В Волгограде и области заработали еще 45 камер видеофиксации
5 июля 2023, 18:13
Гость
10 июля 2023, 18:12
Объясните мне кто по умнее! Зачем делают а/м с мощными двигателеми? Зачем шести семи ступеньчатые КПП? Зачем их ввозят в Россию? Сделайте а/м с КПП чтобы было три скорости первая 60 км в час вторая 90 км в час и третья задняя передача!!! Обясните мне зачем мне на спидометре нарисовано 220 когда можно 60 в городе и 90 за гордом??? Чтобы ГИБДД могли деньги зарабатывать??? Так худой инспектор ГИБДД ЭТО РЕДКОСТЬ!!!
Гость
6 июля 2023, 18:16
Я сам с ХМАО ,у нас лет 10 такое практикуется, везде камеры, никто не нарушает , кроме приезжих и татжиков таксистов
Гость
6 июля 2023, 17:54
Помню в 89-м в Минске,переход на красный свет -5 рэ. И по центру города стояли контролирующие типы. Ни кто даже не думал перебегать дорогу. 3 года назад братан возил з/ч в Беларусь от волгобаса. Там никто не едет с запрещённой скоростью. Это менталитет.
Несколько лет занимался двльнобоем. Прошёл от Краснодара до Тюмени. Самые хреновые гайцы- Волгоград - Ростов- Астрахань Ставрополь. Так что аккуратнее на постах. У них хлеб отнимают, будут высасывать из пальца то, чего нет. Самые нормальные гаи- Татарстан и Урал ( частично)
Гость
6 июля 2023, 17:09
В 22-м 73 место. Да к тож его посадит, он же памятник
Гость
6 июля 2023, 15:55
Непонятно, что мешает у школ и прочих подобных мест ставить знаки "40" с табличками "Время действия". Допустим, "6.00 - 21.00". С какого, эти знаки действуют круглосуточно, а камеры исправно собирают штрафы в 3 часа ночи? Это в то время, когда даже светофоры наполовину отключают. Видимо, чтобы припозднившиеся школьники не попали под машину?
Гость
6 июля 2023, 12:52
Отлично. Волгоградские водители ездят очень не культурно. Может финансовый стимул заставит уважать окружающих.
Гость
6 июля 2023, 12:37
Все эта деятельность с камерами направлена на подбор с законопослушными автовладельцам, а сегодня на улицах ездят огромное количество машин без учёта и им похрену на все эти камеры.
Просто инфа для, нашей жары: кондер поднимает расход на 15%.
Вместе с тем, температура в салоне 35 град нарушает реакцию водителя, схожую с лёгким опьянением. Включайте кондер!!
Горячий воздух менее плотный, разряжен. В нем меньше кислорода.
Соответственно сгорание в цилиндре идет с меньшей эффективностью. Мощность падает. Водитель поднимает обороты, а значит и расход горючего.
Гость
6 июля 2023, 09:57
Волгоград 2014г. - 54 место , 2023 - 71 место из 75, результат правления губера - а где штраф ?
Гость
6 июля 2023, 06:47
А какое государство камеры устанавливает ? Ведь это делают частные юридические компании. Куда взимаемые штрафы идут? Кому то в личный карман.Не какому государству штрафы не поступают.Проверьте счета, куда переводите билеты банка России .Видео фиксация со стороны юридического лица без согласия человека ,открыто нарушает права и свободы человека. Юрлица не проявляют заботу о вашем здоровье или безопасности на дорогах, они проявляют заботу о своём кошельке ,это у них в уставах прописано, и ничего личного!
Гость
6 июля 2023, 05:02
Охеренно ,,безопасный город,, только бабло собирают.
Он цапнул мужика возле Walmart-a:
- "Ты почему возишь детей без креслица - вот тебе штраф".
Мужик: - "Я потерял работу - экономлю каждую копейку - а твой штраф меня вообще добьёт".
Тогда гаишник зашёл в Walmart - и вышел оттуда с 2 креслицами в руках. Недорогими - но со знанием дела. Вид у него при этом был кислый - влип!
Там фишка в том - что там штраф - не самоцель.
А гаишник обязан ПРЕСЕЧЬ НАРУШЕНИЕ.
Ну и он делает это по-всякому: в простых случаях - штрафует, или лишает прав, или надевает наручники, тащит в каталажку - и отдаёт под суд, для машины вызывае эвакуатор.
А тут мужик живёт - - на 2 тысячи в месяц - а он ему выпишет 2 тикета - за которые придётся заплатить- по пол-тысячи - неплохой укус!
Поэтому гаишник купил ему 2 креслица по 30-ке -
теперь и штрафовать не нужно! Пресёк насовсем.
И с работы не выкинут за беспомощность и нарушение инструкций.
Ведь он уже сообщил диспетчеру, прежде чем нападать на этого мужика - да и напарник заложит.
Это значит - что в его квалификации оказался пробел -
с которым он не знал как справиться -
и пришлось заплатить за это собственными денюжками -
при всей жадности.
А вот ещё.
На ютубе есть клип - американский гаишник
Гость
6 июля 2023, 01:29
Каждая камера требует затрат финансовых.
Аренда,приобретение,монтаж,обслуживание,модернизация..
Оплачивают всё это нарушители скулящие о том,что их доит государство.
Есть один простой способ победить камеры,не нарушать.Волгоградская гопота этого не понимает,поэтому у нас в регионе камер всё больше и больше.
Гость
6 июля 2023, 15:51
Для начала неплохо бы привести в порядок дороги и не устанавливать бессмысленные ограничения.
