Воспользовавшийся общественным транспортом волгоградец с удивлением обнаружил, что его карта оказалась в стоп-листе. Это произошло после того, как мужчина оплатил проезд картой через терминал бескондукторной оплаты в троллейбусе с автономным ходом.
— Зашел в троллейбус, терминал долго пикал, «ругаясь» то красными надписями, то зелеными, — рассказал мужчина. — В итоге, как я понял, оплата всё же прошла, однако уведомления от банка о списании средств не пришло. В истории платежей информации об оплате проезда тоже не отражается. А через несколько дней, когда я снова оказался в общественном транспорте, кондуктор сказала, что карта почему-то в стоп-листе. Деньги на ней, если что, были. Спрашивается, за это отдали миллионы. Неужели нельзя сделать так, чтобы это просто работало?
V1.RU уточняет, как быть в такой ситуации и как убрать карту из стоп-листа, в администрации Волгограда.
Напомним, это далеко не первый случай, когда волгоградцы жалуются на некорректную работу терминалов бескондукторной оплаты проезда. В мае, сразу после того как машины с установленными терминалами вышли на линию, электронные кассы просто не работали. В мэрии объясняли это пусконаладочными работами. При этом на оборудование потратили около 10 миллионов рублей. В июле 2022 года горожане снова жаловались на то, что терминалы, которые должны были разгрузить кондукторов и водителей, снова прикрыты белыми листками бумаги и не функционировали.
— Ты либо безбилетник, либо скандалист, потому что идешь к водителю, а там сидит и без того загруженный человек. Его начинаешь спрашивать, он скандалит, что от дороги мы его отвлекаем. Приходится молча шарить по карманам в поисках мелочи. Второй вопрос: вот у тебя карта сработала... и? Как понять, что ты обилечен? У нас так принято — делать без вины виноватым. У меня не пикнулась карта, что мне делать?