28 октября среда
СЕЙЧАС +4°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Знающий тему.
23 сен 2020 в 10:56
Расплодившиеся в последнее время общественники разного уровня и направленности, как обычно из благого начинания превратились в паразитов, думающих исключительно о своей выгоде. Подняв волну "народного возмущения", со всей очевидностью понятно, что они за долю малую пытаются лобировать интересы комерсов, понастроивших свои шалманы возле существующей дороги. Ну и ещё популистские девидентыполучают от чиновников для будущих протестных акций. "Благодаря" этим "защитничкам" город видимо остался без третьей продольной. Кто не помнит - напомню. Под видом защиты Лысой горы, как исторического места и защиты лесных насаждений там, проект строительства был завёрнут в Ростове и в дальнейшем на него вообще плюнули, сосредоточившись на строительстве объездной дороги. Хотелось бы спросить этих общественников, были ли они на месте трассировки этой дороги, которая проходила в полукилометре от памятника, через засохшие лесопосадки? Так и здесь, куча времени тратится на болтовню и доказывание чинодепам и "обчествинникам", что белое это белое а чёрное это чёрное. А ведь Москва может посмотреть посмотреть на эту клоунаду да прекратить строительство третей и четвёртой очереди. Наши соседи Саратовцы уже подсуетились и дали добро на строительство трассы Восток-Запад через свою область.
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (30)

Гость
23 сен 2020 в 09:24

Вырубим деревья "больные", посадим (в смысле пообещаем посадить) сколько душе угодно каких пожелаете деревьев, а заодно столицу в Васюки перенесём! Ещё при коммунистах так дурили, например, когда рыли котлован под станцию трамвая "Комсомольская" - оказалось, ни одного здорового ценного дерева там не нашли, и весь сквер вырубили. Или недавно вырубленные ели на набережной - что с ними стало? "Рубить" надо таких чиновников - увольнять.

ОТВЕТИТЬ
Лошадь
23 сен 2020 в 09:41

Место для моста через Ахтубу было выбрано неудачное, для поездок из Волжского надо было строить с выходом на улицу Александрова. А сейчас мост выходит на Севастопольскую, на окраину. Для многих получается перепробег километра три-четыре лишних, а овес нынче дорог.
Хочу ещё один мост, поближе.

ОТВЕТИТЬ
Крыжовник
23 сен 2020 в 10:22

Чиновники! Себе что-нибудь отрубите и пришейте новое, молодое, здоровое. М?

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 сен 2020 в 10:27

Господа журналисты, а может кто-нибудь уже осмелится задать вопрос губернатору когда достроят вторую часть самого моста?!

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 сен 2020 в 10:36

Может, и искренне они все это говорят и делают: конечно, и дорога нужна, и экологию надо сохранить, но точит червячок сомнений: опять сделают что-то не так, опять надурят... Вырубят, да не то и не столько, сколько надо, посадят взамен, и опять не то и не так.

Знающий тему.
23 сен 2020 в 10:56

Расплодившиеся в последнее время общественники разного уровня и направленности, как обычно из благого начинания превратились в паразитов, думающих исключительно о своей выгоде. Подняв волну "народного возмущения", со всей очевидностью понятно, что они за долю малую пытаются лобировать интересы комерсов, понастроивших свои шалманы возле существующей дороги. Ну и ещё популистские девидентыполучают от чиновников для будущих протестных акций. "Благодаря" этим "защитничкам" город видимо остался без третьей продольной. Кто не помнит - напомню. Под видом защиты Лысой горы, как исторического места и защиты лесных насаждений там, проект строительства был завёрнут в Ростове и в дальнейшем на него вообще плюнули, сосредоточившись на строительстве объездной дороги. Хотелось бы спросить этих общественников, были ли они на месте трассировки этой дороги, которая проходила в полукилометре от памятника, через засохшие лесопосадки? Так и здесь, куча времени тратится на болтовню и доказывание чинодепам и "обчествинникам", что белое это белое а чёрное это чёрное. А ведь Москва может посмотреть посмотреть на эту клоунаду да прекратить строительство третей и четвёртой очереди. Наши соседи Саратовцы уже подсуетились и дали добро на строительство трассы Восток-Запад через свою область.

ОТВЕТИТЬ
kscsq
23 сен 2020 в 12:17

верните всё как было в 80е! Уж лучше кораблики паром , но с целой и не загаженной поймой чем мост в помойку из мусора и коттеджей.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 сен 2020 в 14:37

Уфф, ну кто бы сомневался, уж и дубы « не те дубы»)) Кривое зеркало - вот главная парадигма современности.

Гость
23 сен 2020 в 14:45

Лапшу на уши вешают просто. Сразу бы сказали, что это нужен этот вариант, потому что так им удобнее всего.

ОТВЕТИТЬ
123
23 сен 2020 в 16:25

Никто деревьев в пойме не увидит, но в далёких монаках и маямах появится ещё несколько богатых русскоговорящих жильцов. Ну, а в России появится больше дубовых гробов

Шнапс
23 сен 2020 в 18:10

Из представленных вариантов действительно выбор невелик - либо Верблюд загадить, либо сквозь дубраву ломиться. Лично я - за радикальный вариант 94 года: за Верблюдом - СРАЗУ направо, через дачи и "госпитомник". Тамошние аборигены и дачники и так уже живут рядом с оживленной магистралью, им не привыкать.

Шнапс
23 сен 2020 в 18:16

Что же касается "сноса части домов и переноса коммуникаций" (давно прогнивших, кстати) - ну так а чего вы хотели, г-да строители? На то они и издержки, на то у вас и бюджет.

Гость
23 сен 2020 в 22:35

что-то дядя не то говорит. Проект не предполагает высадку насаждений в пойме, проект предполагает вырубить в пойме, а посадить на севере области, где оно все-таки приживется, потому что там уже начинаются леса. А вот центр и юг так и останутся без деревьев, старые вырубят, новые не вырастут

Гость
28 сен 2020 в 01:22

Сделайте тонель на глубине 20 метров под всей поймой и не парьтесь