Дороги и транспорт Новая трасса через Волго-Ахтубинскую пойму фоторепортаж «Рассчитана на 6000 машин в сутки, а ездит 40 000»: под Волгоградом начали прокладывать трассу через пойму

«Рассчитана на 6000 машин в сутки, а ездит 40 000»: под Волгоградом начали прокладывать трассу через пойму

Смотрим с высоты на начало строительства скандальной третьей очереди моста через Волгу

Сейчас строители готовят площадку для техники

Под Волгоградом начато строительство третьей очереди моста через Волгу — скандальной трассы от Краснослободска до Средней Ахтубы. Пока только первой ее части — от моста через Ахтубу до развязки дороги на Лебяжью поляну.

Что было?

Тут был пост из социальной сети,
признанной экстремистской организацией на территории РФ

Третьего пускового комплекса через реку Волгу, а именно так официально называют новую трассу автомобилисты региона и жители Среднеахтубинского района, ждали много лет. Волгоградцы жаловались на постоянные пробки и опасность существующей трассы, где регулярно происходят крупные аварии с жертвами и пострадавшими.

Начальник УГИБДД ГУ МВД России по Волгоградской области Александр Степанов заявлял, что трасса Волгоград — Краснослободск — Средняя Ахтуба работает как минимум с десятикратным перегрузом. Об этом же заявляли и чиновники.

— Мостовой переход через реку Волга начат в 1994 году, и он был разделен на четыре этапа. Первый этап включал в себя строительство моста через Волгу, второй — через Ахтубу, сейчас мы приступаем к строительству в рамках третьего этапа, который соединит два существующих, — рассказал заместитель председателя регионального комитета транспорта и дорожного хозяйства Роман Туренко. — Третий пусковой комплекс разделен на два этапа, у нас уже получены заключения государственных экспертиз, а также все необходимые согласования. Поэтому мы, выбрав подрядчика, приступаем к подготовительным работам. Протяженность его будет равна 14,2 километра.

В комитете транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области настаивают, что даже реконструкция дороги не поможет стабилизировать ситуацию.

Готовить насыпь на обработанной территории начнут только в сентябре

— Хочу заметить, что эта дорога нужна не только волгоградцам, но и жителям других регионов. Дорога рассчитана всего на шесть тысяч машин в сутки, но, по последним подсчетам, их там ездит все 40 тысяч, — сообщил Роман Туренко. — У нас всего два мостовых перехода: это мост через Краснослободск и Волжская ГЭС, на которой, к слову, должен закончиться ремонт в этом году. Новая дорога должна будет вывести транспортный поток из населенных пунктов, что благодаря новой дороге закончится череда ДТП. В авариях на этой дороге гибнут десятки людей, среди них есть и дети — дети, которых уже не вернуть.

Что сейчас?

Это видео наши корреспонденты сняли вчера — спецтехника расчищает участок на съезде в Лебяжью поляну. Здесь будет новая транспортная развязка

5 июля в администрации Волгоградской области сообщили о начале строительства Третьего пускового комплекса мостового перехода через реку Волгу. Работами будет заниматься подрядная организация «Группа компаний «ЕКС»». Стоимость контракта — 5 миллиардов 630 миллионов 500 тысяч рублей. Работы уже начаты.


— Это 44-пикет, транспортная развязка в сторону Лебяжьей поляны. Там сейчас снимается растительный слой, в течение месяца мы будем заниматься только этим. Затем займемся выведением инженерных сетей: газа, электричества и воды, — рассказал заместитель генерального директора подрядной организации Александр Середенков. — Пока на этом этапе это весь перечень работ. В общем-то мы подготавливаем сейчас этот участок к началу основных работ. Сейчас идут процедуры юридические, к возведению насыпи мы приступим лишь к сентябрю. Что касается выноса коммуникаций, сейчас как раз таки решаются юридические моменты по ним.

Помимо развязки специалисты возведут несколько пойменных мостов через ерики

По словам представителей комитета транспорта Волгоградской области, строительство не скажется на проходимости автомобильного потока.


— Первый этап строительства у нас осуществляется параллельно существующей дороге, в рамках этого этапа у нас будут предусмотрены объездные пути, чтобы не прерывать движение на автомобильной дороге, — рассказал представитель подрядной организации. — У нас есть полоса отвода, которая находится как в распоряжении комитета, так и в распоряжении подрядчика. Что касается пробок, то они и сейчас есть, и, возможно, будут во время строительства, но строительной техникой и своими автомобилями мы мешать никому не будем. Будем минимизировать этот процесс полностью.

5 июля в Среднеахтубинском районе появились десятки экскаваторов и бульдозеров. Строители начали подготовительный этап.

— Работы будут проводиться следующие: будет построена дорога 4,5 километра, два моста, будут выполнены насыпи — всё это для строительства мостов, — сообщил заместитель генерального директора подрядной организации Александр Середенков. — Из персонала у нас будут задействованы специалисты, которые принимали участие в строительстве первых двух мостовых комплексов. Сейчас мы приступили к тем работам, разрешение на проведение которых у нас уже есть. В данный момент график по вырубке лесного фонда, который нам предстоит убрать с территории, только формируется.

Что будет и почему нельзя по-другому?

Бульдозеры уже начали расчищать площадку

Третий пусковой комплекс предусматривает строительство автомобильной трассы протяженностью 14,2 километра между мостовыми переходами через реки Волгу (1-й пусковой комплекс) и Ахтубу (2-й пусковой комплекс) с сооружением пойменных мостов. В рамках первого этапа планируется возведение двух мостовых переходов через ерики, а также устройство транспортной развязки в районе съезда на Лебяжью поляну. И главное — новая дорога выведет транспорт из населенных пунктов, оставив старую дорогу для проезда местных жителей. Однако, по мнению активных противников строительства дороги, необязательно строить новую трассу, если можно расширить старую. С этим мнением не согласны чиновники областной администрации.

Строителям предстоит закончить первый этап к сентябрю

— Дорогу нельзя расширить. Во-первых, существующее законодательство запрещает возведение подобной трассы в населенных пунктах. Во-вторых, расширение существующей дороги повлечет массовый снос жилой застройки, — заявил главный инженер Ростовского филиала «Институт стройпроект» Виктор Кучеренко. — В 90-е годы мы планировали построить его практически таким же — 36 километров. И единственное, что в нем изменилось — это план трассы. Мы в рамках изменений законодательства вынесли его за пределы населенных пунктов.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
30
ТОП 5
Мнение
Бесплатные горячие источники, но дорогая коммуналка: россиянин — о жизни в нетуристической Болгарии
Анонимное мнение
Мнение
«Месть — дело придурков»: журналист из Волгограда не понимает, зачем автомобилисты вредят самокатчикам
Анонимное мнение
Мнение
Нейросеть «Пелевин». Рецензия на новую книгу «Круть»
Сергей Князев
Мнение
«В нулевые их обделили. Теперь они наверстывают»: политолог из Волгограда заявил о появлении нового среднего класса
Анонимное мнение
Мнение
«Будто там коровы стоят». Известный дизайнер и блогер Артемий Лебедев — о том, почему на работе так важен туалет
Артемий Лебедев
дизайнер, блогер
Рекомендуем
Объявления