перейти к публикации
73 комментария к публикации

«Виноват велосипедист, а посадят водителя»: общественник о манере езды по велодорожкам

29 мая 2020, 10:30
Гость
29 мая 2020, 12:40
ежедневно наблюдаю ситуацию как на видео. НО нужно отдать должное, есть вменяемые велосипедисты, останавливающиеся на запрещающий сигнал и обозначающие свои маневры, с удовольствием пропускаю таких и закрываю собой от попутного транспорта в случае объезда ими препятствия в первом ряду
Гость
21 января 2022, 10:41
Это нормально в снежную погоду ехать по колее,а сзади тебе черт орёт что б я слез и вышел в сугроб, что б он проехал.видети ли он не мог объехать меня потому что мог застрять
Гость
30 мая 2020, 11:29
Просто нужно штрафовать таких велосипедистов и всё. Я когда езжу по дороге на велосипеде, всегда соблюдаю ПДД. Если уж хочется проехать на красный, то я слезаю с велосипеда, захожу на тротуар и перехожу дорогу по пешеходному переходу, и дальше опять еду. Бесят также велосипедисты, которые едут на велосипеде по пешеходному переходу. Они видимо не понимают, что едут со скоростью большей чем пешеход. Был свидетелем ситуации. Ехал на маршрутке, сидел рядом с водителем, водитель поворачивал налево, пропустил всех пешеходов, убедился что пешеходный переход пустой и никто не начинает движение и поехал (я сам вожу автомобиль и поэтому автоматически всё это тоже проверял). И тут из ниоткуда на пешеходный переход вылетел велосипедист. И если бы водитель начал движение на секунду раньше, то велосипедист оказался бы под колёсами маршрутки. Ну невозможно заметить издалека несущегося велосипедиста.
Гость
29 мая 2020, 14:04
Являюсь и велосипедистом и автомобилистом. Стаж вождения 11 лет. Случай был однажды, когда меня впервые сбил авто. Двигался я на велике со скоростью примерно 35 км/ч. как обычно, по краю правого ряда. На рубеже Мамаева Кургана, в сторону центра, есть небольшой поворот, за которым располагается так называемый "карман", где постоянно паркуются авто. Выезжая из-за поворота и проезжая мимо этого участка, я в последний момент увидел, как на меня резко выехал припаркованный ВАЗ 2105. Затормозить я естественно не успел и рухнул на асфальт. Повредил велосипед и предложил водителю не ждать инспекторов ДПС, заплатить мне за повреждённые части, ну и разъехаться по мирному. Он отказался, откуда ни возьмись появилась его жена с дочкой и начала меня хаять, мол куда я так гнал и куда смотрел, виноват и всё прочее. Я утверждал обратное, т.к. её муж не убедился в отсутствии какого-либо транспорта и не прибегнул к помощи посторонних лиц, чтобы ему помогли спокойно совершить манёвр. С ними была маленькая дочка, которая начала плакать. Вообщем, в такой стрессовой ситуации я решил не ждать инспекторов и уехал. Вот такая вот жизненная ситуация. Я думаю хватает и водителей, принебрегающих ПДД.
Гость
29 мая 2020, 16:39
Как велосипедист считаю, что ПДД таки знать надо обязательно. Это небольшая гарантия цельности твоей головы, а так же помогает воспитывать любителей водителей, которые далеко не всегда бывают правы. А когда им приходит осознание, они такие смешные) Отдельные покатушники (так мы называем тех, кто выезжает в сезон на велосипеде пару раз) нарушают ПДД очень сильно, и формируют неправильное мнение о добросовестных велосипедистах. Но анекдот в том ,что машин и водителей больше, так что в проценте, нарушителей ПДД среди водителей больше. Гораздо больше.
Гость
29 мая 2020, 12:05
Все педисты должны сдавать на права, а лисапед должен быть признан средством повышенной опасности. Потому что мозгов у педистов нет вообще, и на ПДД вместе с машинами они давно и прочно положили с прибором
Гость
29 мая 2020, 15:16
Не нужно экстраполировать поведение отдельно взятых утырков севших на велосипед на социальную группу "велосипедисты". На фото и видео обычные нарушители, которые должны быть наказаны в соответствии с КоАП.
29 мая 2020, 19:52
Максти совершенно прав, но почему-то он не упомянул тех велосипедистов старше 14 лет, которые с бешеной скоростью гоняют по тротуару, не спешиваются на "зебрах" и т.д. Те, которые проезжают на красный цвет, больше рискуют собственными жизнями и здоровьем, а ездуны по тротуарам – чужими.
