Дороги и транспорт Электротранспорт отдают в концессию мнение «Городская власть расписалась в своем бессилии»: эксперт по госзакупкам оценил передачу в концессию транспорта Волгограда

«Городская власть расписалась в своем бессилии»: эксперт по госзакупкам оценил передачу в концессию транспорта Волгограда

Эдгар Петросян считает, что чиновники расписались в своей неспособности управлять городом и полной деградации

Еще один стратегический объект инфраструктуры города уходит в концессионные руки

Волгоградцев шокировала новость о предстоящей передаче в очередную концессию теперь еще и электротранспорта города. Это решение завтра, 15 сентября, будут принимать депутаты Волгоградской городской думы, и мало кто сомневается, какое именно решение они примут. В свою очередь, эксперт по госзакупкам Эдгар Петросян считает, что подобным решением администрация Волгограда расписывается в собственном бессилии и ее вполне можно расформировать. За ненадобностью и по причине деградации.

Как гром среди ясного неба нам объявили, что администрация Волгограда хочет отказаться от еще одного объекта инфраструктуры города — общественного электротранспорта, отдав его в концессию. Что такое концессии, волгоградцам объяснять не надо. Как и то, что блага если эти самые концессии и несут людям, то только с конкретными паспортными данными.

Инициатором концессионного соглашения выступает АО «Волгоградоблэлектро», где основным акционером является Комитет по управлению государственным имуществом Волгоградской области. В рамках концессионного соглашения предлагается вроде как инвестировать 12 миллиардов рублей, но если копнуть глубже, то концессионер предлагает инвестировать 3,6 миллиарда из денег федерального бюджета, 3,16 миллиарда из денег областного бюджета и вроде как 5,24 миллиарда из собственных средств.

Можно подумать, что 5,24 миллиарда выглядят реальной инвестицией. Но и эти деньги полноценной инвестицией назвать нельзя. Ввиду того, что основным акционером АО «Волгоградоблэлектро» является Волгоградская область, то данные сверхдоходы в качестве дивидендов могли бы пойти в казну областного бюджета, но теперь, возможно, пойдут на электротранспорт. Таким образом, и в этом случае не совсем частные деньги выступают в качестве инвестиций.

Кроме обещанных якобы частных инвестиций у нас в этом году 1,4 миллиарда государство потратило на закупку новых троллейбусов (закупка № 0129200005321002826), в 2020 году выделялось свыше 1 миллиарда рублей на выполнение работ по капитальному ремонту путевого хозяйства линии скоростного трамвая г. Волгограда в границах улица Землянского — площадь Дзержинского (закупка № 0129200005320001752).

Для нормального функционирования транспорта адекватные люди начинали бы не с концессий, а для начала разработали бы комплексную транспортную схему, которая является приложением к генплану и которой после решения чиновников Волгограда просто не существует. Данная работа должна затрагивать не только Волгоград, но и Волжский, Среднюю Ахтубу, Городище — и так всю Волгоградскую агломерацию. Только создав план качественной жизни жителей, можно приступать к его реализации, а не плодить концессии тогда, когда что-то в голове у кого-то переклинило.

Ввиду того, что городская власть решает отдать в концессию еще один стратегический объект инфраструктуры, она тем самым расписывается в своей неспособности управлять городом и полной деградации. Поэтому на концессиях останавливаться не стоит. Необходимо признавать проблему и резать данную метастазу. Считаю, что городскую администрацию и думу необходимо ликвидировать, а оставшиеся у городской администрации полномочия передать областной администрации. Выборы в городскую думу Волгограда больше не проводить, а все сэкономленные средства на избирательные кампании и содержание депутатского корпуса направить на социальные нужды. Ввиду того, что проблему с городским управлением выявили в АО «Волгоградоблэлектро», их руководителя Александра Владимировича Воцко назначить временным руководителем Волгограда для осуществления программы ликвидации органа власти, расписывающегося в собственном бессилии.

Согласны с автором?

Да
Нет

ПО ТЕМЕ
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
20
ТОП 5
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
Любовницы, проститутки и случайные связи — бизнесмен откровенно рассказал о своих изменах
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
Страшно. Красиво. Как блогер отдыхала в Крыму под звуки выстрелов
Ольга Чиги
блогер
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Рекомендуем
Объявления