V1

Подробнее
USD 92,51
EUR 98,91
Дороги и транспорт проблема Начались «Крысиные бега»: в Минводах авиакомпания бросила 100 пассажиров рейса в Волгоград

Семьям с детьми пришлось самостоятельно искать пути до дома

Рейс Минеральные Воды — Волгоград — Нижний Новгород отменили из-за непогоды

Порядка 100 пассажиров авиарейса в Волгоград компании «Азимут» бросили в Минеральных Водах в канун Рождества. Семьям с детьми пришлось добираться до дома на такси, поездах и автобусах, словно в известном фильме «Крысиные бега». Как сообщила журналисту V1.RU одна из пассажирок рейса Минеральные Воды — Волгоград — Нижний Новгород, их даже почти доставили до родного города-героя, но в последний момент в небе над Волгоградской областью развернули самолет и вернули в исходный пункт.

— Мы отдыхали семьей с друзьями в Кисловодске, — сообщила Виктория. — До аэропорта в Минеральных Водах ехать час, но опаздывать не хотелось, и мы вызвали такси на 04:30 утра 6 января. Самолет должен был вылететь в 8 утра, но нам ночью пришло сообщение, что рейс перенесен на 10 с чем-то. Мы проснулись, перенесли такси и легли спать. Потом пришло сообщение, что рейс снова вернули на 8. Мы снова позвонили в такси, кое-как договорились, приехали в аэропорт. Но регистрация началась только в 07:20 — за 40 минут до запланированного вылета.

По словам волгоградки, в аэропорту всё было очень долго. Во время досмотра они ждали, автобусы тоже ждали, после посадки в самолет снова пришлось ждать. Оказалось, что нескольких пассажиров зарегистрировали на одни и те же места. Спустя какое-то время всех рассадили, начали движение. Но самолет прервал взлет и вернулся к терминалу — какому-то мужчине стало плохо.

— Все уже на нервах, одна женщина запаниковала и захотела сойти с борта, — рассказала волгоградка. — Но ей пригрозили проверками и чем-то еще, в итоге она успокоилась. Взлетели. На подходе к Волгограду объявили нелетную погоду. Минут 15 мы кружили, посадку нам не разрешили и объявили, что мы возвращаемся в Минеральные Воды. Мы даже просили, чтобы нас уже до Нижнего Новгорода отвезли, а после нормализации погоды — в Волгоград. Но мы полетели обратно. Стюардессы успокаивали, обещали воду и питание, если мы дольше трех часов будем ждать, обещали решить все вопросы.

После высадки в Минводах всем пассажирам, которых было около сотни, сказали, что сейчас подойдет представитель авиакомпании «Азимут» и решит все вопросы, но никто не пришел. Люди сами подошли к стойке компании, там сказали, что представителя нет. После этого начался скандал.

— Кто-то вызвал полицию, которая отнекивалась и так ничего и не сделала. Потом директор аэропорта пришел, пообещал связаться с компанией. У него ничего не вышло, но ему большое спасибо — он хотя бы отвел женщин в комнату матери и ребенка. Потом пришел какой-то парень, который сказал, что он представитель авиакомпании. Но он тоже ничего не решил, всё ждал ответа сверху. В итоге нам просто сказали, что никакого самолета не будет, а мы можем максимум вернуть деньги.

Виктория отдыхала в Кисловодске с мужем, ребенком, а также их знакомой, которая также была с ребенком. Один билет до Минеральных Вод стоил 3500 рублей.

— Мы семьей отдали порядка 10 тысяч рублей за самолет, который прокатил нас туда и обратно, — возмущается Виктория. — Осознав, что нам никто не поможет, мы начали думать, как добираться до Волгограда. Другие пассажиры тоже думали, кто-то взял билеты в Москву за 15 тысяч рублей, кто-то поехал на поезде за 7 тысяч рублей. Билеты на самолет на следующий день были от 20 до 30 тысяч рублей.

Единственное, что авиакомпания «Азимут» предложила пассажирам, — компенсационные билеты на рейс 14 января. Для ожидания отправления пассажирам также предложили гостиницу, но только при условии, что они полетят. При этом уже 10 января многим людям нужно выходить на работу.

— Мы с мужем в итоге решили ночью поехать на такси втроем с ребенком, — добавила Виктория. — У нас ушло 12 тысяч. Подруга наша с ребенком осталась до 11 января, взяла билеты на поезд.

Позже ситуацию прокомментировали в авиакомпании «Азимут».

— Самолет авиакомпании «Азимут», выполнявший рейс А4651 Минеральные Воды — Волгоград — Нижний Новгород 07 января 2022 года, вернулся в аэропорт отправления (Минеральные Воды) по причине метеоусловий в аэропорту Волгограда, — сообщили в пресс-службе АО «Авиакомпания АЗИМУТ». — Пассажирам были предоставлены услуги согласно федеральным авиационным правилам. По причине сохранения неблагоприятных метеоусловий рейсы А4651 Минеральные Воды — Волгоград — Нижний Новгород и А4652 Нижний Новгород — Волгоград — Минеральные Воды были отменены. Стоимость авиабилетов на отмененные рейсы пассажирам будет возмещена в полном объеме.