Гость
2 июня 2020, 11:03
Автомобилисты какие-то злые в основном. Надо уже на каждом автомобиле как на пачке сигарет крупную надпись " Чрезмерное вождение вредит вашему здоровью"
Гость
29 мая 2020, 10:56
Убрать велосипеды с проезжей части! Сейчас лето начнется и пойдут массовые безответственные катания. Все, кто едут по дороге - должны знать ПДД.
Гость
29 мая 2020, 14:14
говорит нам, что на одного убитого велосипедистом приходит порядка миллиона убитых машинами. И эти авторы, бес стыда и совести пытаются переложить вину на велосипедиста?
Гость
29 мая 2020, 13:54
Если автомобилисты претендуют на проезжую часть, но к правам как правило прилагаются обязанности 1.Вес транспортного средства не более 20кг на человека 2. Выхлоп: никаких других веществ кроме углекислого газа и воды 3. Скорость движения 20-40кмч, с горы 50-60кмч 4.Площадь ТС не более 2кв. метров на человека. 5. Низкий уровень шума. Так что, хочешь быть полноправным участником— будь им.
Гость
29 мая 2020, 11:43
Все, кто передвигается по проезжей части априори являются участниками дорожного движения. Каждый участник дорожного движения должен знать и выполнять ПДД. Изучение и знание ПДД обязательно для всех участников. Каэждый участник ДД должен подтвердить свои знания, на основании чего ему будет выдат соответствующий документ, допускающий его и его ТС на проезжую часть. Все ТС идентифицируются государственными регистрационными номерными знаками (РНЗ). С учетом специфики движения велосепидиста по проезжей части для лиц управляющих ТС (велосипед, малообъёмный мопед/скутер электро-движущиеся двух или трехколесные ТС), кроме прохождения обязательного обучения и сдачи гос.экзаменов, получения соответствующих документов, дающих право на движение по ДОП, регистрации и получения РНЗ и в целях его безопасности необходимо ввести обязательное ношение защитной экипировки (каска, налокотники, наколенники, защита кистей рук, защита тела - "черепаха", а так же установленных светоотражающих элементов одежды. Категорически запретить всякое движение указанной категории ТС по пешеходным дорогам, тротуарам и прогулочным пешеходным зонам. Только приняв данные условия и введя обязательное соблюдение ПДД, мы сможем судить о равнозначной виновности или невиновности всех участников движения.
Гость
29 мая 2020, 13:57
Убрать автомобили с проезжей части! Сейчас лето начнется и пойдут массовые безответственные катания. Все, кто едут по дороге - должны знать ПДД и соблюдать безопасную скорость не более 30 кмч в городе
Гость
29 мая 2020, 11:06
Гораздо опаснее глупые автомобилисты, не отдающие отчета насколько машина может убивать!
Гость
29 мая 2020, 17:12
Как будто велосипедисты в городе появились из-за того, что на проспекте Ленина нарисовали велодорожки. Открою секрет - велосипедисты старше 14 лет ОБЯЗАНЫ ездить по правой стороне проезжей части, даже если бы там не было дорожек. Так что велодорожки - скорее просто способ защитить велосипедистов от водителей-идиотов, а водителей - от аелосипедистов-идиотов. А что до видео, где кто-то проехал пустой перекрёсток на красный - давайте лучше посчитаем, сколько людей гибнет от нарушений ПДД водителями автомобилей. А то в своём глазу бревна не замечаете.
Гость
29 мая 2020, 11:06
Кто такой Максим Гелунов?? Почему его мнение так важно?? Вижу каждый день как водители, которые знают ПДД, нарушают их. Данные велосипедисты конечно нарушили, но опасности ни для кого это не несло, они же не самоубийцы, если поехали значит видели что никому не помешают. А автомобилисты могут сбить и движущемуся по ПДД велосипедиста. Сейчас достаточно хотя бы запустить какую-нибудь социальную рекламу, либо развесить плакаты, с информацией о ПДД для велосипедистов, занятся информированием населения. У нас же делают вид что в Волгограде на велосипедах никто не передвигается и что это баловство какое-то то.
Гость
29 мая 2020, 17:58
Автомобилисты превратили города в невыносимую среду, постоянно создавая огромный уровень шума, вони, загрязнения, физической опасности. Сравните, какую площадь дороги занимает ведро, и какую велосипедист или пешеход, и будет ясно, кто кому навязывает свою волю. Нужен драконовский налог на ведра в городе, который вымел бы 4\5 ведер с улиц.
Гость
29 мая 2020, 12:37
приравниваем велосипедистов на проезжей части и не спешившихся не пешеходном переходе к водителям ТС, хотя они и так уже по ПДД являются полноценными участниками ДД, вешаем на них всю ответственность за ДТП, если таковое случается по их вине, и наблюдаем, как мееедленно с потом и кровью они начинают соблюдать ПДД, законы физики, технику безопасности....
Гость
29 мая 2020, 13:41
Если велосипедисты претендуют на проезжую часть , то к правам , как правило, прилагаются обязанности. 1. Знание ПДД, получение удостоверения на право вождения 2. Регистрация транспортного средства . 3. Оплата налогов. Так что, хочешь быть полноправным участником— будь им.
Гость
29 мая 2020, 14:07
Нормальному водителю велосипедисты не мешают, а тут пишут те, кто сам любит нарушать, просто им завидно что их штрафуют, а других нет. Банальная зависть. Я страдал, тратил деньги а они нет. Пусть тоже платят за права, осагу, и штрафы. Почему-то не предлагают никогда уравнять в другую сторону, послабить для самих себя условия. Отменить поборы, облегчить сдачу на права. Хватит уже. Сейчас другая проблема. Сейчас надо объединятся и давать отпор антинародным действиям. Кто сейчас захочет ездить в намордниках в забитом ОТ, вот и достал народ кто ржавые жигули, кто старый советский велосипед и те и те уже не помнят как ездить правильно. Надо проводить позитивно-воспитательные работы. Мало вам запретов? Вы ещё хотите понаввести ограничений. В нашей стране хватит уже притеснений, пора и про права людей и обязанности чиновников вспомнить
Гость
29 мая 2020, 11:04
В чем проблема? Зачем стоять на красный если видишь что никого нет? Я являюсь и автомобилистом и велосипедистом. На велосипеде всегда еду на красный если никого нет, смысла стоять нет, это тренировка а не езда по делам. На дороги не совался бы если бы в Волгограде были нормальные места для катаний, а то на набережной вечно кучи людей с детьми, не ехать же среди них 25-30 км/час?
Гость
29 мая 2020, 19:32
Только что покатался на велике. На красный проехал раз 20. В пробках между рядами машин проезжал и думал почему так автомобилисты не любят велосипедистов? Завидно что они стоят а велосипед едет причём не тратя бензин! Ну и очевидно что у них никогда не было более менее нормального велосипеда и опыта катания!
30 мая 2020, 17:09
Уважаемый Максим Гелунов вы написали полный бред. На этих перекрестках пешеходы на красный свет, в отсутствии машин, постоянно переходят дорогу. Ещё пешеходы толпами ходят по велодорожке на набережной и верхней и нижней . Следующий свой пост можете озаглавить "виноват пешеход а в тюрьму сядет велосипедист".
Гость
31 мая 2020, 10:21
Автору надо бы ознакомиться с российским законодательством. Никто водителя не посадит. Если он не нарушал ПДД. Преступление является деянием виновным. Нет нарушения - нет вины - нет преступления. Все. А что же может грозить водителю, сбившему нарушителя? Только обязанность компенсировать причиненный автомобилем вред. То есть заплатить деньги. Ито не всегда. Но это отдельная тема. Водитель, не нарушивший ПДД, не будет привлечен к уголовной или административной ответственности. Даже если переедет 10 человек.
Гость
30 мая 2020, 16:55
Велосипедисты не убивают по сотне человек в день, в отличие от автохолопов. Так что следи лучше за собой и на дорогу смотри а не в телефон
Гость
30 мая 2020, 17:31
Господа автомобилисты,ну не смешно ли кивать на велосипедистов если сами представляя огромную угрозу ведёте себя по отношению друг к другу,пешеходам и пр.участникам как мин некорректно а зачастую просто хамски.меньшенство,конечно. Огромному большинству автомобилистов респект и уважение! А стоять и смаковать на видео действия велосипедистов-это убожество! Естественно я за знание ПДД велосипедистами и их адекватное поведение на дорогах)
Гость
3 июня 2020, 06:10
Сам велосипедист и автомобилист. Среди велосипедистов меньше тех, кто соблюдает правила. Дело в том, что это должно делаться на интуитивном уровне. Водители учились, сдавали экзамены на вождение (не будем говорить про купленные права), общаются с инспекторами, получают штрафы. Все закладывается, хочешь-нихочешь. У большинства вело-водителей этого нет. Шлемы, светоотражатели, указание поворота, переход пешеходного перехода в пешем строю - не для них. Просвещать людей нужно, вело-инспекцию создавать. Для движения по дороге должны быть права!