«Москва строит по 20 станций»: горожане попросили трамваев до Волгоградского госуниверситета
2 декабря 2018, 12:26
Гость
2 декабря 2018, 16:35
На это можно сказать смех и грех 20 ст метро. А вот в некогда в отсталом аграрном Китае только в прошлом году построили 900 км линии метро. И так каждый год с увеличением км...А у нас все деньги в офшорах а на развитие копейки которые и те разворовываются куда катимся господа Буржуи?
Гость
3 декабря 2018, 08:28
вы у несчастного стадиона ливневку построить не смогли, какие вам станции метро?!! все на диване специалисты а лопату только на картинке видели.
Гость
2 декабря 2018, 18:50
В империях эпохи упадка все ресурсы идут не на развитие, а стекаются в столицу, а оттуда - за границу.
Сейчас. Разбежалось наше губернаторство холопам туннели копать. А если честно, то посмотрев на то как "качественно" все делается в нашем городе, я просто не рискнул бы пользоваться новой подземкой. Страшно как-то.
Гость
3 декабря 2018, 09:25
вы наверное и новым колесом обозрения пользоваться не будете
Гость
2 декабря 2018, 13:37
Достаточно построить тоннели от Ельшанки до СХИ, а далее вывести на поверхность и проложить пути по улице вдоль второй продольной до Ашана или даже до Лавровой. И не надо рыть тоннели, намного дешевле в строительстве и эксплуатации, и толку больше чем строительство и эксплуатация тоннелей и подземных станций.
Гость
2 декабря 2018, 15:57
До схи уж точно никто дыру рыть не будет. Там пепад аысот видели какой? Что, схи делать станцией глубокого заложения? Не смешите, сказочники, блин.
Наиболее реальный вариант выше уже предложили, прокопать под жд-путями и вывод на землю соединяя с существующей линией до обувной
Гость
2 декабря 2018, 21:28
Гость
2 декабря 2018, 15:57
До схи уж точно никто дыру рыть не будет. Там пепад аысот видели какой? Что, схи делать станцией глубокого заложения? Не смешите, сказочники, блин.
Наиболее реальный вариант выше уже предложили, прокопать под жд-путями и вывод на землю соединяя с существующей линией до обувной
пассажиры на второй продольной
на первой - заяющая пустота
только на одном СХИ выходят и заходят больше, чем на всей Электролесовской
смысл оставлять большую часть Советского без трамвая?
При всем уважении к жителям Шауляйской и 35-ой гвардейской, к работникам Волгограднефтемаша, к жителям частного сектора по Чебышева, к жителям пары домов на Обувной - там нет такого пассажиропотока как на второй продольной. Сейчас с Электролесовской в центр ходит 95 автобус и его вполне хватает, им, кстати, в основном кировчане пользуются. А на 2-ой продольной в центр идут 2, 3с, 15с, 36, 64а, 91а, 174, 260
на всей Электролесовской есть только одно оживленное место - 35-ая гвардейская. Но тот же Нефтяной за 2-ой продольной, помимо техникума - это сравнимая по численности территория, а ведь есть ещё и СХИ, Нефтяник, Зеленое кольцо
А наиблее реальный вариант - забить на все, и пусть народ разъезжается по столицам и т.д.
Гость
3 декабря 2018, 21:52
Гость
2 декабря 2018, 15:57
До схи уж точно никто дыру рыть не будет. Там пепад аысот видели какой? Что, схи делать станцией глубокого заложения? Не смешите, сказочники, блин.
Наиболее реальный вариант выше уже предложили, прокопать под жд-путями и вывод на землю соединяя с существующей линией до обувной
Третья очередь СТ через СХИ давным-давно запроектирована.
Гость
2 декабря 2018, 14:16
Пока у власти мАсковские ставленники, ничего из этого не получится, даже если они и возьмутся - о том, как они строят, уже городские легенды начинают появляться. Трёх Б Волгоград и область на века, наверное, запомнят.
Гость
2 декабря 2018, 21:28
ну ты то городская фантазерка перекинешься завтра же забудут
Гость
3 декабря 2018, 08:10
Гость
2 декабря 2018, 21:28
ну ты то городская фантазерка перекинешься завтра же забудут
твоих трёх б забудут только когда все волгоградцы "перекинутся" и останутся только понаехавшие тожерусские вроде тебя
Гость
3 декабря 2018, 08:19
поставь местную гусеву- она тебе накопает... место на погосте.
Гость
2 декабря 2018, 12:52
В Волгограде всем всё по одному месту. Да, денег не как у Москвы, но и головы нет. Ведь можно было часть линии сделать наземной, участок по улице Электролесовской готов. Т.е надо просто хотеть сделать, а не искать отмазки. А видим из дел только вредительство, ведь могли бы делать пересадку на Пионерской, могли бы Красноармейский и Кировский соединить . Всё могли да не смогли
Гость
2 декабря 2018, 18:02
кому нужен ваш участок на Электролесовской? Будут там ездить 2 калеки с половиной. Только по 2 продольной надо строить!!!
Гость
2 декабря 2018, 20:21
Гость
2 декабря 2018, 18:02
кому нужен ваш участок на Электролесовской? Будут там ездить 2 калеки с половиной. Только по 2 продольной надо строить!!!
согласен
там один микрорайон, а тут и СХИ, и т.д.
даже маршрутки не ходят по Электролесовской - а это показатель пассажиропотока
Гость
2 декабря 2018, 22:43
Гость
2 декабря 2018, 18:02
кому нужен ваш участок на Электролесовской? Будут там ездить 2 калеки с половиной. Только по 2 продольной надо строить!!!
.. голову включи,от ельшанки меньше километра прокол делать надо до линии на обувную.Если у тебя свое авто,вали с форума.Тут только бедные и без авто.
Гость
2 декабря 2018, 13:27
давно пора
но к сожалению этого в ближайших планах равития общественного транспорта нет
третья продольная строится для автомобилистов, а СТ для жителей основной части Советского района, учащихся и работающих - нет.
Гость
2 декабря 2018, 21:43
ну вы не совсем правы, на этой ветке расположено два высших учебных заведения, много школ, не говоря уже про саму Акварель (а она между прочим согласна выделить 1/3 средств на строительство этой дороги)
Гость
2 декабря 2018, 14:02
Только на нулевой продольной еле ползающих холодных рогатых сараев не хватало. Да и ломаются сохатые чаще чем автобусы
Гость
2 декабря 2018, 16:06
чаще чем твои любимые "комфортабельные" душегубки ломаться не может ни что. пока доезжаю на маршрутке или троллейбусе от Землячки до ТЮЗа не меньше двух-трёх газенвагенов с включённой аварийкой встречаю каждый день.
Гость
2 декабря 2018, 16:38
ни разу не видел, а вот автобусы ломаются пачками. бывает сразу 2-3 подряд автобуса сразу ломаются и затыкают дорогу. На СХИ такое постоянно вижу
Гость
2 декабря 2018, 16:47
Автобусы больше ломаються. Да посмотри они уже разваливаються. А за троллейбусами хорошо ухаживают. Зато бегают хорошо не раз видел как троллейбусами обганяют твой Автобусы 95. И на второй продольной даже 25 обганяют. Троллейбусами надо развивать А Питер Автобусы скоро уейдет из нашего города.
Гость
2 декабря 2018, 13:17
Про третью очередь метротрама забудьте - никто ее строить не будет. Лучше требуйте строительство туннеля за оборотными тупиками (там меньше километра прокопать надо) с выходом на электролесовскую и соединение с существующей трамвайной сетью. А затем продление по земле от обувной фабрики по автомобилистов и дальше до ленты или ашана - это наиболее правдоподобный вариант по деньгам, времени и необходимости. Не живите в сказке
Гость
2 декабря 2018, 17:21
Полностью согласен!
Тем более, что расстояние между продольными в Советском районе всего то 450 метров. Так , что лучше и быстрее по Электролесовской
Гость
2 декабря 2018, 18:00
Опять полез учить волгоградцев, что им требовать, а что не требовать? Тебя забыли спросить! Командуй там, где живёшь на самом деле.
Гость
2 декабря 2018, 18:03
Ещё один. Кому там вести трамвай? в несколько домов что ли? и будут они пустые кататься. А на 2 продольную люди пешком не пойдут топать со скоростного от Электролесовской!!!
Гость
2 декабря 2018, 14:40
Эх-пешеходных переходов бы побольше в центре!На том же Современнике.
Гость
2 декабря 2018, 16:34
нормально переходов центре
а вот по тротуарам ходить все опаснее
быдло гонняет по ним в поисках парковки
Гость
2 декабря 2018, 17:25
на современнике вообще нужен подземный переход. с детства думал почему его там нет
Гость
3 декабря 2018, 00:29
Гость
2 декабря 2018, 17:25
на современнике вообще нужен подземный переход. с детства думал почему его там нет
Трамвай мешает.
Гость
2 декабря 2018, 14:22
Я тоже за строительство СТ по ул. Электролесовской. Это дешевле обойдётся. Тем более, что первую продольную можно продлить до ул. Кирова. И к тому же в Ворошиловском и в Советском районах не такое большое расстояние между первой и второй продольной -450 метров. Это не как в Центральном и Краснооктяборьском районе 1500 метров.
Одновременно, нужно строить линию от 7-й Гвардейсой( через Хиросимы и второй продольной) до Жилгородка. Тут можно по воздушке
Гость
2 декабря 2018, 19:56
В Ворошиловском нет первой продольной, есть Рабоче-Крестьянская. Живу на ТЮЗе. Пытаюсь понять, в каком конкретном месте Ворошиловского района "расстояние между первой и второй продольной -450 метров."
Гость
2 декабря 2018, 20:40
Гость
2 декабря 2018, 19:56
В Ворошиловском нет первой продольной, есть Рабоче-Крестьянская. Живу на ТЮЗе. Пытаюсь понять, в каком конкретном месте Ворошиловского района "расстояние между первой и второй продольной -450 метров."
Давно живешь-то, житель ТЮЗа? А то, что Первой продольной называется изначально улица от ГЭС до Фабрики Царицы тебе видимо неводомо никогда было... Отрады-пр. Ленина-Р-К....
В Ворошиловском расстояние точно не менее километра.... На красном у нас примерно минут 10 пешком. Да оно там везде примерно по 1-1,5 км. Так что пешком и только пешком
Гость
2 декабря 2018, 21:14
Гость
2 декабря 2018, 19:56
В Ворошиловском нет первой продольной, есть Рабоче-Крестьянская. Живу на ТЮЗе. Пытаюсь понять, в каком конкретном месте Ворошиловского района "расстояние между первой и второй продольной -450 метров."
А, что Рабоче-Крестьянская теперь уже не первая продольная?
Гость
2 декабря 2018, 14:40
Москва делает и бесплатные экскурсионные прогулки для пенсионеров. И бесплатный проезд по городу. Волгоградскя область же отнимает льготы у пенсионеров-почетных работников (льгтоный пооезд, оплата за жилье и тд). Ну и что??? Сравнивайте аналогичное
Гость
2 декабря 2018, 19:40
Упаси господь в эти кущеря пускать трамвай скоростной. Лучше и дешевле отгородить заашанье высокой стеной и не выпускать местный контингент в центр. В Кировском и далее одни дикари живут, у себя всё загадили и разломали в центр ломятся.
Гость
2 декабря 2018, 22:22
загородите, но только два южных района будут жить лучше, чем оставшийся город
Лукойл - основной налогоплательщик и города, и региона
почти все заводы севера и центра города разрушены, осталось 2,5 оборонных предприятий, в которых сокращения
и тогда никуда никакой скоростной трамвай дальше ни пустят, зато 11-ый продлят до конца Кировского
Гость
3 декабря 2018, 08:05
А что такое "кущеря"? Здесь русскоязычный сайт.
Гость
3 декабря 2018, 08:29
дешевле санчам интернет отключить и открыть для них спецклинику.
Гость
2 декабря 2018, 13:57
Они даже выделенных полос для автобусов до ВолГУ наприсовать не могут, что уж говорить о строительстве трамвая
Гость
3 декабря 2018, 09:50
Не сочтите за ид***а, но хочу предложить копать тоннель к СХИ примерно от улицы Новосибирской или Сухова, как ответвление трамвая №3, должно выйти дешевле. А до Электролесовской трамвай надобно непременно продлить и на этом не останавливаться.
"Жаль только — жить в эту пору прекрасную
Уж не придется — ни мне, ни тебе».
Гость
3 декабря 2018, 13:08
Видимо спутали- не троллейбусы, а электробусы, именно про них была речь, когда обсуждали новаторские идеи автотранспорта волгограда на областном уровне. В Москве то уже ездят. Чем мы хуже?
Гость
17 сентября 2020, 09:13
Скоростной трамвай нужен для всех людей до акварели гэс
Сейчас+2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как +1
0 м/c,
штиль.
764мм 100%«Москва строит по 20 станций»: горожане попросили трамваев до Волгоградского госуниверситета