23 января суббота
СЕЙЧАС +0°С

Поджарый румын, крепкие россияне и изящная «Деметра»: смотрим, какие суда бороздят речные просторы в Волгограде

Фотограф Павел Мирошкин показал танкеры и сухогрузы с высоты

Поделиться

«Омский-139», несмотря на свое название, родился не в России

«Омский-139», несмотря на свое название, родился не в России

Поделиться

В конце лета 2018 года сайт V1.RU запустил проект, получивший спустя год название «Ах, белый теплоход». В рамках этого проекта фотограф Павел Мирошкин каждое лето объявляет охоту на проплывающие мимо Волгограда танкеры, круизные лайнеры и сухогрузы. И, надо сказать, с каждым годом подборки становятся все интересней.

Мы отмечаем трехлетие проекта, а вы смотрите яркие кадры, сделанные с высоты птичьего полета, и знакомьтесь заодно с новыми гостями. В этот раз у нас по большей части танкеры — крепкие «мужики» и одна «дама».

ВИДЕОРЕКЛАМАРолик просмотрен

Первый красавец в нашей подборке (см. первое фото) — сухогрузный теплоход «Омский-139». Первое судно этой серии было построено в 1987 году. Всего таких судов было спущено на воду 26 штук. Место постройки «Омского» — завод Santierul Naval Olteniţa в городе Олтеница в Румынии. Здоровяк длиной 108 метров может перевозить 2500 тонн груза. Ширина стройного великана — 14,8 метра, высота борта 5 метров. Трудиться «Омский» способен как на реках, так и на морях.

Красавица «Деметра» постоянно нуждается в поддержке силачей

Красавица «Деметра» постоянно нуждается в поддержке силачей

Поделиться

Изящная рыжая красотка со второго фото, плавно проскользнувшая мимо «Волгоград Арены», но не оставшаяся незамеченной, — нефтеналивная баржа «Деметра».

Как настоящей леди, «Деметре» требуется помощь силачей. Это несамоходное обслуживаемое судно смешанного «река-море» плавания. Ее главное предназначение — перевозка по воде нефтепродуктов, в том числе тех, которые требуют подогрева. Эта красотка способна справляться только с одним типом нефтепродукта в один рейс. Строят такие суда на российских заводах. В 2019 году «Роснефть» начала перевозки по Волге с помощью «Деметры» в компании с буксирами «Гелиос» судоходной компании «Прайм Шиппинг».

Этот танкер покрасовался перед объективом коптера со всех сторон

Этот танкер покрасовался перед объективом коптера со всех сторон

Поделиться

Следующее судно, перевозящее по рекам нефтепродукты, — танкер «Ленанефть 2039». Этот могучий, но изящный внешне товарищ прибыл в Россию из Болгарии. Место его рождения — судоверфь Rousse Shipyard в городе Русе. В этом году судно празднует юбилей. 14 октября исполнится ровно 40 лет с того дня, как его спустили на воду.

«Ленанефть» — один из самых частых гостей Волгограда 

«Ленанефть» — один из самых частых гостей Волгограда 

Поделиться

Сейчас «Ленанефть» приписан к российскому городу Таганрогу и перевозит нефтепродукты I-III классов. Длина танкера 108,6 метра, ширина — 15,1, а высота борта — 4,4 метра.

В этом году танкер отметит свой 40-й день рождения

В этом году танкер отметит свой 40-й день рождения

Поделиться

Кстати, «Ленанефть» — один самых частых гостей Волгограда. Последний раз танкер проплывал мимо города-героя всего неделю назад — 11 июля.

Еще совсем малыш — танкер «Дмитрий Покровский»

Еще совсем малыш — танкер «Дмитрий Покровский»

Поделиться

Чистокровный россиянин в нашей подборке — танкер «Дмитрий Покровский». Среди всех прочих он еще и очень молодой. Судно было заложено в октябре 2012 года, а спущено на воду в апреле 2014-го. Город рождения «Дмитрия Покровского» — Нижний Новгород. Место — судостроительный завод «Красное Сормово». Назван молодой танкер в честь выдающегося инженера и организатора отечественного речного флота Дмитрия Дмитриевича Покровского.

ВИДЕОРЕКЛАМАРолик просмотрен
«Окский-52» солидный по возрасту, но скромный по своим размерам

«Окский-52» солидный по возрасту, но скромный по своим размерам

Поделиться

Следующий внешне напоминающий осетра персонаж из нашей подборки — грузовой нефтеналивной теплоход «Окский-52». По сравнению с «Покровским» это судно уже старичок. «Окского» спустили на воду в 1977 году. Место его рождения — небольшой городок в Тверской области. Своим появлением на свет здоровяк обязан строителям Белогородского судостроительно-судоремонтного завода. До недавнего времени «Окский-52» принадлежал, кстати, ООО «Торговый дом "Волгоградский завод Спецмашиностроения"». Перевозить крепыш способен до 1895 тонн груза.

Размеры этого танкера чуть скромнее, чем у предыдущих наших героев: 93 метра в длину и 15 в ширину.

оцените материал

  • ЛАЙК7
  • СМЕХ1
  • УДИВЛЕНИЕ1
  • ГНЕВ1
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Подписаться

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!

Загрузка...
Загрузка...