В Волгограде прошлой ночью дорожники залатали дыры на мосту через ВДСК в Красноармейском районе. До первого межсезонья латки, по мнению чиновников, должны дотянуть. Пока капитальный ремонт на путепроводе невозможен.
— С наступлением погодных условий, позволяющих проводить устранение локальных дефектов литым асфальтобетоном, бригады муниципального дорожного предприятия ликвидировали повреждения на проезжей части мостового перехода через ВДСК в Красноармейском районе, — сообщили сегодня, 15 января, в администрации Волгограда.
По сведениям мэрии, технология, которую использовали рабочие, гарантирует, что через два дня латки на путепроводе не вылетят.
— Данная технология применяется при умеренно отрицательных температурах воздуха, — объясняют в администрации. — Температура смеси литого асфальтобетона достигает 140 градусов по Цельсию, что позволяет выпарить остаточную влажность в точке ремонта, а повышенное содержание в смеси битума специальных добавок обеспечивает быстрое сцепление с поверхностью. Важным условием для выполнения работ таким методом является прекращение осадков на период проведения восстановительных мероприятий. В течение ночи рабочие устранили ряд дефектов общей площадью свыше 150 квадратных метров.
Напомним, что ремонт на мосту стал возможен только после вмешательства ГУ МВД России по Волгоградской области. На этой неделе инспекторы зафиксировали огромные выбоины на проезжей части. Чиновники убеждены, что ямы на мосту через ВДСК образовались совсем недавно.
— Дефекты образовались на проезжей части в конце декабря 2020 года — начале января 2021 года вследствие частых перепадов температуры, сопряженных с повышенной влажностью и обильными осадками, — сообщают в администрации Волгограда. — Поскольку в последний раз капитальный ремонт дорожного полотна на мостовом переходе через ВДСК проводился в 2009 году, дорожным службам приходится регулярно проводить текущие работы по устранению локальных повреждений, возникающих, как правило, в осенне-зимний период. Так, в прошлый раз локальные работы осуществлялись весной 2020 года, после чего, как показал постоянный мониторинг, покрытие оставалось в безопасном для проезда состоянии до декабря минувшего года.
Провести капитальный ремонт в ближайшее время на мосту невозможно.
— В настоящее время покрытие вновь приведено в безопасное состояние, ситуация остается на контроле дорожных служб муниципалитета. Поскольку данный объект является основным, обеспечивающим сообщение с заканальной частью Красноармейского района, его комплексная реконструкция с введением частичных ограничений движения будет возможна после введения в эксплуатацию нового перехода через ВДСК, который строится с 2020 года в рамках создания новой объездной трассы. Новый объект сможет принять на себя значительную часть автотранспортных потоков — в первую очередь транзитных.