V1
Погода

Сейчас+7°C

Сейчас в Волгограде
Погода+7°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +4

0 м/c,

760мм 66%
Подробнее
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
75 комментариев к публикации

Минтранс предложил сделать общественный транспорт бесплатным

11 сентября 2020, 09:29
Гость
11 сентября 2020, 09:49
Про 35 год сказки. Общественное мнение щупают. Молодцы, нормально подводят. Все дороги будут платными, а общественный транспорт будет бесплатным, но редким. Не нравиться садись на авто и плати. Скоро все вообще будет платным.Это прям их мечта. Джанни Родари и Николай Носов, все об этом написали.
Гость
11 сентября 2020, 10:15
А с велосипедистов тоже будут деньги драть? А если на пеший ход перейти??? Моразм крепчал....
Гость
11 сентября 2020, 12:46
Новый развод наивных людей! Просто введут новый налог за дороги, а транспорт как был так и останется платным...😠😭😭
Гость
11 сентября 2020, 09:46
И ведь запросят денег на разработку задуманного проекта. И будут ежегодно, если не ежеквартально просить дальше. Видимо, найдена новая статья разграбления бюджета. Потребовались деньги на обучение элитных детей за границей.
11 сентября 2020, 11:18
– Деньги я внесу… Все до копеечки. Из застрехи выну. И мясо сдам – телушку на базаре куплю. Яйца тоже сдам… Но вот насчет шкуры сделайте снисхождение. Одну шкуру я нашел. – Где нашел одну, там и другую найдешь, – сказал Мотяков. – Ну, себя-то я обдеру, а жену не позволят. У нас равноправие.
Гость
11 сентября 2020, 09:38
Минтрансу заняться больше нечем. Текущие проблемы все решены. Помечтаем о 2035 годе... Ну-ну. "Стратегия 2020" мы уже видели. И даже дожили, до этого 2020.И? Что из нее исполнено? Сказочники... За бюджетный счёт.
Гость
11 сентября 2020, 10:39
да ввели бы уже сразу рабство и титул фараона, к чему стесняться...
Гость
11 сентября 2020, 11:21
Ну уж нет, давайте наоборот: бесплатный общественный транспорт с завтрашнего дня, а платные дороги с 2035 года.
Гость
11 сентября 2020, 15:56
Прочел половину первого абзаца, далее нет смысла: мечта чиновников России озвучена. Платные парковки... Платные дороги... На очереди платный въезд в спальные районы и платный выезд за пределы места проживания ? Когда же нажрётесь, а? Вангую: никогда. И как же преподнесли очередную "заботу", а?.. О народе всё думают, о народе... Делайте выводы, земляки, делайте выводы... Выборы не пропускайте, идите и голосуйте. Иначе будем жить в стране Чиполлинии.
Гость
11 сентября 2020, 10:31
Нормальная европейская практика. Автомобилисты потребляют больше пенсионеров из бюджета. Вот только пенсионеры заслужили пенсию, а автомобилисты свои дотации нет, напомню кто ещё не в теме, все платежи автомобилистов только на треть покрывают затраты на дорожную инфраструктуру. Да, косвенно дорогами пользуются все. Но для перевозки людей общественным транспортом и доставки грузов хватило бы гораздо меньше числа дорог. Так что большая часть бюджетных денег уходит на поддержание именно личного автотранспорта, что является несправедливым. Я понимаю пенсии, бесплатные детсады и школы. Но что полезного производят автомобилисты? От них только выхлопные газы, пыль, пробки и повышение агрессивности в обществе, что снижает общее здоровье вкупе с выхлопными газами получается огромная потеря здоровья людей и снижение качества жизни и повышенные затраты на здравоохранение, снижение продолжительности жизни , трудоспособное население уменьшается, повышается нагрузка на пенсионный фонд. Слишком много свободы и финансирования дали автомобилистам изначально, теперь поэтому сложно привыкать к ограничениям, которые постепенно приводят затраты и потребление к балансу.
Гость
11 сентября 2020, 11:03
Ещё один побор, налог, подать придумали. А если все кто печатает деньги скинуться из своего печатного станка - то можно вообще транспорт отменить: а куда ездить? Все будет робот доставлять! Наступит утопическое будущее! Ещё лифт бесплатным сделать за счёт тех, кто живёт на последнем этаже: это же они гоняют его по полной! В стране нефти, газа, территории от Европы до Японии, ее детупаты ещё думают что перераспределить с нищих на нищих.
Гость
11 сентября 2020, 11:50
Да когда ж закончатся эти попытки перессорить людей между собой....
Гость
11 сентября 2020, 11:44
Сволочи! Сталкивают народ лбами. Не от хорошей жизни пользуюсь автомобилем. 5 лет кредит выплачивался. В этот долбанный общественный просто не могу залесть без подспдки
Гость
11 сентября 2020, 12:57
Думаю - это очередная утка для народа. Также как, обещали, что отменят транспортный налог, но подымут акцизы на бензин. Теперь, что мы видим, акцизы подняли, бензин растет в цене (продажной, а не в себестоимости производства), а транспортный налог не отменили. Кроме того, немного растет и сам транспортный налог.
Гость
11 сентября 2020, 09:50
- Чево говорить, Акимовна. Не то что Хрущев с Брежневым! Путин о нас печется. Запер, здоровье бережет. Теперь машины уберет от окон. А там и пензии повысит.
Гость
11 сентября 2020, 11:22
Бесплатный сыр бывает только в мышеловке!
Гость
11 сентября 2020, 11:56
Дело всё в бесполезных и крайне затратных дорожных проектах. К примеру, та же объездная Р-22 к югу от Волгограда. Строится не прямо, а полукругом, соответственно затраты топлива и времени будут выше почти в полтора раза. Строится будет не там, где должна была пройти Третья продольная, а на много километров дальше. Соответственно затраты велики, а на выходе дорога кругом с перепробегом и только из Москвы в Элисту мимо города и его интересов. А это вредительство и непрофессионализм кто-то должен оплатить. Вот и нашли очередной источник, как им кажется неиссякаемый. Непрофессионализм и вредительство при строительстве дорог могут съесть бесконечное количество средств.
11 сентября 2020, 15:47
хотел ответить, но вот без мата, как то нет слов...
Гость
12 сентября 2020, 13:36
Поездка на автобусе - это пытка! Нам должны платить за моральный ущерб, а не мы!
Гость
11 сентября 2020, 11:00
Так-то конечно нормальная практика цивилизованных стран, но у нас будет как всегда. Раз в 1 час один душный бесплатный автобус. Электротранспорт к тому времени уже добьют окончательно, максимум подземка в качестве аттракциона для туристов. И ничего не поделать, все накупят старых рыдванов и будут ездить по платным дорогам в пробках и смоге как в Китае.Появятся кредиты на проезд. Взял кредит, доехал до работы, получил зарплату, оплатил кредит, оплатил жкх, купил на остаток дошик и ЗП тютю. Опять бери кредит, иначе домой не доедешь. Велосипедистов тоже обложат налогом. А за хождение пешком до пункта назначения будут штрафовать
Гость
11 сентября 2020, 11:48
Автомобилисты сильный хай подымут, и в итоге и общественный транспорт будет платным и станет ещё дороже, и дороги станут платными. Как уже было с обещанием заменить транспортный налог акцизами, в итоге и то и то платится.
Гость
11 сентября 2020, 09:50
Сам вопрос звучит забавно: "Пересядете на общественный транспорт, если проезд будет бесплатным?" Он адресован только тому меньшинству обладателей жоповозок, которому выбирать: пересаживаться или не пересаживаться, а не большинству, которое и так пользуется общественным транспортом.
Гость
11 сентября 2020, 12:49
К 2035г. как раз заканчиваются разведанные запасы нефти (ещё во времена Союза). Новой разведкой практически не занимаются - затратно. Так что, не зря они замутили.
Гость
11 сентября 2020, 15:01
Очень толково(без дураков). личные авто останутся у тех , кто сможет оплатить проезд по дорогам. а босота - на общественный транспорт и на дорогах станет посвободней
Гость
11 сентября 2020, 10:49
Временно ограничил свои поездки на общественном транспорте из-за лютого требования надевать намордники. Особенно в электротранспорте с 25го августа лютуют люто. Тут уже нет разницы, бесплатно, не бесплатно. Не поеду и всё. Так что в голосовании ещё бы один пункт. "Буду ездить в ОТ независимо от цены только если не требуется ношения маски"
Гость
11 сентября 2020, 15:34
Я тут прикинул ежедневную выручку от билетов у Метроэлектротранса, даже по всем завышенным оценкам, брал почти максимально доходные выхода , умножил на число единиц, тоже по максимуму и количество маршрутов. Примерно в 2 раза завысил даже, сымитируем более сытые время,а не нынешнее время, получается чуть меньше 4млн в день. А по факту сейчас реальные цифры между 1млн и 2млн. Вот даже если взять 4млн в день. И поделить на жителей Волгограда. Это 4 рубля в день, 120 рублей в месяц, 1440 руб в год. Это же копейки. По сути имеем 120руб за проездной, сейчас он в 10 раз больше стоит. А автобусы пусть за деньги катаются.
Гость
11 сентября 2020, 23:44
Транспортный налог - есть. Акциз на бензин - есть. Плата за проезд по дорогам - будет. Три налога за одно и то же. А как вы хотели? Чиновников, депутатов и их детей всё больше. Их дома всё просторнее, а яхты всё длиннее. На это им нужны деньги. Наши деньги.
Гость
12 сентября 2020, 13:33
Автобусы - это просто ужас! Очень долго, очень жарко, очень неудобно, очень душно, омерзительно! Пусть на них авторы идеи и едут... куда подальше... за Московским временем. Когда в Волгограде будут о людях думать? Вот куда можно успеть на этой тарантайке при скорости 20 км в час?
Гость
17 сентября 2020, 16:41
Не пойму как одно сочетается с другим. Какого черта автомобилист будет думать о пассажирах другого транспорта. Минтранс решил просто пополнить бюджет за счет автомобилистов. Наглость!!!!
Гость
11 сентября 2020, 15:47
Вот в Казани угрохали 50млрд на бесполезные развязки, а в пробках как стояли так и стоят. ЗА эти деньги могли купить: 1100 современных трамваев (сейчас 65 старых) или 6200 современных троллейбусов с автономным ходом (сейчас 160 старых) либо 2 линии метро. Таким образом, суммарная дотация казанским автомобилистам составила 49 млрд рублей, или порядка 33 тысяч в год на каждого автолюбителя. наш автомобилист получает больше бюджетных дотаций, чем пенсионер. При том, что автомобилист - это, как правило, взрослый работающий человек, а не пожилой человек. Но этот человек представляет самую дотируемую социальную группу из бюджета.