системы безопасности пополнятся системой автоматической парковки, камерами по периметру внедорожника и система мониторинга движения по полосе.

Управляемость и проходимость автомобиля

За рулем автомобиля габариты совершенно не ощущаются: обзорность отличная. Панель управления удобна в использовании: цифровые приборы и дисплеи не отвлекают внимание и помогают сконцентрироваться на процессе вождения. Положение сиденья, высота рукоятки переключения передач и расстояние между педалями максимально выверены и настроены для комфорта водителя.

Шайба на центральной консоли между креслами управляет режимами работы трансмиссии для разных типов покрытия: снег, бездорожье или дорожный режим. Для последнего кнопкой в центре изменяются настройки коробки и отклика мотора.

Помимо этого доступны четыре подрежима для «дорожного» варианта: Normal, Sport, Comfort и Individual. Каждому из режимов соответствуют особые настройки двигателя, коробки передач, рулевого управления, адаптивного круиз-контроля, ассистента движения на спуске и ассистента движения на подъеме.

Безопасность

Защите водителя и пассажира в Volkswagen Teramont уделено повышенное внимание. Инженеры концерна оснастили внедорожник внушительным количеством электронных систем и ассистентов управления, которые предотвращают неприятные инциденты на дороге:

  1. Повышенная прочность конструкции. У внедорожника раму усилили с помощью дополнительных ребер жесткости, повысив защиту от продольных деформаций при фронтальном ударе или перевороте.

  2. Система электронных помощников водителя включает:
    ESP — электронная система курсовой устойчивости;
    ABS — антиблокировочная тормозная система;
    EDL — электронная блокировка дифференциала;
    ASR — антипробуксовочная система;
    EDTC — система регулировки тягового момента двигателя.

  3. ICRS — интеллектуальная система аварийного реагирования при столкновении самостоятельно разблокирует двери, прекращает подачу топлива, отключает аккумулятор и включает аварийную сигнализацию.

  4. Front Assist — контроль дистанции спереди с функциями распознавания пешеходов.

  5. Automatic Post-Collision Braking — автоматическое торможение после столкновения поможет избежать дополнительных аварий и снизит ущерб.

Внедорожник прошел краш-тест от Американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS) и получил статус Top Safety Pick.

Первые впечатления после тест-драйва и мнения владельцев внедорожника

Продажи Volkswagen Teramont стартовали в марте этого года, и за это не продолжительно время владельцы внедорожника уже успели разместить свои отчеты о машине на крупных автомобильных порталах.

Марк из Санкт-Петербурга на сайте DRIVE2.RU делится своими впечатлениями от владения внедорожником:

«В целом работу двигателя оцениваю хорошо. Автомобиль демонстрирует уверенное ускорение в городе и на трассе. Обгоны на дороге проблем не вызывают. Подвеска — упругая, машина хорошо отрабатывает прохождение дорожных полицейских и другие неровности на дороге. Руль — приятный, точный отзывчивый. Порадовала работа электроусилителя: когда надо руль тяжелеет, когда надо — становится легче. В салоне хорошая шумоизоляция, посторонние звуки не проникают. Внутри понравилась отличная электронная панель приборов.

При росте 185 см быстро настроил удобно положения кресла. Обзорность за рулем отличная. Камера, большие зеркала заднего вида и парктроники помогают комфортно парковаться. Пришлось ездить ночью, оценил качество света. Фары светят ярко, машиной управлять в темное время суток комфортно».

Борис К. из Москвы в блоге на DRIVE2.RU рассказывает о своем опыте эксплуатации Volkswagen Teramont:

«Купил автомобиль, так как. нужна была вместительная машина с 3-м рядом сидений и двигателем не больше 2,5 литров. Успел проехать на нем более 2,5 тыс. км. Впечатления от модели положительные, автомобиль дарит приятные эмоции.

Разобрался с установленными режимами движения и стал активно их применять. Для быстрого старта и резких обгонов включаю спортивный режим, и машина первая трогается со светофора.

Подвеска емкая, различные неровности на дороге, ямы на асфальте Teramont преодолевает отлично. Поразил большой размер салона. Нужно было привезти 75-дюймовый телевизор, сложил кресла, и он внутри поместился. Благодаря большим зеркалам, камере и парктроникам проблем с парковкой не испытываю».

Многие пользователя по итогам тест-драйва за рулем внедорожника отмечают:

  1. Просторный салон. Сергей из Москвы пишет о большом пространство для ног на втором и третьем ряду. Кресла удобные, легко регулируются, отодвигаются, складываются.

  2. Отличная управляемость. Пользователь Гектор отмечает, что за рулем автомобиля чувствуешь себя комфортно, внушительные габариты не мешают. С ним соглашается Ларсон из Москвы, говоря, что Teramont чутко реагирует на повороты рулевого колеса.

  3. Эргономика водительского места. Николай из Казани говорит, что за рулем отличная обзорность, все необходимое под рукой, а на электронной панели отображается требуемая информация.

  4. Технологичность. Александр после тест-драйва отмечает большое количество электронных ассистентов, которые установлены на внедорожнике и помогают водителю в различных ситуациях.

Записаться на тест-драйв и самостоятельно оценить все возможности нового внедорожника Volkswagen Teramont можно у официального дилера Volkswagen «Волга-Раст» по телефону: 8 (8442) 78-11-11.

Фото: ЗАКАЗЧИК

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Страшно. Красиво. Как блогер отдыхала в Крыму под звуки выстрелов
Ольга Чиги
блогер
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления