Дороги и транспорт подробности «Немного не уложились в сроки»: движение на Волжской ГЭС откроют 11 ноября

«Немного не уложились в сроки»: движение на Волжской ГЭС откроют 11 ноября

Дорожники доделывают швы и устанавливают ограждение дороги

Асфальт уже уложен, остались мелкие детали

Через пять дней, 11 ноября, на мосту Волжской ГЭС подрядчик пообещал убрать водоналивные блоки и открыть движение по отремонтированному участку дороги. Затянувшийся на 10 дней ремонт объяснили изношенностью конструкций и погодными условиями.

Открыть движение по плотине ГЭС планировалось 1 ноября. Однако водителям придется потолкаться в пробках до 11 ноября. Основные работы на объекте завершены, остались лишь мелкие штрихи.

— В пятницу рабочие закончили укладку верхнего слоя асфальтобетона, — рассказал председатель комитета благоустройства и дорожного хозяйства Волжского Виталий Кокшилов. — Сейчас идет устройство пришовной зоны, заканчивается монтаж барьерного ограждения. 11 ноября откроем движение на 540 метрах отремонтированного участка. Торжественное открытие будет чуть позже, как только примем работы, которые сделаны внизу, под проезжей частью.

Убрать наливные блоки и открыть движение по отремонтированному участку планируют 11 ноября

Напомним, глава комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области Анатолий Васильев предупреждал, что при вскрытии дорожного полотна моста через Волжскую ГЭС могут появиться неприятные сюрпризы. Ожидания дорожников в итоге сбылись.

— Итоговый проект значительно отличался от того, что был в начале, — продолжает Виталий Кокшилов. — Когда мы сняли асфальт, то увидели, что работ предстоит гораздо больше. Нужно было полностью менять барьерные и перильные ограждения, система отвода сточных вод была полностью разморожена. Поэтому коррективы в проект приходилось вносить на ходу. Это, конечно, немного тормозило работы. Внесла коррективы и погода — несколько дней были заморозки, пришовную зону делать было нельзя. Но мы практически вышли в график и 11 числа откроем движение.

Дорожники заделывают деформационные швы и устанавливают барьерные ограждения

До того, как уложить асфальт на одной стороне моста, дорожники демонтировали подвижные деформационные швы и забетонировали новые, дорожники отремонтировали и усилили плиты пролетных строений, выполнили армирование внутренних конструкций сооружения и под занавес уложили два слоя щебеночно-мастичного асфальтобетона. Общая толщина асфальта на плотине — 11 сантиметров. К качеству работ у органов технического надзора претензий нет.

— Площадь ремонтируемого на данный момент участка составляет порядка пяти тысяч квадратных метров, — говорит исполнительный директор ООО «Рисна» Юрий Титаренко. — Уникальность объекта в том, что с самого начала мы столкнулись с огромным количеством проблем, решать которые приходилось на ходу. Несмотря на все это, объект мы сдаем практически в срок. Этому объекту отдали все силы, очень устали, работали без выходных, но рады за сделанную работу. А если еще люди, проехавшие по новому мосту, будут постить в соцсетях фотографии с комментариями: «Все же приятно ездить стало» — тогда и нам будет приятно. Значит, не зря поработали.

Лучшей похвалой, по словам дорожников, будут восторженные посты в соцсетях

Добавим, что на открытом для движения участке дороги будет выполнена временная дорожная разметка для обеспечения безопасности автомобилей, а работы по капитальному ремонту мостового перехода на плотине Волжской ГЭС продолжатся в 2020 году.

— Дорога построена в 1961 году, и с тех пор вопрос с ее ремонтом никак не решался, — прокомментировал председатель областного комитета транспорта и дорожного хозяйства Анатолий Васильев. — Несущая способность сегодня снижена, поэтому и нагрузка стоит до 28 тонн. Он не отвечает никаким параметрам по безопасности дорожного движения. Почему не пришли сюда раньше? Если бы мы его закрыли два-три года назад, тогда бы заблокировали движение. Сейчас мы можем часть машин пустить здесь, а часть направить по второму пусковому комплексу моста через Ахтубу.

Председатель регионального отделения общероссийского общественного движения «Движение автомобилистов России» Армен Оганесян уверен, что винить дорожников за сдвиг сроков сдачи объекта не стоит:

— Когда называются сроки сдачи проекта, то учитывают целый ряд факторов — возможности организации, ее техническое оснащение, даже погодные условия, — считает общественник. — Какой-то из этих факторов, очевидно, дал сбой. Вспомните, еще недавно у нас по ночам были вполне существенные заморозки. Они создали проблемы дорожникам и внесли коррективы в сроки. Поэтому говорить о срыве сроков было бы не совсем верно. Это технический момент. Отставание не критичное, хотя определенные неудобства для автомобилистов все же остаются.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
3
ТОП 5
Мнение
«Цены попадали в идеальный шторм». Как ситуация на авторынке России стала зловещей
Анонимное мнение
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Мнение
«Не сушите на батареях»: советы мастера — как не убить обувь осенью и зимой
Роман Тамоян
мастер центра по реставрации обуви
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
Жизнь без прописки и график уборки туалета. Эксперт — о главных рисках при покупке апартаментов и долей в квартирах
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления