Жители многоэтажек в Дзержинском районе, пытавшиеся снести шлагбаум на Космонавтов, 47, за свои деньги залатали ямы на узкой дворовой дороге.
— Выехать из нашего двора можно лишь по одной дорожке, которая утонула в глубоких ямах. Несмотря на все наши обращения в администрацию, ремонтировать проезд никто не спешил. А ведь по нему из-за установленного соседями шлагбаума вынуждены ездить сотни автомобилистов.
Так и не дождавшись визита дорожников, волгоградцы взялись за лопаты и своими силами закрыли глубокие ямы свежими латками.
Осенью прошлого года жители восстановленного после взрыва дома на Космонавтов, 47 установили шлагбаум раздора. Горожане уверяли, что соседи превратили двор в гоночную трассу.
— Мы вкопали колеса, чтобы они там не ездили на своих машинах. Не дело ведь, что автомобили спокойно колесят рядом с детской площадкой. Тем более что вскоре мы хотим посадить там деревья и газон, — поделился планами на будущее Александр.
Вросшее в землю «яблоко раздора» моментально разделило волгоградцев на два лагеря: жители домов на улице Землячки требовали снести шлагбаум и добавить им хотя бы один выезд из густонаселенного двора.
— Я не против, чтобы сосед жил хорошо, — парирует житель дома на Космонавтов, 46. — Но только в том случае, когда все делится поровну. Мы же видим, как почти каждый квартал администрация приезжает к ним, старается сделать что-то новое, шарики вешает. А что достается нам? Дырка от бублика и дороги, которые окончательно добили КАМАЗы, круглыми сутками вывозившие отсюда останки взорвавшегося дома.
Так и не сев за стол переговоров, возмущенные автомобилисты пообещали решить проблему самым радикальным способом: волгоградцы заявили, что в ближайшее время они вырвут шлагбаум с помощью троса. Вскоре горожанам все же пришлось отказаться от своего плана икс.
— Они ставят автомобили вплотную к шлагбауму. Если пытаться вырвать его тросом, то можно повредить машины. Зачем нам это? — рассуждают волгоградцы. — Пока продолжаем бумажную войну — пишем во все инстанции и получаем почти одинаковые ответы.
Виктория Рындина