Дороги и транспорт проблема Скандалят, хамят и срываются на пассажиров: волгоградцы — о последствиях исчезновения кондукторов

Скандалят, хамят и срываются на пассажиров: волгоградцы — о последствиях исчезновения кондукторов

Горожане уверены, что в общественном транспорте становится всё опаснее

По мнению горожан, водители из-за дополнительной нагрузки не выдерживают
Источник:

В Волгограде часть общественного транспорта уже несколько месяцев работает без кондукторов. Водители автобусов и троллейбусов сами выдают билеты пассажирам и берут деньги за проезд. При этом пассажиры общественного транспорта всё чаще жалуются на нелогичность подобной системы.

— Теперь путь в том же троллейбусе до работы в разы больше занимает времени, — рассказывают волгоградцы. — Транспорт стоит на остановке, пока водитель выдаст билеты, деньги возьмет. При этом некоторые водители срываются на пассажиров, кричат, хамят им, придумывают новые правила. Заходим только в первую дверь, а ты попробуй по этой слякоти добеги. Люди там толпятся в это бутылочное горлышко... а у нас ковид или нет уже? Кто-то, кажется, заявлял, что кондукторы еще и за соблюдением масочного режима следить должны, разве нет?

При этом горожане уверены, что водители банально устают.

— Дорога — это место повышенной опасности. Посмотрите, как много стало аварий! Я думаю, что это как раз из-за того, что водители просто устают, у них сил и нервов не хватает. Просто пусть чиновники посчитают все обязанности водителей! Перестаньте подвергать нас опасности. Да, выхода у нас нет, нам придется ездить на автобусах, троллейбусах, но с каждым днем поездки всё опаснее, — рассуждают горожане.

Напомним, во время январского брифинга для журналистов замруководителя городского департамента транспорта и городского хозяйства Сергей Комлев заявил, что кондукторов с каждым днем в транспорте будет меньше. На смену людям должны прийти машины — в салонах будут установлены терминалы, однако сроков модернизации Сергей Комлев, увы, не называл.

— Понимая, что мы уже не сможем вернуться и не сможем набрать кондукторов, чтобы обеспечить всех, рассматриваем опыт городов, которые реализовали возможность работы без кондуктора. Планируем сначала на троллейбусах бескондукторное обслуживание. Подбираем необходимое оборудование, в салоне будет 3–4 терминала на поручнях, которые можно будет оплатить любым видом оплаты: «Волной», банковской картой, приложением можно будет самостоятельно оплачивать, за водителем останется только то, где придется оплата наличными. Отсутствие кондуктора — это вынужденная мера, потому что мы всегда говорим, что кондуктор — хозяйка салона. Помимо обязанности по обилечиванию, она еще присматривает за салоном, смотрит, понадобилась ли помощь пассажирам. Сейчас это частично легло на плечи водителей, там, где позволяет пассажиропоток. Мера эта вынужденная, мы живем в одном городе, понимаем, что люди, которые работают в салоне и на водительском месте, они болеют.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
63
ТОП 5
Мнение
Черное или Красное? Туристка сравнила отдых в Анапе и Египте
Анонимное мнение
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления