V1
Погода

Сейчас+15°C

Сейчас в Волгограде
Погода+15°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +14

3 м/c,

с-з.

752мм 82%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
92 комментария к публикации

В Волгограде транспортные «пираты» выживают легальных перевозчиков

31 января 2022, 10:10
Гость
Гость
6 февраля 2022, 14:45
Вопрос остается открытым в отношении комитета транспорта. Когда товарищ Гузев с заказными маршрутами курсировал на просторах Волгограда, на дорогу выходил УГАДН, комитет, тех надзор и прокуратура. Почему так не сделают в данной ситуации??Ответ простой- кому то выгодно, чтоб были заказные перевозчики, тому кто от них питается.
274081539

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 февраля 2022, 18:03
Все кто с Николаевска знают правду, прям заказаная статья.
Гость
1 февраля 2022, 16:24
Вы найдете такие же проблемы с такси.Это было раньше- потом появился яндекс и все таксопарки вымерли как мамонты. И сейчас все таксисты имеют ИП , и приличные машины. А клиенты - адекватную цену , скорость посадки и прочее. Стало НАМНОГО меньше проблем.
Гость
1 февраля 2022, 13:07
Это называется конкуренция. А конкуренция при капитализме - норма.
Гость
1 февраля 2022, 11:13
Опять задаю тот-же вопрос:"Кто, и для кого "зачищает поляну" для ликвидации муниципального транспорта?" Все леваки и бомбилы убираются с дорог, при желании, по щелчку пальцев. Так, что тут или очень низкая квалификация вместе с полным непрофессиализмом исполнительной власти, или что-то другое...
Гость
1 февраля 2022, 10:04
Запрещать надо эти маршрутки, и уже давно!
Гость
1 февраля 2022, 05:54
Все чиновники и надзорные органы только делают вид бурной деятельности,потому и город в полной жопе!
СО\/ID-19

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

1 февраля 2022, 01:36
Требую тишины!!! За сокращение автобусных маршрутов, жизненно необходимых многим Волгоградцам. Директор Волгоградского Автобусного Парка (ПИТЕРАВТО), Чайкин С.О., приговорён к высшей мере наказания, к инфицированию Ковидом. Приговор приведён в исполнение два дня назад... Остальным участникам коррупционных схем общественного транспорта Волгограда и членам их семей, будет предоставлено право на защиту прививками.
olter

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 февраля 2022, 00:11
А какой придурок пойдёт на автовокзал пешкодрапом (так как иначе туда не добраться) и будет проходить унизительный шмон в загончике, когда можно как белый человек уехать прямо из центра Волгограда? 🤔 С удовольствием избегаю нашего горе-автовокзала, если есть такая возможность
Гость
1 февраля 2022, 08:26
Никогда не забуду страдания, идти пешком с вещами на этот дурацкий автовокзал ! Андрей Петров - повторите эту тему с учетом многолетних неудобств, связанных с автовокзалом !
Гость
1 февраля 2022, 00:02
Конечно надо выбирать официального перевозчика,в случае дтп есть Страховка пассажиров,хоть что то компенсируют,да и цена у них одинаковая.Мы постоянно ездием в Николаевск с кассы в подвале и очень всем довольны.
Гость
31 января 2022, 22:12
На счет честной конкуренции и не менее честных конкурсов рассказывайте детям в школе " легальные перевозчики".Не те же "честные" провалили не только рейс Суровикино- Волгоград но и весь конкурс городской сети Волжского...Так что спасибо что хотя бы кто то противостоит Васильевской конгдамерации
Гость
31 января 2022, 22:06
Господа, если мы живём в правовом государстве, то и дискуссировать излишне. Ведь каждому понятно, что работать должны официальные маршруты и предприниматели, которые платят налоги и работают в соответствии со стандартами и нормами установленных государством. Всё остальное должно быть исключено. А поскольку "пираты" ещё работают, то это прямая коррупция и недоработка органов власти.
Гость
31 января 2022, 21:22
Советую штрафы вешать на фирму-помойку, арендующую транспорт и возить дальше лол. Раз люди ездят, значит там дешевле и лучше. Проблема скорей всего в том, что в цену официалов заложена нихреновая коррупционная рента в кормушку, которой шабашники лишены. Выход-перестать обдирать перевозчиков. Пусть в равных условиях все будут, без монополистов по конкурсам.
Гость
31 января 2022, 20:43
Каждый зарабатывает свой хлеб как может Работают нормальные ребята должна быть конкуренция Останется один ,цена билета будет 650_ 700рублей
СО\/ID-19

