Волгоградский велоактивист Михаил Соломонов предложил изменить схему организации дорожного движения на перекрестке улиц Рокоссовского и Ткачева в Центральном районе Волгограда. По его мнению, это позволит сделать улицу Ткачева более безопасной для пешеходов, перебегающих дорогу не по пешеходному переходу.
По словам Михаила Соломонова, работы по изменению перекрестка вполне можно совместить с проходящими сейчас работами по ремонту местного проезда. В частности, он предлагает сделать тротуар вдоль старейшей в городе чебуречной, оборудовать на улице Ткачева островок безопасности и ликвидировать одну из полос движения по направлению в сторону Рокоссовского за счет сокращения кармана, предназначенного для выезда с парковки бывшего торгового центра «Радеж на Ткачева». Кроме того, он предлагает переоборудовать примыкание местного проезда улицы Рокоссовского к улице Ткачева таким образом, чтобы создать там островок безопасности и исключить возможность парковать машины на перекрестке и пешеходном переходе. По мнению активиста, эти новшества позволят снизить количество наездов на пешеходов на улице Ткачева.
Однако представители автомобильного сообщества категорически против таких предложений Михаила Соломонова.
— Так называемые треугольники обзора, безусловно, нужны, — размышляет председатель волгоградского регионального отделения «Движения автомобилистов России» Армен Оганесян. — Однако делать их нужно не потому, что кому-то так захотелось, а с учетом интересов всех участников дорожного движения. У меня есть данные, что те цифры, которые указаны в представленном Михаилом Соломоновым проекте, некорректны, изменены в большую сторону. Если сейчас еще сузить улицу Ткачева, то да, возможно, мы обезопасим пешеходов, но получим рост количества столкновений с автомобилями. Я намерен в ближайшее время встретиться с руководителем департамента городского хозяйства Виталием Земцовым, с главой Волгограда Виталием Лихачевым, поговорить с ними и объяснить, что принимать подобные решения нужно с учетом мнения всех участников дорожного движения, а не только велосипедистов, и находить какой-то здравый компромисс.