17 комментариев к публикации Уезжают из Волгограда на лето: мэрия объяснила сокращение троллейбусов и трамваев
Злой
14 мая 2019 в 20:34
А в Кировском почто убрали троллейбус? Под Питеравто прогнулись, чтобы им пассажиропоток увеличить? Пусть люди как селёдка в бочке в этих автобусах, главное, чтоб выручка у ПитерАвто была! И маршрутки поэтому из Кировского в центр убрали. Всё продумали! Хоть бы на учебный год пускали троллейбус утром и вечером. Для студентов и школьников!
Какие моря если денег у большинства населения только и хватает на еду, ЖКХ и проезд на этом общественном транспорте?!
Тысячу раз уже все твердят: общественный транспорт и не должен быть прибыльным! У него должна быть задача не заработать бабло, а развозить граждан, которые платят налоги, на работу, в магазины и по др. делам. А у нас даже со школьников дерут за проезд (не говорите только про компенсацию школьного проездного - он лишь на один вид транспорта, а если проездной на несколько, то компенсацию можно получить только на самый дешёвый из них, например за автобус+трамвай+СТ компенсация будет 20 рублей - разница в цене между автобус+трамвай и автобус+трамвай+СТ).
Люди не в отпуск едут, они просто валят из нашей дыры во всех направлениях. Город просто умирает, нет совсем ему умереть не дадут жители ближнего зарубежья и областники, но город превращается в перевалочную базу. Какие там женщины любят главу? Наверно только родственники.
Будет как со знаками остановка запрещена, там где это надо и не надо, голову то включать у нас в администрации не умеют на время проведения ЧМ, типа после проведения уберем. Так и с ОТ буде. Балаболы, они такие балаболы.
Все просто. Общественный транспорт планово убыточен везде. За каждую поездку государство доплачивет перевозчику. Цена билета не возмещает всех расходов. Особенно вечерние поездки, когда вагон везет 5 человек.
В казне денег не хватает. А потому государство сокращает все свои социальные расходы. Наряду с образованием, культурой, медициной, социальными пособиями и пр.
Зато значительно выросли расходы на всех силовиков, которые сегодня и есть главные хозяева страны. Смотри росстат.
Почему так - нетрудно догадаться.
А в Кировском почто убрали троллейбус? Под Питеравто прогнулись, чтобы им пассажиропоток увеличить? Пусть люди как селёдка в бочке в этих автобусах, главное, чтоб выручка у ПитерАвто была! И маршрутки поэтому из Кировского в центр убрали. Всё продумали! Хоть бы на учебный год пускали троллейбус утром и вечером. Для студентов и школьников!
Какие моря если денег у большинства населения только и хватает на еду, ЖКХ и проезд на этом общественном транспорте?!
Тысячу раз уже все твердят: общественный транспорт и не должен быть прибыльным! У него должна быть задача не заработать бабло, а развозить граждан, которые платят налоги, на работу, в магазины и по др. делам. А у нас даже со школьников дерут за проезд (не говорите только про компенсацию школьного проездного - он лишь на один вид транспорта, а если проездной на несколько, то компенсацию можно получить только на самый дешёвый из них, например за автобус+трамвай+СТ компенсация будет 20 рублей - разница в цене между автобус+трамвай и автобус+трамвай+СТ).
Люди не в отпуск едут, они просто валят из нашей дыры во всех направлениях. Город просто умирает, нет совсем ему умереть не дадут жители ближнего зарубежья и областники, но город превращается в перевалочную базу. Какие там женщины любят главу? Наверно только родственники.
Будет как со знаками остановка запрещена, там где это надо и не надо, голову то включать у нас в администрации не умеют на время проведения ЧМ, типа после проведения уберем. Так и с ОТ буде. Балаболы, они такие балаболы.
Волгоградскую Область добивают окончательно !!!
Уезжают из Волгограда не только на лето, а насовсем))) Город - труп
Да-да, уезжают на лето... и на зиму...... и навсегда......)
Все просто. Общественный транспорт планово убыточен везде. За каждую поездку государство доплачивет перевозчику. Цена билета не возмещает всех расходов. Особенно вечерние поездки, когда вагон везет 5 человек.
В казне денег не хватает. А потому государство сокращает все свои социальные расходы. Наряду с образованием, культурой, медициной, социальными пособиями и пр.
Зато значительно выросли расходы на всех силовиков, которые сегодня и есть главные хозяева страны. Смотри росстат.
Почему так - нетрудно догадаться.
Останется один СТ. Остальные маршруты электротранса отомрут.