Волгоградцы, которые с 1 января привыкают к новым схемам движения городского пассажирского транспорта, смирились с изменениями, пытаются запомнить новые маршруты привычных автобусов и оптимизировать свои поездки на работу. Об этом свидетельствуют данные по обращениям на горячую линию по транспорту, организованную департаментом городского хозяйства администрации Волгограда.
— Специалисты, работающие на горячей линии, консультировали людей, как удобнее им выстроить транспортную логистику, — поделился цифрами заместитель председателя департамента городского хозяйства администрации Волгограда Сергей Комлев. — Если в первые дни работы новой схемы у нас было по 250–270 обращений в день, то на сегодня их количество снизилось до 70–80, причем основная масса звонков касается уточнения расписания или каких-то бытовых жалоб, например, на несработавшую карту «Волна».
Напомним, очередное перекраивание транспортной схемы Волгограда состоялось с 1 января 2022 года. В первый же день ее работы волгоградцы в буквальном смысле слова потерялись, узнав, что привычные автобусы идут по непривычному маршруту и не туда, куда нужно человеку, а с наступлением рабочих дней горожане начали жаловаться в антимонопольное ведомство и прокуратуру с просьбой проверить законность изменения автобусных маршрутов или их отмены.