перейти к публикации
5 комментариев к публикации

Ведешь поезд, а он следит, чтобы ты не заснул: как работают машинисты на современной железной дороге

30 ноября 2021, 10:00
Гость
30 ноября 2021, 11:18
50000 неквалифицированная работа помощника машиниста??? Пахнет разводом... Или я правда не ту сферу деятельности выбрал. У нас руководитель столько получает
Гость
30 ноября 2021, 11:26
Старый доктор сказочник оказывается и в железной дороге специалист. Ну вот это да, во всех сферах специалист. Уважаем, преклоняемся, снимаем шляпу.
30 ноября 2021, 10:18
Говорю как эксперт- железнодорожник.))) Этот горе машинист высшей квалификации утверждает , что у спящего натягивается кожа?! Это как ? Например, у меня спущего ничего не натягивается.)) Все гораздо проще. Браслет считает пульс. Понятно, что у спящего он урежается. Сигнал по vi- fi передаётся на контрольное устройство локомотива. В случае его срабатывания машиниста ждут большие разборки. Вплоть до отстранения от рейса. Максимальная переработка рабочих часов у машиниста за год 120. И ни часом больше. Хирург в больнице такую переработку имеет каждый месяц. Стоять согнувшись несколько часов, выполнять ювелирную работу , где одно неточное движение ( рассечение сосуда, нервного печка) горазде легче и проще. Многие операции делаются на грани возможного и невозможного. Хирурге не нужен браслет от сна. )) Короче, почти санаторий. А итоге хирург работающий на ставку получает в два раза меньше машиниста. Это нормально. Любопытно, что машинами пассадарсеого состава получает на треть больше машиниста грузового. Ответственность! А у хирурга безответственная работа?