Нечего страшного не произошло.
Наоборот, все остались живы.
Глупые пассажиры, которые говорят, что нужно было в таких условиях сажать самолёт. Они не знают, как опасно сажать при боковом ветре, при тумане.
Сколько было авиакатастроф на моей памяти. Сколько много друзей я похоронил...
То что авиакомпания Азимут заявляет об возврате денег это не ее желание или уступка - они обязаны это сделать это раз! Такая отвратительная Ложь авиакомпании о обеспечении пассажиров в таких ситуациях согласно закона, читаем комментарии пассажиров и понимаем как цинично врёт Руководство Азимута - это не может пройти без последствий, необходим коллективный судебный иск о взыскании компенсаций за денежные затраты брошенных пассажиров которые добирались самостоятельно , плюс компенсация причиненного морального вреда плюс требование через суд лишить данную а/к
летного Свидетельства эксплуатанта (авиационная надзорная структура под руководством Нерадько). Все начинается со Лжи, надо уметь А/к исправлять свои ошибки, не умеете значит не обслуживаете пассажиров.
Азимут тупо врёт. В тот день 3 рейса на запасной ушли, и вскоре вернулись. А у этих кончилось рабочее время экипажа. Могли через 8 часов рейс завершить, но это лишнее бабло. Поэтому просто бросили людей мрази
Отвратительное отношение компании к пассажирам, летали этим же рейсом 29.11 и обратно 6.12.,туда рейс задержали на 2 часа ,а обратно на 5 часов! Никакой представитель к нам не вышел,никакой информации не было,люди с мал.детьми и всем пофиг!!! Тупая отговорка спустя 5 часов- плохие метеоусловия!!! Но почему то стабильно все повторяется у этой авиакомпании и на этом же рейсе
Какая наглая ложь со стороны а/к Азимут!!! Чем были обеспечены пассажиры? - НИЧЕМ!
Лично обращалась к представителю с требованием выдать воды и обеспечить горячим питанием по прошествии предусмотренных законодательством 4 часов! В ответ прозвучало: это только при ЗАДЕРЖКЕ рейса предусмотрено, а у вас ОТМЕНА, а потому ничего вам не положено! Это дословный пересказ! И это не бардак, это - преступная халатность!
Вернут?? То есть состоявшийся рейс типа отменили, а деньги отдавать - это как-нибудь потом, при случае? По логике перевозчика из Минвод люди должны были без копейки в кармане на палочке верхом скакать до Волгограда? Никто ж не рассчитывал на такой финт ушами от перевозчика.
А кто вернёт во-первых деньги потраченные на возврат домой из Нижнего Новгорода в Волгоград?я не рассчитывала на эти затраты?А нервы?Почему другим самолётам других авиакомпаний не испугали погодные условия в Волгограде?вылетали и прилетали без проблем и только пилоты Азимута испугались погодных условий?что за левые отговорки?
Верните деньги которые я вложил в 1995 г. в МММ
Нечего страшного не произошло.
Наоборот, все остались живы.
Глупые пассажиры, которые говорят, что нужно было в таких условиях сажать самолёт. Они не знают, как опасно сажать при боковом ветре, при тумане.
Сколько было авиакатастроф на моей памяти. Сколько много друзей я похоронил...
То что авиакомпания Азимут заявляет об возврате денег это не ее желание или уступка - они обязаны это сделать это раз! Такая отвратительная Ложь авиакомпании о обеспечении пассажиров в таких ситуациях согласно закона, читаем комментарии пассажиров и понимаем как цинично врёт Руководство Азимута - это не может пройти без последствий, необходим коллективный судебный иск о взыскании компенсаций за денежные затраты брошенных пассажиров которые добирались самостоятельно , плюс компенсация причиненного морального вреда плюс требование через суд лишить данную а/к
летного Свидетельства эксплуатанта (авиационная надзорная структура под руководством Нерадько). Все начинается со Лжи, надо уметь А/к исправлять свои ошибки, не умеете значит не обслуживаете пассажиров.
а кампот?
Точнее компенсация и прочие издержки понесенные людьми?
Тут не в деньгах дело! А в их количестве
Азимут тупо врёт. В тот день 3 рейса на запасной ушли, и вскоре вернулись. А у этих кончилось рабочее время экипажа. Могли через 8 часов рейс завершить, но это лишнее бабло. Поэтому просто бросили людей мрази
Отвратительное отношение компании к пассажирам, летали этим же рейсом 29.11 и обратно 6.12.,туда рейс задержали на 2 часа ,а обратно на 5 часов! Никакой представитель к нам не вышел,никакой информации не было,люди с мал.детьми и всем пофиг!!! Тупая отговорка спустя 5 часов- плохие метеоусловия!!! Но почему то стабильно все повторяется у этой авиакомпании и на этом же рейсе
Какая наглая ложь со стороны а/к Азимут!!! Чем были обеспечены пассажиры? - НИЧЕМ!
Лично обращалась к представителю с требованием выдать воды и обеспечить горячим питанием по прошествии предусмотренных законодательством 4 часов! В ответ прозвучало: это только при ЗАДЕРЖКЕ рейса предусмотрено, а у вас ОТМЕНА, а потому ничего вам не положено! Это дословный пересказ! И это не бардак, это - преступная халатность!
Вернут?? То есть состоявшийся рейс типа отменили, а деньги отдавать - это как-нибудь потом, при случае? По логике перевозчика из Минвод люди должны были без копейки в кармане на палочке верхом скакать до Волгограда? Никто ж не рассчитывал на такой финт ушами от перевозчика.
А кто вернёт во-первых деньги потраченные на возврат домой из Нижнего Новгорода в Волгоград?я не рассчитывала на эти затраты?А нервы?Почему другим самолётам других авиакомпаний не испугали погодные условия в Волгограде?вылетали и прилетали без проблем и только пилоты Азимута испугались погодных условий?что за левые отговорки?