Дороги и транспорт «Сама карабкалась в автобус к самолету»: женщине с ребенком-инвалидом отказали в спецпомощи в аэропорту Волгограда

«Сама карабкалась в автобус к самолету»: женщине с ребенком-инвалидом отказали в спецпомощи в аэропорту Волгограда

В аэропорту уверяют: женщина сама отказалась от помощи и спецсопровождения

В аэропорту Волгограда уверяют: помощь оказывают всем, кто об этом просит

Волгоградке, летевшей в Москву с десятимесячным ребенком-инвалидом, отказали в специализированном обслуживании в аэропорту Волгограда. О происшествии в социальных сетях рассказала ее подруга.

— Рано утром в понедельник, 27 сентября, моя подруга Олья Ровинская с десятимесячной дочерью полетели в Москву на очередную госпитализацию, — пишет женщина в социальных сетях. — Заранее предупредив авиаперевозчика — авиакомпанию «Аэрофлот» о спецсопровождении, так как ребенок — инвалид. В аэропорту Волгограда просто проигнорировали ее заявку, и мать с особенным ребенком на руках, с коляской сама карабкалась в автобус к самолету, и только по прибытии в Шереметьево ей было организовано сопровождение. Так еще она была вынуждена час стоять в очереди на посадку, и никто из сотрудников и пассажиров не пропустил их без очереди.

Впрочем, в международном аэропорту Волгограда рассказали, что всё произошло немного не так, как описывает возмущенная женщина.

— На рейсе SU1185 27 сентября 2021 года было три пассажира, которым оказывались услуги спецобслуживания, которые после прохождения предполетного досмотра находились в накопителе. После начала посадки на рейс пассажирка от дальнейшего обслуживания отказалась, сказав, что далее пройдет самостоятельно, попросив лишь помочь с коляской у трапа, — рассказали в пресс-службе ПАО «Международный аэропорт Волгоград». — В международном аэропорту Волгограда обслуживание лиц с ограниченными возможностями здоровья находится под особым контролем со стороны администрации предприятия. Людей с ограниченными возможностями здоровья обслуживают по звонку или нажатию кнопок, расположенных при входе в терминал. Приехав в аэропорт в любое время суток, пассажир может позвонить в службу организации перевозок и воспользоваться услугами встречи, оказания помощи по перемещению как на привокзальной площади, так и внутри терминала на всех этапах — от приезда в аэропорт до посадки в самолет. Аэропорт предоставляет кресла-каталки для маломобильных пассажиров, а при наличии у пассажира собаки-проводника — организует ее выгул при необходимости. Данные услуги оказываются абсолютно безвозмездно и круглосуточно. Более того, даже в случае если пассажир не делал такой запрос о помощи, на стойках регистрации сотрудники службы организации перевозок перед тем как выдать посадочный талон, имея информацию из систем бронирования авиакомпаний об особом статусе пассажира, спрашивают, не понадобится ли помощь.

Если вы летели этим же рейсом и стали свидетелем происшествия — позвоните или напишите в редакцию V1.RU. Мы есть во всех социальных сетях и мессенджерах, также нам можно писать на электронную почту.
Звоните8-917-840-00-50
Мы в соцсетях

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
24
ТОП 5
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
Страшно. Красиво. Как блогер отдыхала в Крыму под звуки выстрелов
Ольга Чиги
блогер
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления