перейти к публикации
12 комментариев к публикации

Не уверен, но обгоню: ездить в туман по Волгоградской области смертельно опасно

10 декабря 2019, 17:43
Гость
10 декабря 2019, 19:17
одна из главных проблем отсутствие как класса инспекторов ГАИ на дорогах ,в туман многие машины едут на подфарниках или на китайских типа ходовых огнях это убийцы на дороге прав надо лишать сразу ,но к сожалению за движением следят только частные камеры....
Гость
11 декабря 2019, 08:07
нескончаемый вой инфантильных... вот теперь соберитесь с мыслями, со всеми двумя и расскажите как наличие инспектора на трассе, наверное их надо каждые 20 метров ставить, могут предотвратить ДТП? Вам камеры поставили, вы ВОЕТЕ- ААА КАРАУЛ, ГРАБЯТ! о соблюдении пдд даже никто не тявкнул. опять бараны просят пастуха, чтобы стоял дядька и грозил пальчиком- низзя в туман гнать, низзя пьяным за руль. ну нут мозгов- не садитесь за руль. вас- не жалко, люди за что страдают от вот таких?
Гость
10 декабря 2019, 19:41
Платон, транспортный налог, акцизы в цене топлива. ТРИЖДЫ мы платим за дороги. Не считая других налогов и цен товаров, в которые закладывают транспортные расходы. И до сих пор даже на федеральных трассах не разделены встречные потоки. За наши деньги нас же убивают- воры, взяточники и бездельники. Разметку смывает первым дождем. Именно когда она нужна больше всего её нет- с осени и до лета. Дороги разбитые и узкие.
Гость
11 декабря 2019, 05:47
Полностью согласен. Начать нужно с мелочей - заделать ямы на дорогах, сделать нормальную разметку... И потихоньку делать нормальные трассы с отбойниками
Гость
11 декабря 2019, 08:09
Гость
11 декабря 2019, 05:47
Полностью согласен. Начать нужно с мелочей - заделать ямы на дорогах, сделать нормальную разметку... И потихоньку делать нормальные трассы с отбойниками
точно. пьяных за рулем лишать пожизненно с тату на лоб, чтобы не сменили фамилию и не получили права заново. лихачей, у кого за год больше 5-10 штрафов на урановые рудники. может так получится?
Гость
10 декабря 2019, 20:26
Исключительное верное замечание по световым приборам. Скорее всего, водителя этого "врачебного" микроавтобуса, что погиб под Борисоглебском, ослепили огни встречного транспорта. Тем паче, в тумане. Но если водитель осуществлял движение, то горизонтальная видимость была в пределах 100 метров. Ну, и всегда надо качественно обрабатывать лобовое стекло изнутри, желательно мягкой и хорошо впитывающей влагу тканью с большим количеством аммиака. А снаружи - либо новые "дворники", либо новые резино-графитовые вставки в них. И перед началом движения тщательно промыть лобовое стекло с мылом, чтобы снять масляную плёнку от поднимаемой с дороги грязи. Короче, не ездил ты толком в настоящий туман.
Гость
11 декабря 2019, 08:10
может быть. колхозники ставят китайский ксенон который освещает всю деревню а не дорогу.
Гость
10 декабря 2019, 19:52
Антон, если ты такой из себя "сенна" и "шумахер", то почему же твои репортажи с мест городских ДТП читать невозможно? Как всей вашей жур-братии на v1? Это же ад адский, какую ахинею вы там впариваете! Чей я сегодня перл прочитал - "машина двигалась от ул. Шекснинской в сторону ул. Танкистов"?
Гость
10 декабря 2019, 21:55
На севере этих Петровых Ивановых и сидоровых пруд пруди. Этот видимо такой же . А в другой области в туман обгонять безопасно, судя по названию новости.
Гость
11 декабря 2019, 07:35
Спешка нужна при ловле блох, в туман спешить не нужно...
Гость
10 декабря 2019, 20:15
Очередной автолюбитель, с очередным требованием дилетанта - разделительный отбойник. Андрюха, детка, не надо нам петь военных песен, и размахивать своим одометром. Ты просто не видел дорог настоящего качества и настоящего уровня, которые сейчас есть частично в Беларуси и были нашей территорией в Прибалтике при Советах. Ты ещё в жизни не видел настоящего тумана Эстонии и Литвы с Камчаткой и Дальним Востоком. То, что время от времени "ложится" на Волгоград - курам на смех, а не туман. При таком тумане аэропорт Таллинна работает без ограничений. Единственную здравую мысль сегодня я на v1 прочел, так это - отсутствие инструментального контроля за используемыми световыми приборами на автомобиле. Вот это - главная причина аварий на волгоградских, и не только, трассах. В Прибалтике туман ложится почти постоянно с заходом солнца, если идёт изморось, то дороги почти сходу покрываются льдом. И очущение, что едешь по большому зеркалу. Большинство водителей ездит в туман на "габаритах" и с мощными, но правильно отрегулированными, противотуманными фарами. Так что твой опыт пока не впечатлил. Главное, что нужно на дороге при постоянных туманах - отличная разметка середины проезжей части и обочины, а также светоотражающие "квадратики" на средней разметке. О боковых столбиках я вообще не говорю, это почти обязательное требование. У нас и инфо-стендов с расстоянием до населённых пунктов нет.
Гость
10 декабря 2019, 21:13
Световые приборы... Пористые (они реально какие то пористые!) дороги области устроены так, что с них совершенно не удаляется влага, скапливаясь по всему дорожному покрытию. Как результат - любая фура поднимает за собой чортово облако грязи. То есть можно или ехать в этом облаке за фурой, или обогнать и... получить уляпанные грязью и совершенно не светящие сквозь нее фары. Остановиться, протереть их и... оказаться снова позади фуры. Это просто треш и издевательство.