3 августа понедельник
СЕЙЧАС +27°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (35)

Центровые старухи
27 ноя 2019 в 17:36

Только не подпускайте больше Максюту, а то строительство снова затянется лет на 15, и в итоге будет одна ветка вместо двух.

Гость
27 ноя 2019 в 17:38

А вот забивка свай подобного назначения,необходима как минимум на 5 метров! С учетом на поводки оползни после них и прочие последствия стихий!

> Срок завершения работ, указанный в контракте — 2024 год.
Если будет как с катком в пойме и благоустройством ЦПКО, я бы раньше 2104 года не ждал результата.

ирод палыч
27 ноя 2019 в 18:19

Ну, если сваи будут в "форме креста", то нужно несколько попов звать, чтобы молитву читали и крестный ход провели.Закладывайте средства в смету. У попов расценки не маленькие.А без этого беда может случиться

Stupid time
27 ноя 2019 в 18:32

Уже не важно, мы ждали к 2014 году. В итоге уехали, все знакомые уехали. Я не пойму как эти 12 км решат проблему объезда Волгограда? Когда построят всю дорогу до Советского района? К 2034? Это уже никому не важно.

КИСА
27 ноя 2019 в 18:54

всё идет к тому обходить скоро будет не кого да и не зачем

Житель
27 ноя 2019 в 19:21

Дальнобойщики уже давно стараются не попадать в Волгоград. И не в ГАИ дело. Весь цимес в знаках и габаритах. Проход под мостами и путепроводами - волгоградская рулетка, ни один не соответствует заявленному габариту. Вчера проходил, сегодня Васильев подровнял асфальт, завтра застрянешь.

Миша
27 ноя 2019 в 19:22

Нужное дело. Но смущает 3 метра глубина свай и срок постройки моста к 2024 году. Это же сколько тогда весь обход будет строится, лет двадцать?

Кубинец
27 ноя 2019 в 20:51

5 лет на строительство одного моста!!! Давайте лучше 15, так надежнее!

гость
27 ноя 2019 в 21:21

Быть добру! быть мосту

Гость
27 ноя 2019 в 21:40

1й этап в 2024год закончат, уйдёт Володя, и будет история как с мостом через Волгу, или проезд на Тулака.

фроловчанин
27 ноя 2019 в 22:05

2024 - это только первый этап. А их всего 3 или 4, к тому же вспомните, как у нас в стране все строится - вон, М11 больше 10 лет возводилась. Короче, дорогу построят к 2050 году.

Корраггвт
27 ноя 2019 в 22:37

Хватит негативить , строят и хорошо , дай бог построят ). Конечно его нужно было начинать строить лет 15- 20 назад , но лучше поздно чем никогда )

Виктор
27 ноя 2019 в 22:43

М11 по отчету строили всего семь лет получается 95 км в год, причем цена вопроса900 миллионов каждый км дороги, строили иностранцы. У нас 114 млн. за 1 км дороги, строят ростовчане, количество развязок указывает на ее транзитность, а не помощь горожанам. В любом деле москвичи себе все делают дороже в 6-7 раз и соответственно качественнее. Что-то лукавое просматривается в назначении этих дорог -очевидно что этот транзит организуется для Китая, а мы как сможем так и будем приспосабливаться. С учетом что в городе и без транзитных большегрузов достаточно своих местных фур и длинномеров ( заводы, рынки и Магниты, Ленты, Ашаны все-таки работают) , то особенного влияния на наши внутригородские проблемы это не окажет . Сделали прокол на Тулака,часть нулевой? мост через Волгу ?и количество пробок почему-то не уменьшилось, из-за перехода пробок на другие перекрестки и деревенские дороги-улицы с малой проходимостью типа ул. Циолковского. Город как был неудобным так им и остается почему-то. Взамен проезда через канал ВДСК будет объезд не по Ивановскосму мосту , а по Чапурниковскому вот и все будущие достижения и удобства.

5 лет... Китайцы тихо смеются в сторонке, с их 3 месяцами возведения развязки типа Клеверный лист.

Гость
6 дек 2019 в 14:54

Самое интересное то, что начали строить не имея на руках рабочую документацию, при чем в спешке, перед выборами.