А трудно было информацию про контроль оплаты по банковским картам, как в этом материале написано, разместить на боковушках потолка троллейбуса-автобуса?
Гость
17 июня 2022, 22:56
Там всё размещено
Гость
17 июня 2022, 12:03
ничего не вижу плохого в кондукторах,не все люди платят картами
Гость
17 июня 2022, 10:42
Вариант только один - не оплачивать совсем, может тогда зашевелятся и подумают о нас, пассажирах...
Гость
17 июня 2022, 11:03
Совсем ума нет? Прислонить карточку к терминалу - очень сложная непосильная задача, видимо. Новая система в тысячу раз удобнее, а главное - экономит бюджет города.
Гость
17 июня 2022, 11:13
Первый, кто о вас подумает - контролёр
Гость
17 июня 2022, 11:25
Горожане сразу же нововведения не оценили и нашли в них массу минусов,..ага, крестится тремя перстами староверов заставили.
дикари...
Гость
17 июня 2022, 12:39
Отстал Волгоград. У нас в городе давно бес контактная оплата. кондукторов убрали, так платить перестали😅. Вернули обратно
Гость
17 июня 2022, 14:22
Так-то штука хорошая, мелочь с собой никогда ж не таскаешь, волны нет - а телефон всегда с собой.
Только не понятно, сработает это в какой-то конкретный момент, или нет.
Гость
17 июня 2022, 19:31
Любое нововведение должно быть продумано и до пользователей доведена инструкция. Причем не просто "всё круто, модно, молодежно, удобно", а с пояснениями: что делать, как удостовериться, что всё сработало, что делать, если не сработало... В толпе, когда сзади торопят, приложил карту, прошёл дальше, а карта не считалась. Вошёл контролёр, в его базе меня нет. Я лох и попал на штраф? Ехали втроём, один за всех заплатил, потом ему позвонили, он вышел, двое стали безбилетниками?
Удобная система оплаты. Только нужно объяснять людям как пользоваться.
Гость
17 июня 2022, 11:23
людям, в свое время требующим инструкция к маскам?
Гость
17 июня 2022, 12:00
Гость
17 июня 2022, 11:23
людям, в свое время требующим инструкция к маскам?
ты ее так и не научился носить
Гость
17 июня 2022, 12:03
В Питере в транспорте и кондуктор есть, и валидаторы тоже есть. Заходишь, прикладываешь к валидатору и проходишь дальше. Кондуктор проходит обилечивает и заодно проверяют вашу оплату. Проблем нет от слова совсем.
Гость
18 июня 2022, 11:12
Мы не Питер, и на зарплаты наших кондукторов видимо давно целится чей-то карман.
Гость
18 июня 2022, 05:25
21 век, в Москве уже несколько лет такая оплата, а у нас карту не могут приложить и только ноют, постоянно ноют, постоянно всё не нравится. Менталитет у волгоградцев такой, увы.
Гость
17 июня 2022, 21:50
Ещё ни разу!!!! не прошла оплата на их валидаторах по маршруту 8а!!! Сегодня17 июня не работал, пришлось бежать к водителю на остановке в переднюю дверь, т.к. троллейбус был битком, а передавать карту через весь салон это уже слишком!!! За 2 месяца такой оплаты несколько раз прошла двойная оплата по карте Волна. Терминал не показал оплату, зато у водителя чек показал что оплата в двойном размере!!! Теперь эту хрень сделали ещё и на 10а. Идиоты!!!! Только в день когда мэрия каталась смогли все оплатить без проблем. Все это заметили. И обирают и нервы трепят. А зимой что будет?
Гость
22 июня 2022, 06:29
Я ехала на на тулака 8 тролейбусе,терменал взял двой ную оплату, по карте Волна.
Гость
17 июня 2022, 15:49
Раньше запрещалось отвлекать водителя.
Оптимизаторы хреновы. Не спят, думают, что еще содрать.
Сегодня, полтора часа назад, ехал в троллейбусе 8А в сторону Тулака. Водитель на каждой остановке объявлял, что оплата наличкой через него, а картами через терминалы на поручнях. Тем не менее, всего лишь две недели назад этих объявлений по громкой связи не было.
Гость
17 июня 2022, 20:53
Ну вот, да. Ладно терминал в салоне. Но каким то левым пассажирам(типа контролеры) с чего бы я буду свою карту к какому то левому устройству прикладывать? Может они фишингом промышляют. Под видом контролеров.
Да не прикладывай на здоровье. Шапочку из фольги только не снимай, "фишинг"... В Питере тыщу лет уже так работают, но у козлоградцев свой, особенный путь!
Кстати, то, о чем ты говоришь, это не фишинг, а скиммеринг тогда уж.
Гость
17 июня 2022, 23:39
Надеюсь, налик отменять не собираются? Далеко не у всех карты имеются.
Гость
18 июня 2022, 06:24
А банковской карты у тебя тоже нет, ни одной? Транспортную карту сделать убеждения не позволяют?
Наконец-то цивилищация появилась в транспорте Волгограда. Только, боюсь, это приведет к массовой неоплате проезда, как следствие снижению выручки - и кондукторы вернуться. Думаю, это случится в ближайшее полгода. Волгоградцы пока не готовы к таким благам
Гость
17 июня 2022, 11:48
не волгоградцы "не готовы", а люди, ответственные за внедрение этой системы "не осилили"
Гость
17 июня 2022, 20:23
Я так в Москве выглядела дурой.Пока поняла что к чему,но и конечно у людей спрсила
Гость
18 июня 2022, 05:40
Из-за отсутствия горы мелочи меня 24 мая чуть не высадили из автобуса номер 6! Ехала до конечной в аэропорт вечером на предпоследнем или на последнем рейсе! Не сработал аппарат, точнее сказал, что карта, на которую утром этого же дня пришла как раз зарплата, заблокирована!!! И меня стали стыдить, унижать и требовать оплатить наличными. А их как на зло не оказалось! Спасибо доброй девушке, оплатила за меня! Вот ваш 21 век. А деньги, кстати, с карты в конце поездки списались! Тоже! И кому жаловаться??? Техника на грани фантастики! Все через ж... Точно также высаживают детей в любое время и погоду! Нелюди! И граждане по большей части вокруг молчат. Это их не касается... Так и живём.
Гость
18 июня 2022, 07:51
Так и не понятно что вам не нравиться??
Все просто и удобно.
Гость
18 июня 2022, 08:06
Ещё добавлю
Наверно лучше когда злой кондуктор ходит по салону и всех толкает.
Гость
21 июля 2022, 11:16
Самый лучший вариант-это кондуктор!
Гость
11 декабря 2022, 08:56
Отвратительная задумка!Долго не ездила на троллейбусах и постараюсь больше ими не пользоваться.9 декабря зашла на заднюю площадку в бесконтактный троллейбус,т.к в переднюю дверь ,на оплату к водителю,войти вообще было не возможно.Карты с собой не оказалось,только наличные.Салон переполнен.Передать деньги возможности нет.На первой же остановке вышла чтобы перейти в переднюю дверь и передать оплату водителю и Опаньки,контролеры)))Соответственно,дойти до водителя не дали.Злостный нарушитель же!!!Причем,видели,что я с деньгами и направлялась на оплату.Очень унизительная ситуация,нарушающая Права Человека.Не думаю,что я одна оказалась в такой ситуации с момента нововведений.Прежде чем вводить новшества,продумать надо было все хорошо,чтобы не создавать людям неудобства.И информацию о оплате надо вещать на каждой остановке и во время пути.Все ругали маршрутчиков,что отвлекаются на оплату,так соорудили все тоже самое.Водитель автобуса,где полно людей,отвлекается на принятие денег от пассажиров!!!!!Где наша безопасность и комфорт в транспорте?Как всегда,"все для людей"💩
Гость
6 января 2023, 08:53
В троллейбусе маршрут15а тоже ввели такое новшество. Приложила раз карту, ничего, приложила второй опять, на третий раз пишет недостаточно средств. Пошла оплатила наличкой. Знаю, что деньги были на карте, но сколько не помню. Вот и вопрос восколько же мне обошлась эта поездка. На билете хоть видно было бы остаток.
Они не первый год с упорством доказывают нам всем, что они не слуги народа, а банальные вредители, или проще - паразиты.
Гость
17 июня 2022, 22:15
Согласна с автором статьи: чувствуешь себя дураком. Публиковали в СМИ что-то невразумительное по поводу оплаты. Не предала значения: думаю чего только не было в нашей жизни. Справимся! Не тут-то было! Первый проезд в троллейбусе 8А. В руках было три маленьких горшочка с цветами, сумка. Вошла, протискнулась к сиденью у окна, села, держа в руках 30 рублей, в надежде отдать кондуктору, получить билет и спокойно доехать до Тулака. Но кондуктора я не увидела, объявлений не слышала, боковая часть потолка, где позже я прочитала все инструкции, с моего места не просматривались. Тревожить женщину, сидящую со мной рядом, не решалась (опять с горшками мимо неё протискиваться, нет, лучше штраф). К счастью на Комсомольской она вышла, я ринулась к водителю, он недовольный моей бестолковостью, что-то буркнул, я подумала что расчёт только безналичный полезла за карточкой. Наконец заветный билет у меня, к счастью, рядом оказалось свободное сиденье, села, успокоилась и начала разглядывать новый троллейбус и увидела все инструкции. Прочитала. Но неужели, нельзя было все это записать, и постоянно напоминать пассажирам, как они могут оплатить проезд. В этом же троллейбусе возмущался мужчина, у которого не считывалась информация. Это в течение 15 минут, а за день?
Гость
17 июня 2022, 22:35
Помню раньше в автобусах автомат стоял, кидаешь в него денежку крутишь колесико и вуаля билетик. Помните мультик про обезьянок которве в атобусе билеты раскрутили, только теперь мы эти обезьянки и не билеты крутим, а с нас двойную оплату крутят.
Гость
18 июня 2022, 02:50
Зачем вы вообще платите? О вас не думают, и вы не думайте. Холопы покорные.
Сейчас+6°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -1
10 м/c,
зап.
756мм 87%«Чувствуешь себя дураком»: в Волгограде еще один троллейбусный маршрут перевели на бесконтактную оплату