Про сроки так конкретно ничего и не сказали. Когда будут реконструировать центральную часть путей от Монолита до ТРК Европа? Будут ли в это время ходить трамваи от Монолита до ВГТЗ и от Европы до Ельшанки? Когда будут реконструировать тоннельную часть путей? Будут ли тогда ходить трамваи от ВГТЗ до Европы? Ясно только одно, что закончить всё обещают в далеком 2026 году.
"реконструкцию нового участка скоростного трамвая от завода «Баррикады» до гимназии №14"
Во-первых, почему это новый участок, а во-вторых, его же только три года назад реконструировали...
Гость, до пересечения Грамши и Гороховцев. Вы документ из Москвы не смотрели что ли? Там все нарисовано
Мы же в маскве не бываем, не то, что ты.
Гость
20 мая 2023, 19:09
Пошёл распил: пути там недавно меняли, вагоны на СТ тоже отличные. И ЛВС-9, и МТТА-2, и даже электронику КТМ-23 до ума довели - перестала отказывать в жару.
Гость
20 мая 2023, 19:50
Тоже самое нам обещали концессионеры по теплоснобжению и водоснабжению, а что в итоге , мы знаем.
'Метро целесообразно в городах с населением более 5 миллиона человек" - это откуда такая ценная мысль родилась и чье это умозаключение? Концессий? Казань - население 1,3 млн человек метро построено в 2004 году и развивается. Красноярск - население 1,5 млн человек- строительство метро началось в этом году. В России вообще городов больше 5 млн только два. Но метро имеет гораздо больше городов где население меньше 2 млн. И везде строятся новые станции ( Самара, Нижний Новгород, Казань). В Волгограде какие проблемы все время с этим?
Меня тоже эта мысль с 5 млн. человек удивила. Всегда считалось, что метро положено городам с населением более 1 миллиона человек.
Гость
20 мая 2023, 15:35
И руками водить будет Ируська Змановская небось? И на подмоге Сергей свет Понтилеич?
Гость
20 мая 2023, 15:41
ну хорошо
Гость
20 мая 2023, 16:32
Всё кончится - "Денег нет, но вы держитесь".
Гость
20 мая 2023, 18:13
Кончится как с концессиями результат 0, денег тоже 0 и никто не виноват
Гость
20 мая 2023, 19:52
Бла бла бла
Гость
20 мая 2023, 22:12
Все делается для воровства, чтобы заработали вполне известные всем в городе люди.
Тарифы пойдут вверх, трамвай разберут. Возбудят уголовное дело, хозяева балагана уедут к тому времени в Испанию, или получат условный срок.
Проходили уже.
Гость
20 мая 2023, 23:46
А мне вот интересно, а в Красноармейском районе в каком веке появятся новые трамваи???
Гость
21 мая 2023, 08:39
Красноармейский будет собирать все старье от других районов. Хоть бы быстрее мосты отремонтировали, а вы про новые трамваи.
Гость
23 мая 2023, 16:02
Долой капитализм!
Гость
21 мая 2023, 14:09
От 5 миллионов... так а кто ж будет жить в городе, где нет элементарного транспорта между всеми районами? 😂
Гость
15 августа 2023, 22:56
Метротрам нормальный вариант для Волгограда, если однажды появится подвижной состав сопоставимый по качеству с "Татрами" советского периода, и у проектировщиков возникнет желание сделать его действительно скоростным. Например, путем исключения нескольких наземных остановок - особенно там где их натыкано через 500 м и даже меньше. В Москве и Питере метро уместно, а про провинцию - вопрос спорный. Например Самарское метро съедает средств на обслуживание больше, чем волгоградский СТ, а пассажиропоток там всего 12 миллионов в год, в то время как волгоградский метротрам перевозит за тот же период около 50 миллионов - разница в 4 раза.
Гость
1 сентября 2023, 09:05
Открытым способом могли бы давно все прорыть , хотя и щит за это время мог бы уже до до кировского дорыть
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
6 м/c,
ю-в.
755мм 100%Пятилетку — за три года: что обещает волгоградцам концессия «Электротранспорт +»