Вероятно , разрушился подшипник буксы. Колесную пару заклинило. Она не вращается. Колесо сильно трется о рельс и греется, искрит, как любая железка приложенная к вращающемуся наждачному кругу.
Красиво, но страшно!
Как великий профессор железнодорожных наук ))) я рассуждаю так. Башмак тормозной системы не может застопорить колесо в юз. Это не авто. Башмак рассчитан на перегрев и не должен искрить сгорая от нагрева. Конечно, будет нагреваться колесо, но по всей поверхности, равномерно. Но температура не может достичь температуры плавления металла - искры - около 1500 градусов.
Думаю, возможно, из под колодки могут быть небольшие искры, но это не то, что от волочения застопоренного колеса по рельсам.
Готов к самой жестокой аргументированной критике специалистов по подвижному составов ЖД. ))
Гость
21 января 2020, 19:32
А Ульянов упорно не устраивается на работу)))
Гость
21 января 2020, 16:12
Надо ульянову сменить фамилию на Всюдузатычкина.
Гость
21 января 2020, 23:01
А что оно такое? Ульянов?
Гость
21 января 2020, 17:46
"Поезд на вид пассажирский" от товарного не отличает?
Гость
21 января 2020, 23:56
Это вагон-путеизмеритель нового типа. Иногда цепляют пассажирским поездам именно в хвост. С помощью луча света идёт диагностика состояния пути. Панику зря поднял господин Ульянов.
Гость
22 января 2020, 01:10
Интересно сколько тов. Ульянов ловил свою удачу?
Гость
21 января 2020, 17:05
сигнал буксы будет и норм )))
Гость
22 января 2020, 19:43
Это вагон рельсосмазыватель. Под ним установлены видеокамеры, то что г-н Ульянов принял за искры это подсветка,которая включается в пасмурную погоду и ночное время суток для контроля смазывающего оборудования во время движения поезда через эти самые видеокамеры.
Сейчас+5°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -1
0 м/c,
757мм 81%Сообщил во все службы: в Волгограде заискрился вагон пассажирского поезда