Дороги и транспорт Новая трасса через Волго-Ахтубинскую пойму Фоторепортаж «Рассчитана на 6000 машин в сутки, а ездит 40 000»: под Волгоградом начали прокладывать трассу через пойму

«Рассчитана на 6000 машин в сутки, а ездит 40 000»: под Волгоградом начали прокладывать трассу через пойму

Смотрим с высоты на начало строительства скандальной третьей очереди моста через Волгу

Сейчас строители готовят площадку для техники | Источник: Алексей ВолхонскийСейчас строители готовят площадку для техники | Источник: Алексей Волхонский
Сейчас строители готовят площадку для техники
Источник:
Алексей Волхонский

Под Волгоградом начато строительство третьей очереди моста через Волгу — скандальной трассы от Краснослободска до Средней Ахтубы. Пока только первой ее части — от моста через Ахтубу до развязки дороги на Лебяжью поляну.

Что было?

Тут был пост из социальной сети,
признанной экстремистской организацией на территории РФ

Третьего пускового комплекса через реку Волгу, а именно так официально называют новую трассу автомобилисты региона и жители Среднеахтубинского района, ждали много лет. Волгоградцы жаловались на постоянные пробки и опасность существующей трассы, где регулярно происходят крупные аварии с жертвами и пострадавшими.

Начальник УГИБДД ГУ МВД России по Волгоградской области Александр Степанов заявлял, что трасса Волгоград — Краснослободск — Средняя Ахтуба работает как минимум с десятикратным перегрузом. Об этом же заявляли и чиновники.

— Мостовой переход через реку Волга начат в 1994 году, и он был разделен на четыре этапа. Первый этап включал в себя строительство моста через Волгу, второй — через Ахтубу, сейчас мы приступаем к строительству в рамках третьего этапа, который соединит два существующих, — рассказал заместитель председателя регионального комитета транспорта и дорожного хозяйства Роман Туренко. — Третий пусковой комплекс разделен на два этапа, у нас уже получены заключения государственных экспертиз, а также все необходимые согласования. Поэтому мы, выбрав подрядчика, приступаем к подготовительным работам. Протяженность его будет равна 14,2 километра.

В комитете транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области настаивают, что даже реконструкция дороги не поможет стабилизировать ситуацию.

Готовить насыпь на обработанной территории начнут только в сентябре | Источник: Алексей ВолхонскийГотовить насыпь на обработанной территории начнут только в сентябре | Источник: Алексей Волхонский
Готовить насыпь на обработанной территории начнут только в сентябре
Источник:
Алексей Волхонский

— Хочу заметить, что эта дорога нужна не только волгоградцам, но и жителям других регионов. Дорога рассчитана всего на шесть тысяч машин в сутки, но, по последним подсчетам, их там ездит все 40 тысяч, — сообщил Роман Туренко. — У нас всего два мостовых перехода: это мост через Краснослободск и Волжская ГЭС, на которой, к слову, должен закончиться ремонт в этом году. Новая дорога должна будет вывести транспортный поток из населенных пунктов, что благодаря новой дороге закончится череда ДТП. В авариях на этой дороге гибнут десятки людей, среди них есть и дети — дети, которых уже не вернуть.

Что сейчас?

Это видео наши корреспонденты сняли вчера — спецтехника расчищает участок на съезде в Лебяжью поляну. Здесь будет новая транспортная развязка
Источник:
Пётр Лукашин

5 июля в администрации Волгоградской области сообщили о начале строительства Третьего пускового комплекса мостового перехода через реку Волгу. Работами будет заниматься подрядная организация «Группа компаний «ЕКС»». Стоимость контракта — 5 миллиардов 630 миллионов 500 тысяч рублей. Работы уже начаты.


— Это 44-пикет, транспортная развязка в сторону Лебяжьей поляны. Там сейчас снимается растительный слой, в течение месяца мы будем заниматься только этим. Затем займемся выведением инженерных сетей: газа, электричества и воды, — рассказал заместитель генерального директора подрядной организации Александр Середенков. — Пока на этом этапе это весь перечень работ. В общем-то мы подготавливаем сейчас этот участок к началу основных работ. Сейчас идут процедуры юридические, к возведению насыпи мы приступим лишь к сентябрю. Что касается выноса коммуникаций, сейчас как раз таки решаются юридические моменты по ним.

Помимо развязки специалисты возведут несколько пойменных мостов через ерики | Источник: Алексей ВолхонскийПомимо развязки специалисты возведут несколько пойменных мостов через ерики | Источник: Алексей Волхонский
Помимо развязки специалисты возведут несколько пойменных мостов через ерики
Источник:
Алексей Волхонский

По словам представителей комитета транспорта Волгоградской области, строительство не скажется на проходимости автомобильного потока.


— Первый этап строительства у нас осуществляется параллельно существующей дороге, в рамках этого этапа у нас будут предусмотрены объездные пути, чтобы не прерывать движение на автомобильной дороге, — рассказал представитель подрядной организации. — У нас есть полоса отвода, которая находится как в распоряжении комитета, так и в распоряжении подрядчика. Что касается пробок, то они и сейчас есть, и, возможно, будут во время строительства, но строительной техникой и своими автомобилями мы мешать никому не будем. Будем минимизировать этот процесс полностью.

5 июля в Среднеахтубинском районе появились десятки экскаваторов и бульдозеров. Строители начали подготовительный этап.

— Работы будут проводиться следующие: будет построена дорога 4,5 километра, два моста, будут выполнены насыпи — всё это для строительства мостов, — сообщил заместитель генерального директора подрядной организации Александр Середенков. — Из персонала у нас будут задействованы специалисты, которые принимали участие в строительстве первых двух мостовых комплексов. Сейчас мы приступили к тем работам, разрешение на проведение которых у нас уже есть. В данный момент график по вырубке лесного фонда, который нам предстоит убрать с территории, только формируется.

Что будет и почему нельзя по-другому?

Бульдозеры уже начали расчищать площадку | Источник: Алексей ВолхонскийБульдозеры уже начали расчищать площадку | Источник: Алексей Волхонский
Бульдозеры уже начали расчищать площадку
Источник:
Алексей Волхонский

Третий пусковой комплекс предусматривает строительство автомобильной трассы протяженностью 14,2 километра между мостовыми переходами через реки Волгу (1-й пусковой комплекс) и Ахтубу (2-й пусковой комплекс) с сооружением пойменных мостов. В рамках первого этапа планируется возведение двух мостовых переходов через ерики, а также устройство транспортной развязки в районе съезда на Лебяжью поляну. И главное — новая дорога выведет транспорт из населенных пунктов, оставив старую дорогу для проезда местных жителей. Однако, по мнению активных противников строительства дороги, необязательно строить новую трассу, если можно расширить старую. С этим мнением не согласны чиновники областной администрации.

Строителям предстоит закончить первый этап к сентябрю | Источник: Алексей ВолхонскийСтроителям предстоит закончить первый этап к сентябрю | Источник: Алексей Волхонский
Строителям предстоит закончить первый этап к сентябрю
Источник:
Алексей Волхонский

— Дорогу нельзя расширить. Во-первых, существующее законодательство запрещает возведение подобной трассы в населенных пунктах. Во-вторых, расширение существующей дороги повлечет массовый снос жилой застройки, — заявил главный инженер Ростовского филиала «Институт стройпроект» Виктор Кучеренко. — В 90-е годы мы планировали построить его практически таким же — 36 километров. И единственное, что в нем изменилось — это план трассы. Мы в рамках изменений законодательства вынесли его за пределы населенных пунктов.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
30
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления