V1
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Волгограде
Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +16

3 м/c,

с-з.

751мм 72%
Подробнее
1 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
193 комментария к публикации

Кто-то явно решил переделать Волгоград: владелец маршрута обвинил чиновников в уничтожении пассажирских перевозок

19 марта 2021, 12:37
Гость
266061645

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 июня 2021, 18:49
Раньше на маршрутках можно было в любую часть города попасть и даже после 22:00, сейчас ни на чём в 21:00 не уедешь, или минут 40стой,жди может повезёт. С Парк Хауса до Качи в 21:00 не могла 24 минут уехать. Что говорить о тех, кто чуть дальше от основных дорожных развязка живёт, кошмар. Никогда не было потребности в собственной машине, а теперь с работы в 21:00 не уедешь, не говоря уже о выходных днях. Город вымерает..
Гость
1 апреля 2021, 17:21
Маршрутка 110 - едим вечно стоя на протяжении 40 лет. Стоячих по норме- 5 человек. А на деле - 20 человек. Водители - узбеки. Все время утромбовывают пассажиров. Станешь возмущаться: высаживают. Маршрут 110 - Мафия с транспортным комитетом.
Гость
23 марта 2021, 22:05
Пора применить единый проездной, а не наличку, для всего траспорта в городе, как в Московии и на маршрутках тоже.
Гость
23 марта 2021, 19:56
от кормушки отлучают? надо было делиться, а не кидать чинуш
Гость
23 марта 2021, 17:25
Верните маршрутку 8а что ходила со Спартановки до конца ул. Репина люди собирали подписи за нее но8а отменили. Очень неудобно добираться по этой улице и детям там много школ иучителям да и всем жителям ю Акакая там грязь с поселка ТИР до школ дети буквально ползают в грязи.От магазина магнит и до частных домов один ужас.
Гость
23 марта 2021, 17:11
С СПАРТАНОВКИ и по улю Репина ходила маршрутка 8а люди
Гость
21 марта 2021, 19:55
маршрутки в волгограде давно надо убрать губер обещал да пробрехался как всегда
Гость
21 марта 2021, 16:29
На маршрутные перевозки по городу Волгограду влияют несколько факторов. 1. Коррупция. Все пригородные и городские маршруты должны управляться из единого центра. Там в статье хвалят Максюту, но именно он воспрепятствовал объединению пассажирских перевозок в одной руке. Областной Комитет по транспорту в лице Васильева действует в резкий противовес муниципальным властям. Собственно же город поддерживает узкую группу приближённых перевозчиков, типа Бондаренко, Коронова, Андреева, Авдеева, отодвигая прочих владельцев микроавтобусов от трудовой деятельности. Прекратили или собираются работу Шабунов, Бутузов, Плехов, и многие другие перевозчики. 2. Маршрут движения. Практически все перевозчики стремятся организовать движение либо через центр города, либо по маршрутам ОТ, тем самым не позволяя пополняться бюджетам муниципальных перевозчиков. Но вместе с тем город позволяет движение маршруту 3с, через тот же центр. В Тракторозаводском же районе, пока не вернут ул. Дзержинского из статуса пешеходной в статус дороги общего пользования, нормального движения транспорта не будет, бо ул. Дегтярёва не предназначена к движению больших потоков транспорта. 3. Крупный частный оператор пассажирских перевозок. Об этом говорилось многократно, эпоха маленьких автобусиков отходит в прошлое, полностью себя исчерпав. Муниципалитету надо стремиться к созданию конкурентноспособных частных автопарков.
falsehood

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 марта 2021, 14:12
Полностью согласна. Маршрутки отменили, на спарту только с пересадкой можно с работы от комплекса уехать. 21,20, ходят по однотипному маршруту, так еще и друг за другом вместе с 25. А после 20 минут стоишь ждешь, пока следующий "паровозик" приедет. На Ангарский со спарты так же не доедешь, до станции, а далее пешочком.
Гость
20 марта 2021, 19:51
так было с маршртутом 164 от краснослободск тулака вместо проспекта ленина у европы сворачивал на набережную и выезжал у современника откуда там будут пассажиры
Гость
20 марта 2021, 18:51
23А испоганили 46С тоже маршрут испоганили, вот зачем на фига:(
Гость
20 марта 2021, 16:48
Только заметил? Всё с Питеравто началось. Сейчас можно только вспоминать о том, что можно было нормально ездить по городу. Ради этих пришельцев наш гауляйтер на всё идёт: и маршрутки душит, и электротранспорт.
Гость
20 марта 2021, 15:22
Я с ним полностью согласна. Зачем убрали маршрут 64А??? Маршрут 23А после 21 часа не ходит, с работы не возможно добраться в Родниковую долину
Николай Маслов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 марта 2021, 13:49
Согласен.В Астрахани так убили троллейбусное движение.И у нас к этому идет.
Гость
20 марта 2021, 12:55
Маршрутки должны быть вместительные, комфортабельные, с обязательной возможностью оплаты по безналу, с соблюдением графиков движения, с кондуктором, обязательным соблюдением ПДД. Только при соблюдении этих условий маршрутки имеют право на существование.
Гость
20 марта 2021, 12:44
Этот предприниматель лучше бы рассказал, как он по 15000 в жень зарабатывал с машин с этого маршрута, а то ноет тут и лицемерит о беспокойстве о людях, кормушку прикрыли. А маршрутки отъездили своё
Гость
20 марта 2021, 12:14
Маршрутки взбеленились...а пассажиры нет? На чем теперь ездить, урезали колличество маршруток и изменили маршрут 36. Теперь мне надо, чтобы отвезти ребенка в школу, 40 минут идти до школы, потом я обратно возвращаюсь иду 40 минут. Потом через 3 часа опять 40 минут до школы и 40 минут обратно. И так теперь почти 3 часа в день у меня уходит на дорогу, чтобы отвезти и забрать ребенка со школы... Пожалуйста, верните обратно 36 маршрутку!
Гость
20 марта 2021, 11:33
Давно пора убрать все эти маршрутки и автобусы! Мы город а не газовая камера! Дышать невозможно от выхлопных газов. Пустить троллейбусы по второй продольной и построить третью линию подземного трамвая
Гость
20 марта 2021, 11:25
Нужно делать упор на общественный современный удобный комфортабельный транспорт на сегодня что мы наблюдаем старые отжившие свой век раздолбаные маршрутки хамливые водители набивающие и без того тесные салоны людьми грязные немытые езда зачастую не по правилам подвергающая жизнь людей опасности только одна психология забота не о людях а о деньгах как по лёгкому их срубить вспомните советские времена когда по улицам Волгограда ездили чистые новенькие троллейбусы трамваи а маршрутки их было мало ходили с красного октября и что сегодня городской транспорт разрушили старые троллейбусы а трамваи нашего детства просто без слез не взглянешь!
Гость
20 марта 2021, 10:57
Маршрутчики всегда жалуються. И десять лет назад жаловались и сейчас. Они хотят денег а вкладываться не хотят. В любом бизнесе есть риски
Гость
20 марта 2021, 10:42
Самая настоящая коррупция! на людей всем наплевать.
Гость
20 марта 2021, 10:25
Возобновить маршрутку 88, ведь огромный поселок ВПЭЛС 5 только в названии находится на территории Ворошиловского района, а на самом деле мы оторваны от центра так же как и Максимка.
Гость
20 марта 2021, 09:51
Правильно, маршрутчиков давно пора гнать из города! Даёшь нормальный ОТ!
Гость
20 марта 2021, 09:47
Верните маршрутки 36 роддом родниковая долина для всех людей
Гость
20 марта 2021, 09:15
Меня бесят эти маршрутки,то носятся как угарелые, то придерживают свой график,и за ними тянись в потоке,а гнилые газали так Вобще, жесть
Гость
20 марта 2021, 09:11
Странно,почему никто не возмущается на счёт троллейбусов??? Может пустить по их маршруту газелей? Автобусы должны быть и никаких маршруток. А вообще в статье присутствует прямой позыв водителей маршруток пересесть на легковое такси и получать больше зарплату,а пережитку прошлого найти новую нишу.
Гость
20 марта 2021, 08:54
Маршруты перекроены очень странно, так что смысла в их функционировании иногда нет совсем, а скорость городского транспорта иногда не оставляет выбора и поездка, например, от Центра до Тракторного роддома к 7 часам утра становиться исключительно вариантом такси... Видимо, городу очень не нравятся рабочие места на маршрутках и нравятся аварии лихих таксистов... Кстати и сами водители маршруток - если ещё полтора два года назад это были спецы, то сейчас большинство - как водителя грузовика себя ведут, езда крайне некомфортная становится,что удивительно с учётом качества машин, выведенных на маршруты, но понятно, если принять во внимание информацию о заработке водителей....
Гость
20 марта 2021, 08:08
Полностью согласна с автором,нам которых полностью устраивал маршрут закрыли,мне чтобы доехать на Тулака не на чем,приходится идти километры пешком до 95 автобуса,это просто беспредел.Бочарова надо так заставить передвигаться.Сволочи чиновники одним словом,а людях никто не думает.
Гость
20 марта 2021, 07:59
Верните 36маршрут срочно, 7к тоже очень удобный маршрут, верните, с Тракторного не уехать, ни приехать,
Гость
20 марта 2021, 07:46
Поскулили? Не забудьте осенью проголосовать за ЕР или не пойти на выборы.
Гость
20 марта 2021, 07:30
Маршрутки должны уйти из города. в городе не место этим камикадзе и нарушителям ПДД. В городе должны работать автобусы средней и большей вместимости , троллейбус, трамвай.
Гость
20 марта 2021, 07:00
Москва, Питер скупили все, сколько раньше было автобусов, по району бегали, а сейчас один, а остальные маршрутки, а если их уберут, все делает власть себе во благо, а народ спросили,
Гость
20 марта 2021, 06:56
Маршрутное такси - это удобно ! Только должны быть приличные автомобили . По Сочи бегают газельки- нексты , а если из города уезжать то большие автобусы . Пи...ер - авто не сможет перекрыть все направления . Есть такие ...опы мира в нашем городе , что только маршрутки и справятся . И опять же прогон полупустого автобуса через весь город - накладно для хозяев . Таким образом нужно компенсировать ценой на билет . Нужно просто с мозгами подойти к данному вопросу . А у нас ....сами понимаете кто этим занимается . P.S. Я вот не могу понять кто берет на сити - мобил таких ублюдков ? Такое ощущение что правил совсем не знают !!!! Подрезают , на красный свет пролетают через пешеходный переход с пешеходами на нем . Вот кого в оборот надо брать .
Гость
20 марта 2021, 06:25
За все что берутся чиновники ,приходит в упадок, это коррозия нашего времени
Гость
20 марта 2021, 05:58
Езжу каждый день на маршрутке 36.которая работала вместе с 3с. Это какой то ужас. Люди утром и вечером просто не могут в неё зайти. Езднт переполненая. Ну если вы убрали мартшрутку 3с, то добавьте хоть автобус чтоб ездил хотя бы до тулака. Нет, надо чтоб мы теперь ездили с пересадками. Раньше я ездила на маршрутках 1с, 2с, 3с, 57,84. А теперь осталась одна 3с. И теперь приходится ехать целый час на троллейбусе. Очень неудобно.
Гость
20 марта 2021, 01:40
Есть способ борьбы... И не надо маршрутных карт и администрация города в пролёте будет. Просто посмотрите как работают в той же Москве и поймёте маршрутки свои оставите на маршруте который вам удобен, и не надо отчитываться что не туда поехал.
Гость
20 марта 2021, 01:40
Выжили маршрутки 36 и 15с . Что творится теперь в маршрутках 3с. Люди как селедки в бочке набиваются , скоро на крыше ездить будут. Это просто издевательство над людьми. А что летом будет , когда жара. Представители администрации , те кто решает эти вопросы , может вы бы поездили в этих маршрутках несколько дней ..... Верните 36-ю на прежний маршрут!!!
Гость
20 марта 2021, 00:50
В топку маршрутки! Правда и автобусы нынче не лучше, эти метановый вообще жесть, от их вибрации и шума окна в домах дрожат(( больше троллейбусов и трамваев!!!!
Гость
20 марта 2021, 00:21
маршрутка наиболее удобный для волгограда транспорт! Автор прав - сейчас полный беспредел с пассажирскими перевозками!
Гость
20 марта 2021, 00:02
Верните нам маршрутку 44
Гость
19 марта 2021, 22:16
Бедный несчастный. Меняй профиль. Если денег не хватает, то Иди работай грузчиком или таксистом, в жкх рук не хватает.. че ныть-то? Я лично двумя руками ЗА то, чтобы в Волгограде были только современные автобусы. Пусть это будет мосгортранс или питеравто без разницы. Маршрутки ненавижу из-за их водителей. Понаехали... хамы и невоспитанные личности.
Гость
19 марта 2021, 21:38
уберите газели с маршрутов и оплата наликом без билета это преступление,вы сами потакаете жульническим схемам оплаты.Только картой волна!!!
Гость
19 марта 2021, 21:33
уберите газели с маршрутов,это транспорт для перевозки скота а не людей
Гость
19 марта 2021, 21:26
С Красного и далее убрали все 5! маршрутов до 7-ой больницы. Т.е. тренировки на Центральном стадионе закрыты для детей. Без пересадки ни как. А вы видели,что творится в 3 с вечером?
Гость
19 марта 2021, 20:12
Поооооооожалуйстаааа! Верните 36 маршрутку обратно, и побольше, их практически нет!
Гость
19 марта 2021, 20:10
Верните 36 маршрутку. Водитель вот жалуется. Я раньше всегда ездила на ней с ребенком в школу и обратно. Теперь их настолько мало осталось, что вооооообще не дождешься. Приходится идти далеко, как заметил, почти километр до остановки, по утрам это очень напрягает, дитё тащить. Потом ехать на троллейбусе, который утром просто битком! Потом опять идти. Ребенка намного раньше теперь приходится будить! И очень много детей утром в школу, гимназию ездили на этой маршрутке. Теперь все мучаются.
Гость
19 марта 2021, 20:05
Кто против маршруток, тот значит ездит на автомобиле
Гость
19 марта 2021, 20:04
За автобусы те, кто ездит на собственном автомобиле. Чтобы не мешались им маршрутки. А людям не на чем ездить на работу, возить детей в школу теперь!
Гость
19 марта 2021, 19:32
800 руб. в день никто из маршрутчиков не получает. Минимум 3-5 тыс чистыми выходит. Умножив на 20 рабочих дней получаем 60-100 тыс. в месяц. И они еще плачутся.
Гость
19 марта 2021, 19:24
С Красноармейского вообще не уехать. Раньше подойдёшь к остановке Юбилейный, столько маршруток до центра шло. Час - и ты в центре. Теперь только пересадки. И автобус 2ка, который идет 2 часа. Работаю в центре. Из-за отсутствия транспорта придется менять место работы. Потому что это уже невозможно. Просто издеваются над людьми!!! Не все в конце концов хотят иметь машины или вообще могут это позволить с такими дорогами и зарплатами ! В этом городе более-менее жить можно было еще лет 5 назад, когда был транспорт нормальный и не было бродячих собак этих, которые заполонили весь город. И погулять можно было и отдохнуть. Сейчас просто дичь.
Гость