Зачем такая дальность хода 15 км? Ведь насколько я помню хотели довести троллейбус со Спартановки до пос. ГЭС. В современном электротранспорте батарея САМАЯ дорогая деталь и цена пропорциональна ёмкости.
Есть куда более ВАЖНЫЕ параметры которых я к сожалению не вижу:
- Тип химии аккумуляторов? Свинец, LiFePo4 или LTO
- Наличие подогрева аккумулятора и его тип?
- Температурный режим разряда аккумуляторов?
- Количество циклов при эксплуатации в условиях Волгограда.
Боюсь, что сценарий будет такой:
Чиновники технарей спрашивать не будут. Выберут самый дешёвый вариант. А это будет свинцовый аккумулятор, причём самый дешёвый... Новый как и заявлено будет проезжать 15 км, через год 3 км, ещё через год все аккумуляторы выйдут из строя. А замена как половина троллейбуса по цене... А так как денег выделять не будут (ибо это полцены от нового) станут обычными троллейбусами...
Во-первых, планировалась изначально автономность хода на 20км. Но на конкурс из-за низкой цены( при первом ТЗ, средняя цена за 2021 год-30-31 млн.руб, а наши чиновники указали -25млн.руб!) никто так из производителей и не вышел. Изменили ТЗ конкурса( в частности уменьшили автономность хода на пять км!) и сейчас появилось два производителя.
Во-вторых, серийных производителей в СНГ сейчас четыре. Пятый будет КАМАЗ, у него есть новая модель , которая проходит сертификацию.
В-третьих, что такое 15 км автономности хода? Сразу, через 3-4 года эксплуатации аккумуляторы будут давать уже меньше -10-12 км. Из них вычитаем сразу пять км. (!) Что это за такие 5км?! А о них все производители твердят, что « при включённых кондиционерах и электрообогревателях в салоне , и с пассажирами запас хода сокращается на пять км!!!!». Итого у нас с Вами получается 5-7 км!
Теперь делим на два и в итоге получаем 2,5-3,5км.-это туда и обратно. И теперь далее смотри на посёлок ГЭС. От конечной на Грамши до конечной ВИЗ автобусных маршрутов №95 и №21 -это маршрут в начале идёт в гору( на плотине) а потом по посёлку примерно 3,5 км. То есть пока батареи новые -будет хватать. Но через несколько лет придётся менять( сокращать в целях экономии) маршрут- через ул. Гидростроителей. То есть только до посёлка, а далее сами пешкодралом.
То что запас хода будут экономить и не будут в целях экономии включать к
«Всего две заявки»
А сколько их должно быть, если у нас всего два серийных производителя троллейбусов-электробусов с большим автономным ходом?
«Все производители - российские»
А какими они ещё могут быть-то, если у нас законом запрещена покупка импортной техники за бюджетный счёт?
Гость
30 января 2022, 08:30
Возможно Питеравто поставкой этих чудо-троллейбусов задумал поставить под полный свой контроль метроэлектротранс волгограда. У нас пассажирские автобусные перевозки пол полным контролем Питеравто. Уставной капитал ООО Волгоградский автобусный парк 12 тыс руб. (и одно время вторым учредителем в этом ООО была клинцовская предпринимательница). А уставной капитал МЭТ сотни миллионов рублей. Хотя реально по факту там имущества на многие миллиарды. Пассажирские перевозки сейчас так же вожделенны, как контроль над жкх со стороны управляющих компаний. Они могут приносить стабильный доход лицам, контролирующим финансовые потоки.
Вот какой смысл в подобном транспорте? Сейчас без проблем с этим справляются автобусы, троллейбусы и трамваи. Обновите трамваи, обновите обычные троллейбусы, обновите автобусы. Хоть частично. Но сейчас проблемы не в этом же. Мол говорят нет кондукторов, мол не хватает водителей, которые не хотят быть еще в это время кондукторами. Сейчас транспорта хватает, не хватает людей на такую низкую зарплату. Что, с покупкой этих недорогатых повысится зарплата и проблема с персоналом пропадет? Только дураку не понятно, что просто кто-то хочет на этой афере урвать бабло, но ни как не улучшить пассажирские перевозки в городе.
У нас стационарные валидаторы в салон поставить не могут, вместо кондукторов, на которых денег нет. А вот немеренные деньги потратить на хрен-знамо-что
Гость
30 января 2022, 08:53
В берлине (марченко точно в курсе)) нет кондукторов в автобусах, там все подходят через первую дверь, пробивая у водителя билет или предъявляя проездной. Но разница по сравнению с Волгоградом в том, что автобусы подаются каждые 10 минут и как правило они полупустые за счет короткого интервала и еще в Берлине очень развита транспортная сеть (по единому проездному) переходы с одного вида транспорта (автобусы, трамваи, метро) в другие не более 5 мин
Главным показателем электробуса является не количество форточек, а срок службы аккумулятора, число циклов зарядки, стоимость нового аккумулятора который составляет половину цены машины.
Как он держит заряд на нашем морозе.
Думаю, это новая афера чиновников. Под нужного человека выбили федеральную программу обновления транспорта.
Обслуживать , ремонтировать эти тележки на китайских батарейках никто не умеет. Всех специалистов давно разогнали. Остались пенсионеры которые еще помнят военные полуторки и студебекеры.
Проблема города не в модных машинах, а в давках в маршрутках и автобусах, невозможность уехать в вечернее время, в коротких и неудобных маршрутах.
Реформу транспорта проводят под бизнесменов, а не для людей.
а почему они называются троллейбусами?
Было бы здорово иметь именно троллейбус, который шел бы через весь город до Заканалья - где-то по проводам, где-то на автономном ходу.
Вот это был бы подарок.
95 верните на прежний маршрут. Ведь сколько людей говорят об этом. И 55-ый оставить, чтобы ходил по Кирова, это тоже необходимо. Только 29 с не хватает.
Гость
30 января 2022, 08:00
А скорость не менее 60 км/ч -это чтобы маршрутки обгонять?
Гость
30 января 2022, 11:02
В красноармейском районе был троллейбус .теперь нет даже проводов
Гость
30 января 2022, 12:03
Хана транспортной развязке в Жилгородке!Останется только трамвай, как в советские времена (хорошо хоть кольцо продлили в своё время).
Гость
30 января 2022, 19:59
Согласна, необходима прокурор каяк проверка, что то всё запутано и во вред народу. Верните 20 автобус
Гость
30 января 2022, 00:57
Троллейбусы это хорошо. Вопрос лишь в том, будут ли новые маршруты? Скажем, от Ворошиловского в Заземлячье )
Гость
30 января 2022, 15:53
Как много людей разбирающихся в электронике, работе электротранспорта, а также работе автобусов. Но ни один человек не хочет там работать. Приходите к нам - и вы изнутри почувствуете всю прелесть работы с пассажирами.
Гость
30 января 2022, 17:36
Почитал комментарии. Это замечательно что в городе Волгограде проживают столько не равнодушных людей. У которых душа болит за город. Вот лично я не могу знать, кому было поручено готовить документацию. Какие они специалисты. И как они к данному поручению отнеслись. Если у не равнодушных граждан Волгограда есть веские основания считать что закупят то что дешевле, а не то что лучше. То моё мнение такое, необходимо пока не поздно, написать открытое письмо руководству региона (губернатору), копию в областную прокуратуру. Что если спустя время, ваши подозрения подтвердятся (не дай Бог) то должна быть персональная ответственность. Уголовная ответственность.
Гость
30 января 2022, 06:47
Сгорел
Гость
30 января 2022, 12:09
натопить и кондиционировать салон на 100 человек аккумуляторами! Большая проблема. Будут ли эти электробусы подключаться к контактной сети на маршруте или постоянно на АКБ?
Гость
1 февраля 2022, 23:46
Зачем? Не понимаю. Лучше закупить новые автобусы. Дешевле, комфортней, мобильнее. Ваши сараи никогда не оправдают своих вложений.
Гость
30 января 2022, 12:39
Те-же яйца ток всмятку.питерские линзы тоже когда то были траликами. Ток при поступлении в гараж ступили и не сняли шарниры под рога.а в гараже уже переделали эдектродвижок под газ
Гость
30 января 2022, 08:13
Все делается для того что бы содрать с горожанина лишнюю копейку - покупай проездной на автобус и еще плати за троллейбус
Сейчас+2°C
пасмурно, дождь
ощущается как -2
5 м/c,
южн.
754мм 100%Выбор невелик: поставить в Волгоград троллейбусы с автономным ходом хотят всего два производителя