«Денег много не бывает»: с убитого перехода через Волжскую ГЭС сняли старческий асфальт
18 марта 2019, 14:01
Гость
18 ноября 2019, 06:35
Приходиться каждый день ездить на работу через гэс-просто ужас.5 месяцев мучались,а когда открыли честь новой дороги,то мы поняли,что она мало чем отличается от старой.Просто кошмар.
Гость
18 марта 2019, 18:55
Плотину ГЭС и саму станцию строили в основном 6 лет. В 1952 году начаты земляные работы и в 1958 году заработал первый гидроагрегат. А наши современники 1 км дороги собираются ремонтировать 3 года. Да это издевательство. И почему то кажется, что по окончании этих трех лет придется начинать ремонт по новой.
Гость
18 марта 2019, 16:00
Китайцы, наверное, за такие деньги рядом бы новый мост построили.
Гость
18 марта 2019, 19:45
новость отличная. я даже перестал ездить Волгоград по работе. стал отказывать клиентам. это мучение а не езда.
Гость
18 марта 2019, 22:08
Три года и сотня миллионов? Русские совсем разучились работать... китайцы за это время построили бы новую ГЭС, с такой-же мощностью и шестью полосами дороги в каждую сторону... и старую успели бы разобрать.
Сейчас-3°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -8
5 м/c,
вос.
766мм 100%«Денег много не бывает»: с убитого перехода через Волжскую ГЭС сняли старческий асфальт