На севере на реконструкцию линии СТ кучу денег угрохали, а на юге троллейбусы поубивали. За эти деньги можно было бы продлить линию троллейбуса №18 от Обувной фабрики до Тулака по ул. Электролесовской. И тогда можно было бы из Кировского на Спартановку или в Дзержинский на троллейбусе ездить.
Один уже заявлял - "голосуйте за меня и я отстою Химпром", другой - "пока я президент - не будет никакого повышения возраста выхода на пенсию/Конституцию изменять мы не планируем".
Если чинуши уже решили "пилить" бюджет, то их уже ничто и никто не остановит. Просто решили показать, что якобы передумали..
Просто посчитали сколько с откатов перепадёт или на реконструкции попилят. Ну так естественно на реконструкции больше, а потом ведь все равно можно в концессии сдать. Население этого города все равно молча сидеть будет.
Да какой там скоростной режим? Положили новые рельсы на тракторный а толку ноль. Все равно швыряет. Заменили старые кривые рельсы на новые кривые. Только безстыковые - вау! Дно...
Гость
9 декабря 2021, 14:51
Такой облом............. Каких откатов лишились чинуши..................................................... Это же неописуемо................
Гость
9 декабря 2021, 17:22
скоростной трамвай вообще почти уничтожен. Интервалы в часы пик по 10-12 минут. Вагоны битком. Не припомню вообще за всю историю такого безобразия.
Был в Москве, там очень много автобусов "Мерседес".
А в Волгограде, с новыми Волжанинами проблемы. На дорогах убитые транспортные средства, которые при реальном техосмотре на линии могли бы не выпустить.
Питеравто выкупил долю "Волжанина". Теперь будет поставлять 400 автобусов, работающих на сжиженном метане, в Москву и Питер.
Тролейбусы поменяйте на современные!Старье с прошлого века ездит!Люди из других городов приезжает,смеются над этими корытами!Особенно маршрут №9 тролейбус!Позор такой!
Гость
9 декабря 2021, 15:25
Меньше шума от того, что они стали заметно реже ездить после реконструкции.
Гость
9 декабря 2021, 20:19
Хватит нашему городу концессий. Уже нахлебались с теплоснабжением и водоснабжением. Деньги дерут аховые, толку ноль.
Гость
9 декабря 2021, 21:55
Да похоронили вы уже "СТ". Кому он нужен, с такими интервалами движения. Чего там " скоростного" то осталось? Быстрее наземно уехать. Без всякого шмона на станциях, какими то "охранниками". Эскалаторы вечно не работают. Пандусов нет. Дно полное. Оставьте " пл. Ленина" фотозоны
Гость
10 декабря 2021, 08:52
Ну хоть одно,наконец-то,решение в пользу пассажиров...уже так надоела чехарда с маршрутами и расписанием общественного транспорта...из Красноармейского в центр и обратно за 100р в день-это как,а если без пересадки,то на двойке часа два пилишь--в один конец...была 15 маршрутка от Юбилейного до Ж/Д-за 40 мин можно было добраться...так кому-то помешало...
Гость
10 декабря 2021, 00:03
Концессии Вороснабжения
Гость
9 декабря 2021, 18:17
Да ни кому наш транспорт не нужен. Приезжают смотрят . все убито ......
Гость
17 декабря 2021, 10:15
Концессии-открытый и официальный грабёж населения, 1478 рублей,цена тонны угля, в месяц, за отопление комнаты в 13,8 кв. м. площадью? Это назначает комитет по тарифам администрации города!
Гость
10 декабря 2021, 09:36
Ехала недавно в 4 трамвае, без кондуктора человек 7 не оплатили , а это 4 остановки , а за целый день?
Сейчас+6°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -1
10 м/c,
зап.
756мм 87%Транспорт Волгограда отказались передавать в концессию