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

31 января 2022, 20:19
Надо срочно попросить господина Домрачева, что бы он с областных маршрутов перешёл на внутригородские и сделал точно таким же "заказным" ликвидированный маршрут маршрутки №36
Гость
1 февраля 2022, 10:09
Хосподи, только не надо снова пускать маршрутчиков в город!!!
Гость
31 января 2022, 18:53
Конечно, чем развивать свое дело и выигрывать в конкурентной борьбе, проще сидеть на попе ровно да вопиять, что гнусные "нелегалы" вам "недобросовестно" жить мешают.
Гость
31 января 2022, 16:33
Легальные перевозчики, налоги не платят, машины в плачевном состоянии и обслуживать на них можно только по городу, но не меж город, водители хамят. Если бы работали добросовестно, люди бы ездили с ними, машины пустые, поэтому и жалуется везде. А начинать нужно с себя!
Гость
17 февраля 2022, 12:14
что то на Николаевске так то у легальных машины нормальные, свеженькие, ездить удовольствие, а у заказных линолеум поднимается, печка не работает
Центровые старухи

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 января 2022, 16:14
Областной Комитет по транспорту погряз в коррупции. Толю Васильева надо срочно увольнять, пока не дождались крупного ДТП с подпольным транспортом.
Гость
31 января 2022, 17:40
Наверное чисто случайно и абсолютно честно но подряды на строительство дорог выигрывают одни и те же фирмы где директора с фамилями заканчивающимися на ян
Гость
31 января 2022, 15:54
Лет пятнадцать назад так же выжили из Ольховки. Ходили в день два ЛАЗ-695 (33сидячих/67номинально), в пятницу вечером в Волгограде конечно набивались студентами, но хоть в проходе, но все уезжали. Потом появились три маршрутки, две точно так же на 15 минут раньше. Говорили людям смотрите отменят автобусы, но некоторым своя задница ближе к телу. В итоге, ЛАЗы ушли. Сейчас на конечных сесть можно, а в проходных деревнях 70% что нет. Надо заранее за 2-3 дня идти в местный магазин и покупать билет. Багажа теперь тоже нет, мешок картохи бедный студент в город не подкинет.
Гость
31 января 2022, 15:53
Да недавно ехал на маршрутке номер 551 был ,как тут говориться нелегал ,водитель извиняюсь за выражения просто быдло ,простояли в волжском около часа ,ждал Что кто то ещё придёт на этот рейс ,на замечания отвечал мягко говоря грубо ,когда люди перестанут пользоваться их услугами тогда и не будут этих заказных автобусов. Не дай бог что случится в дороге,кто потом будет отвечать ?а цены одинаковые
265896811

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 января 2022, 15:47
Бомбилы, не вчера появились! А, вы, почему то, сейчас заговорили! Задумайтесь, почему людям стало выгоднее пользоваться их услугами!?
Гость
31 января 2022, 15:40
Не по теме . Антикафе " Посиделки " - это туалет ?
Гость
31 января 2022, 15:23
Ехала в Николаевск, с поезда,около месяца назад,купили мне заранее билет,так машину задержали на 3 часа,просто не набрав людей,билет для отчётности дать отказались,и на маршрутке не одной таблички,а они оказывается шифруются. Теперь все понятно!Будем выбирать официальных перевозчиков!
Гость
31 января 2022, 15:21
Везде бардак и по городу тоже самое, везде разруха, не переживайте скоро весь народ вымрет
Гость
31 января 2022, 15:21
Всегда езжу с автовокзала Николаевского меня всё устраивает. Расписание написано понятно.А про Домрачева наслышаны . Неофициалам тут не место.
273209337

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 января 2022, 15:10
А почему только межгород? Нам бы по городу не помешали заказные. У водителей официальных маршруток рассуждения такие: "Чета народу мало (т.е. не битком), ещё круг сделаю и домой". А времени только семь вечера, слышала такие заявления и в 4 дня. Например 50 маршрутку после восьми вечера околеешь, пока дождёшься, в выходные и подавно. Заказные, ждём вас!
Гость
1 февраля 2022, 10:05
От маршрутчиков вообще надо избавляться, лучше развивать нормальный ОТ - трамваи, автобусы, троллейбусы, СТ. Так что с "заказными" - мимо тазика вы...
273209337

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 февраля 2022, 10:20
Гость
1 февраля 2022, 10:05
От маршрутчиков вообще надо избавляться, лучше развивать нормальный ОТ - трамваи, автобусы, троллейбусы, СТ. Так что с "заказными" - мимо тазика вы...
Развивать ОТ конечно надо, кто бы спорил. Но мы видим, как в нашем городе развивают... Мечты и реальность... К тому же, есть такие окраины, где только маршрутками можно спастись. (Свой тазик заберите, мне он без надобности))
Гость
2 февраля 2022, 21:57
Гость
1 февраля 2022, 10:05
От маршрутчиков вообще надо избавляться, лучше развивать нормальный ОТ - трамваи, автобусы, троллейбусы, СТ. Так что с "заказными" - мимо тазика вы...
В Мск маршрутчики вписаны в систему общественного транспорта, т. е. там действует оплата картой тройка (аналог волны) или оплата банковской картой, такие маршрутки можно и в волг запускать, ну а те, что существуют в данный момент однозначно убирать.
Гость
31 января 2022, 15:10
Приходилось как то ехать в маршрутке номер машины 131,водитель грубил,и высадил не там где положено.Больше с ними ездить не буду!!!Теперь покупаю билеты только на автовокзале в Николаевке.Всегда можно уехать)
Гость
31 января 2022, 14:41
Не представляю, чтобы где-нибудь в Германии или Франции ездили нелегальные маршрутки. Россияне, вы дикари! Вот потому что вы плюёте на все законы ради вашего комфорта, поэтому и живёте в нищете и разрухе! Африка!
СО\/ID-19

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

31 января 2022, 20:26
Зачем мне нужна маршрутка там, где автобус ходит с точностью до минуты? Из Турции в Болгарию постоянно едут автобусы. Можно добраться на такси. Зачем нужна маршрутка, если есть нормально работающая схема общественного транспорта города, междугородних и межгосударственных перевозок?
Гость
31 января 2022, 14:36
Надо узнать кто крышует нелегалов и всё сразу станет ясно.
Гость
31 января 2022, 13:42
Так началось всё из-за каких-то изменений на автовокзале. Раньше наши, жирновские, маршрутки ездили официально оттуда, и билеты в кассе там продавали. Потом что-то случилось, не помню уже, из-за каких- то причин договоры с ними расторгли.Они сначала совсем пропали на некоторое время, а потом стали вот такими нелегальными. И сейчас их снова нет. Было удобно, людей меньше, прибывает быстрее, так как не везде заходит. И больше выбора по времени. Останавливается ближе к городскому транспорту, не надо тащиться с автовокзала. Так у нас сейчас многие ищут попутные машины и с ними добираются, это еще опаснее, но дешевле.
Гость
31 января 2022, 13:40
Ехала с Красюком (нелегал) накричал, высадил за 3 км до Николаевска, потому что в городе его ждал наряд гаи, из-за этого пришлось вызывать такси.
Гость
31 января 2022, 13:20
Что делать, что делать, сделайте проезд в легальной маршрутке дешевле и левые исчезнут с вашего маршрута, по селам поедут, вот так то вот госпада предприниматели.
Гость
31 января 2022, 13:07
Властям нет до этого дела. Всё идёт на самотёк. Кто вне закона-жирует,а кто по правилам-еле концы с концами сводит. Такая ситуация к сожалению во многих отраслях. Власть предпочитает не вмешиваться.
Гость
31 января 2022, 13:00
А все в курсе, что чинуши Николаевки вложили свои коррупционные деньги в эти нелегальные перевозки! Вот где проверять надо! Машины то вон чьи!
fekon

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 января 2022, 15:23
У чинуш нет желания закрыть все рейсы нелегалов,имеют с них, коррупция везде.
Гость
31 января 2022, 12:59
Эти "пираты" угробят кого нибудь когда то! Как девочек баскетболисток, там тоже "заказной" сарай вез! И цена то ведь одинакова за проезд у них, но "пираты" стоят перед официальным рейсом и собирают "сливки" людей!
Гость
31 января 2022, 12:50
В нашей стране так всегда… Давно уже пора навести порядок
Гость
31 января 2022, 12:47
А если дтп, кто будет отвечать?!?! Люди, которые «экономят». Лучше доплатить и быть здоровым
Гость
31 января 2022, 12:46
Нелегалы представляются официальными перевозчиками, предлагая свои услуги. Не рекомендую ездить с ними, ужасные водители, которые могут высадить за 2 км до конечной, нагрубить, накричать.
Гость
31 января 2022, 12:45
Вот так всегда, нелегалам почёт, а тем, кто платит налоги и работает по правилам только палки в колёса вставляют
Гость
31 января 2022, 12:19
Бедняжки! Такой автовокзал отгрохали/отжали (в старом здании), столько колючей проволоки израсходовали, проходной пункт, охрана, и всё прахом! Не выносят конкуренции!
Гость
1 февраля 2022, 10:08
До первого повторения того, что было в Волгограде (автобус, троллейбус, Вокзал) . Потом чиновники начнут громко пищать и резко прикрывать все нелегальных маршруты, заводя всех на автовокзал.
Гость
31 января 2022, 12:13
Маршрутки - опасный транспорт. А в вирусное время- рассадник заразы. Сидят все нос к носу. А сверху еще нависают.
Добрый путник

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 января 2022, 12:06
Народ будет ездить там, где дешевле. Сейчас все экономят.
СО\/ID-19

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

31 января 2022, 20:36
Может быть вместо маршруток, пора автобус пустить? Например сначала можно запустить в Краснослободск, был №138... Автобус ходит по расписанию. Они ПЛАТЯТ все налоги. Есть оплата транспортной картой ВОЛНА и картами банков, есть льготные проездные билеты для пенсионеров, студентов, инвалидов. Сколько надо собрать обращений "трудящихся" в г.Волгограде, что бы нужный маршрут автобуса был восстановлен?
Гость
31 января 2022, 11:52
А они все бастуют, требуют и требуют! При желании власти, все это это дело можно за сутки закрыть, но видимо и там от этой темы кушают!
АлексеЙ.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

31 января 2022, 11:57
!!!, естебсвенно!
Гость
31 января 2022, 11:19
Так может цены снизить нужно официалам?
Гость
31 января 2022, 10:39
В 2015 у Домрачева две аварии было с пострадавшими, он все не успокаивается……девушка до сих пор окликаться не может
Гость
31 января 2022, 10:35
Так раздолбать всё хозяйство - надо очень сильно хотеть.
266977875

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 января 2022, 10:35
все видели фильм "ты мне я тебе "что в 70 г.что сейчас чиновники денежки любят. да и чужой со стороны на этот заказной маршрут не заедет.
Гость
31 января 2022, 10:32
Да, ездила с этой кассы, водитель летел, как угорелый , молилась, чтобы доехать домой гос номер 131
Гость
31 января 2022, 10:26
Нужно всего то оформить его в правовое поле, не захочет значит лишить лицензии на перевозки. А может и ее нет?
Гость
31 января 2022, 10:25
Я заказными пользуюсь потому что там QR не требуют. Чего легальные стонут если отказываются меня без кода возить 😐. Сами себя клиентов лишают.
grib2010

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

31 января 2022, 10:43
требовать этот гребаный QR-код это не прихоть перевозчиков, их за это нагибает наше государство.
Гость
31 января 2022, 11:07
31 января 2022, 10:43
требовать этот гребаный QR-код это не прихоть перевозчиков, их за это нагибает наше государство.
Но в их силах закрывать глаза на его отсутствие. Их коллеги же закрывают и я могу ездить, а официальные сами себя клиента лишают.
Гость
31 января 2022, 11:16
Гость
31 января 2022, 11:07
Но в их силах закрывать глаза на его отсутствие. Их коллеги же закрывают и я могу ездить, а официальные сами себя клиента лишают.
И верно. Вон в кафешках и магазинах только первые 2-3 дня коды проверяли, а потом забили. Что мешает перевозчикам также забить на проверку кодов?
Гость