Трудные роды были, но все таки смогли, с опозданием на лет 10. и желательно по всему городу пересадочные пункты сделать человеческие, а не только с электрички. Конечные станции СТ упираются в никуда, вот например в ТЗР, там ещё тупиковая станция электрички есть Тракторная пассажирская, выходишь и что дальше? Чешешь пехом через заброшенный и засранный парк...
"в связи с возросшей популярностью пригородного железнодорожного транспорта среди жителей северных и южных районов Волгоградской области"
Чо правда??? Со спартановки до тракторной, а потом часок на морозе подождать? потом пересесть и на перинатальный!
Чудо!
Гость
11 декабря 2020, 13:27
«Красиво составлено, — решил он, — под таким соусом и деньги дать можно. В случае удачи — почет! Не вышло — мое дело шестнадцатое. Помогал детям, и дело с концом».
Гость
11 декабря 2020, 13:25
Сейчас идея — в стадии опроса населения.
чёйта последние опросы про стрелки и выходной 31 к добру не привели...
Гость
11 декабря 2020, 18:50
Хорошая идея. Но можно было сделать еще лучше: продлить существующий маршрут автобуса от санатория "Волгоград", который ходит только до 2й продольной дотянув до Родниковой долины. Тем самым получили бы удобный маршрут: Санаторий-Акварель-Университет-Кардиоцентр-Родниковая долина.
Гость
11 декабря 2020, 13:25
пересадочные пункты были запланированы в генплане ещё при Гребенникове. Пока таких по-факту пунктов три: Ж/д вокзал, колхозный рынок на ТЗР и к-тр Юбилейный. Остальные не подходят под это определение. Более того, и вышеуказанные - просто удобные пересадки
нужен единый тариф позонный или почасовой вне зависимости от транспорта. Те кто не принимает такую оплату - убрать, кроме межгорода.
Касаемо этого направления, то тут логично продление до Родниковой долины, иначе будет малый пассажиропоток
Гость
11 декабря 2020, 19:03
Почему только от Акварели? В Кировском не люди живут? В Красноармейском?
Гость
11 декабря 2020, 13:17
Правильное и нужное решение для жителей отдалённых районов города,электричка удобный вид транспорта,но неудобство заключается как раз в том,что от электрички проблемно добраться до второй продольной
Гость
11 декабря 2020, 18:59
Электричка в старые добрые, немного голодные времена, перевозила процентов 70 всего пассажиропотока в городе. И пройтись 500 метров до электрички со второй продольной была не проблема. Все (почти) заводы были возле электрички. Я конечно не говорю про Дзержинский район. Кстати, а в чем проблема со Спартановки на электричке? Помнится по дороге в Волжский при мне построили остановку новую спартановку. И народ ею активно пользовался. И электрички в Волжский пустыми не ходили. Так что со Спартановки можно на электричке до акварели или руин юбилейного. Но тут проблема как замкнутый круг. Электрички ходят редко, неудобно из-за этого, желающих поэтому мало и поэтому дорогие билеты. Чтобы окупать полупустую электричку. Но вот предположим сделать проезд бесплатным, или дешёвым, будет больше желающих, будет больше загрузка, можно чаще пускать. Чем чаще пускать, тем больше желающих. Так дороги немного разгрузится от автобусов и маршруток, особенно кому на дальние расстояния. Или пускать рельсовые автобусы так называемые, там один-два вагона. Можно их чаще пускать и загрузка будет. А если убрать длинные автобусные маршруты.... Которые через весь город. Тогда и у электрички ещё больше пассажиров будет. Нужен комплексный подход с транспортной проблеме в городе.
Гость
11 декабря 2020, 14:51
так бы от всех остановок электрички....
Гость
12 декабря 2020, 20:36
Идея хорошая.Претворить бы в жизнь!
Гость
11 декабря 2020, 13:33
А если остановочную платформу на Максимовском разъезде сделать, о необходимости которой говорят более пятидесяти лет, так железнодорожный транспорт наконец-то начнёт возвращать себе былую популярность.
Хотя, может не надо торопиться, и отложить вопрос ещё на полстолетия?
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -3
3 м/c,
ю-в.
756мм 100%Из вагона в маршрутку: пассажиров волгоградских электричек довезут автобусами до Кардиоцентра