V1
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Волгограде
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

5 м/c,

зап.

748мм 86%
Подробнее
USD 103,95
EUR 110,48
Дороги и транспорт Новая трасса через Волго-Ахтубинскую пойму проблема «Высадим 400 тысяч деревьев и кустарников»: в Волгограде объяснили вырубку 4000 пойменных дубов ради дороги

«Высадим 400 тысяч деревьев и кустарников»: в Волгограде объяснили вырубку 4000 пойменных дубов ради дороги

В комитете транспорта и дорожного хозяйства объяснили, почему третья очередь мостового перехода через Волгу должна пройти через пойму

Дубы уже пометили под вырубку
Источник:

В администрации Волгоградской области 13 сентября объяснили необходимость строительства третьего мостового перехода через Волгу через пойменные леса и пообещали высадить на месте попавших под вырубку дубов 400 тысяч новых деревьев и кустарников.

Многие дубы не обхватить руками
Источник:

— Третий пусковой комплекс мостового перехода через Волгу является транзитной автомобильной дорогой. Он должен соединить между собой уже построенные первый и второй пусковые комплексы, что определяет принципиальное направление трассы, — сообщили корреспонденту V1.RU в комитете транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области. — Иными словами, построенные транспортные развязки первого и второго пусковых комплексов определяют места и направления примыкания начала и окончания проектируемой трассы. Именно поэтому все возможные варианты трассирования объекта проходят по территории природного парка. Принятые направления и принципы трассирования обусловлены положением существующих дорог, населённых пунктов, водных объектов, коммуникаций, а также требованиями действующего законодательства о скоростном режиме и геометрических параметрах проектируемой дороги.

В областной администрации заверили, что местные жители поддержали проект автодороги и её строительство не на базе действующей трассы Краснослободск — Средняя Ахтуба, а через пойменные леса.

Коричневым цветом выделена действующая дорога, красным — планируемая
Источник:

— Материалы по оценке воздействия на окружающую среду по проекту строительства третьего пускового комплекса и, соответственно, выбранный вариант продолжения трассы были одобрены на общественных обсуждениях, — пояснили в комитете транспорта и дорожного хозяйства. — Они состоялись 11 октября 2019 года. Информация об этом была заранее опубликована в местной прессе. В течение месяца общественность имела возможность ознакомиться с материалами по оценке воздействия на окружающую среду объекта строительства в отделе архитектуры и градостроительства администрации Среднеахтубинского муниципального района.

В комитете отметили, что лес дорога затронет только частично.

— Проектом строительства предусмотрено, что будущая трасса частично пройдет по территории лесного фонда. Лесной кодекс РФ предусматривает возможность перевода участка лесного фонда в категорию земель промышленного назначения по окончании строительства, — отметили в облкомтранспорта. — Тот же Лесной кодекс обязует заказчика не позднее чем через год после изменения вида разрешенного использования земельного участка выполнить работы по лесовосстановлению или лесоразведению в границах территории соответствующего субъекта РФ на площади, равной площади такого земельного участка. Мероприятия по лесовосстановлению являются обязательной составляющей частью проекта.

Этот дуб хотят «пустить под нож»
Источник:

По заверению региональных властей, вместо вырубленных 8500 деревьев высадят новые.

— Участки лесовосстановительных работ определены в границах Среднеахтубинского муниципального района. Проектной документацией на строительство третьего пускового комплекса предусмотрена высадка около 400 тысяч деревьев и кустарников. Кроме того, предусмотрены установка акустических экранов, строительство локальных очистных сооружений, — уточнили в комитете. — Добавим, что строительство дороги взято на общественный контроль. При региональном экологическом совете создана рабочая группа по мониторингу экологической ситуации при проектировании и строительстве третьего пускового комплекса мостового перехода через реку Волга.

В дорожном ведомстве отметили, что итоговое решение по проекту в любом случае будет приниматься вместе с экологами и общественностью.

Теперь все ломают голову, как минимально изменить проект и сохранить деревья
Источник:

— В состав рабочей группы вошли 18 человек: экологи, ученые, представители регионального отделения Общероссийского народного фронта, природного парка «Волго-Ахтубинская пойма», Общественной палаты Волгоградской области, профильных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, жители Среднеахтубинского муниципального района, — резюмировали в комитете. — Задача рабочей группы — выработать оптимальное решение, способное обеспечить равновесие между целями сохранения биологического разнообразия и содействия экономическому развитию территории.

Общественники настаивают, что дорогу необходимо строить в стороне от дубовой рощи или не на насыпи, а на эстакаде. Эксперты отмечают, что нерешение экологического вопроса может привести к протестам населения.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
43
ТОП 5
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
Черное или Красное? Туристка сравнила отдых в Анапе и Египте
Анонимное мнение
Мнение
Россияне съездили в страну гор и вина — Армению — и почувствовали себя дома: плюсы и минусы отдыха
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления