Вот и где логика - пилотом женщина может быть, а машинистом ни в коем случае. Ничего я понять не могу... Хотя рулить ракой махиной ума то гораздо больше надо, чам сидеть за контроллером локомотива...
Про эту девушку упоминал известный инструктор Денис Окань (denokan), в его блоге есть пост, где второй пилот-женщина непринужденно сажает B-737, так что профессионализм от пола не зависит :)
Молодчина, уважаю.
Кроме того и зарплата КВС - 300- 500 тр.
Сегодня управление самолётом предельно автоматизированно. Это позволило резко снизить аварийность и повысить безопасность.
Сегодня все летные инструкции требуют в первую очередь автоматического управления. Ручное управление процессами- штатное, но резервное.
Внимательность, аккуратность, осторожность, терпение - это женская привелегия. Удачи!
Да ладно вам. Не хочет переучиваться на 777. Просто сейчас это довольно проблематично. Да и женщин как пилотов не везде у нас воспринимают. Наверняка она мечтает на пляж летать и на работу 4-5 раз в месяц а не 20!!! Кто знает что такое сходить пилотом на работу 20 раз в месяц на короткие рейсы, тот поймёт.
а вообще, я вам так скажу - скоро придется всяким агрегаторам билетов добавлять специальный флажок, чтобы пассажиры могли выбирать рейсы только с пилотами (и без пилоток)
Хороша профессия. Всегда хотел в душе быть гражданским летчиком.
Молодец командир Шелаева! Успехов тебе Олеся!
Вот и где логика - пилотом женщина может быть, а машинистом ни в коем случае. Ничего я понять не могу... Хотя рулить ракой махиной ума то гораздо больше надо, чам сидеть за контроллером локомотива...
Главное не СуперДжет!
Спасибо за позитивную статью)))
Про эту девушку упоминал известный инструктор Денис Окань (denokan), в его блоге есть пост, где второй пилот-женщина непринужденно сажает B-737, так что профессионализм от пола не зависит :)
В России только после авиа катастрофы можно узнать, что диплом у пилота был купленный...
Молодчина, уважаю.
Кроме того и зарплата КВС - 300- 500 тр.
Сегодня управление самолётом предельно автоматизированно. Это позволило резко снизить аварийность и повысить безопасность.
Сегодня все летные инструкции требуют в первую очередь автоматического управления. Ручное управление процессами- штатное, но резервное.
Внимательность, аккуратность, осторожность, терпение - это женская привелегия. Удачи!
Да ладно вам. Не хочет переучиваться на 777. Просто сейчас это довольно проблематично. Да и женщин как пилотов не везде у нас воспринимают. Наверняка она мечтает на пляж летать и на работу 4-5 раз в месяц а не 20!!! Кто знает что такое сходить пилотом на работу 20 раз в месяц на короткие рейсы, тот поймёт.
да-да, девушка-автопилот непринужденно сажает боинг
а чего принуждаться, автоматика же
Кулинария и вязание-вот ее призвание
а вообще, я вам так скажу - скоро придется всяким агрегаторам билетов добавлять специальный флажок, чтобы пассажиры могли выбирать рейсы только с пилотами (и без пилоток)