Например: на центральных улицах города, вроде Первой и Второй Продольных, НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ участков с ограничением 40 км/ч и менее. Это абсурд. Если там где-то есть школа или детский садик, оборудуйте нормальные регулируемые переходы, а остальную часть дороги перекрывайте заборами. Наши же вместо этого ставят на шестиполосной дороге знак "40" и вешают очередную камеру для сбора денег.
Гость
5 июля 2023, 23:23
Все чаще и чаще вижу авто без номеров. Новый тренд. А по сути, приведите дороги в ГОСТ, причём как в Мск и МО, сделайте их реально безопасными и качественными, а потом уже штрафуйте. Это как с квартирой в аренду. В Влг дороги хлам. Пробки, фуры в городе, рельсы, колеи, песок за дороге, отсутствие наземных и подземных переходов, отсюда и спешка. Решите вопрос, а потом смело штрафуйте. Начертят 2 полосы вместо раздельительной, наехал, влип в ДТП, сам виноват, они же начкртили 2 сплошные на ФАД Каспий где встречка фура к фуре. А ты не пересекай и будешь жив. Вот так логика, всем логика логика. Снимаю номер.
Гость
6 июля 2023, 12:49
Хорошие в Волгограде дороги. Вы не помните что было до 2018 года?
Фуры продавливают вторую продольную с юга до Елисеева, но это неизбежно пока объездной нет и такая жара. В остальном дороги весьма хороши.
И это хорошо.Давно пора.Не нарушайте и потом скулить не будете.
Гость
6 июля 2023, 10:21
А мы не нарушаем и не скулим
Гость
5 июля 2023, 22:19
скотское государство
Гость
6 июля 2023, 01:26
сша
Гость
5 июля 2023, 22:19
А на хозяйство резиновое изделие одевать при посадке в авто не надо?!
Маски то с перчатками носили и не выпендривались
Гость
6 июля 2023, 12:51
Вашему папе надо было одеть в свое время. Сейчас уже поздно.
Гость
5 июля 2023, 22:12
Ещё бы наша власть и не воспользовалась этим, сравнительно честным способом, по отъёму денег у населения....
Гость
6 июля 2023, 12:47
Отъем денег у нарушителей - благое дело.
Гость
5 июля 2023, 21:24
Всё никак не нажрутся дормоеды.....Скоро воздух по кубам контролировать будут.
Гость
5 июля 2023, 21:09
Не-не-не, ездийте как хотите, паркуйтесь тоже, нафиг ремни, нафиг скорость, вы же спонсоры "частных" комплексов фиксации, и чинуш с этого получающих откаты, таких как вы любить и поощрять надо!!!
Гость
5 июля 2023, 20:58
А если скорую надо пропустить на перекрестке или тех же гаи? Есть ситуации, когда лучше нарушить, чем попасть в аварию! На той же трассе много ситуаций бывает.
Гость
6 июля 2023, 12:47
Оспаривать будете и все будет ок.в Москве давно камеры на каждом столбе, ездят куда культурнее волгоградцев, и на скорые никто не жалуется.
Гость
5 июля 2023, 20:55
Всё правильно, нужно ещё больше камер. Надоели неадекваты на дорогах их, неадекватов, ещё много. Есть к чему стремиться.
Вот я не могу понять: Вы что - не можете водить машину с пристёгнутым ремнём?
Вам даже такая мелочь мешает?
Вот я к примеру давуно и думать забыл об этом - руки сами пристёгивают ремень. И вести машину комфортно.
А вы тут столько неприятных звуков издаете - а сами даже ремень пристегнуть не в состоянии.
Неужели при выдаче прав ваша ГАИ не проверяет - можнете ли вы хоть ремень пристегнуть?
Это умеют даже пассажиры, не учившие никаких ПДД, и не сдававшие никаких экзаменов.
Ну как всё - не вообще всё - но по крайней мере грубые нарушения блокируют, пятачок.
*
А ремень - это не безопасность других - а твоя собсьвенная - но если увидят - то да - дадут штраф - особенно за детей.
*
Только тут все ездят пристёгнутыми - так что я с такими случаями не знаком.
Я к примеру даже в паркинге - где нет никакой ГАИ и нужно крутиться во все стороны - тоже пристёгиваюсь - чтобы уже не думать об этом - привык.
улыбнуло, трасса Суровикино Михайловка Серафимович ушатаная в хлам, разбитые мосты, колейность, латка на латке, зимой не чистится от снега от слова совсем. Но государство ввело там сбор за Платон, и ещё увешивает камерами, а привести эту трассу в норму это не к ним))) терпим, терпим, скоро это светлое будущее)
Инфа для трассовых гонщиков на легковых авто .
Самый экономичный режим езды 80-9о кмч. При скорости 120 км ч расход горючего увеличивается в полтора раза. Вероятность дтп в 2 раза.
Гость
5 июля 2023, 22:24
Откуда Вы с такой уверенностью рассуждаете на столь разные темы?
Понятно, что человек образованный имеет свой взгляд на всё, что происходит вокруг, но док, это не есть истина, это иное
Гость
5 июля 2023, 23:28
Про 90 км/ч согласен, но про увеличение расхода в полтора раза при 120 - бред. Видимо у вас нет авто.
Гость
6 июля 2023, 00:43
Гость
5 июля 2023, 23:28
Про 90 км/ч согласен, но про увеличение расхода в полтора раза при 120 - бред. Видимо у вас нет авто.
Это у тебя авто нет, иначе запросто отследил бы по моментальным показаниям расхода топлива. В данном случае Ст. док прав или почти прав.
Гость
5 июля 2023, 19:48
в Волгограде и области заработали еще 45 штрафующих за всё камер ------------------------------------- штрафующих за всё камер ? это произвол ? или это гоп стоп ? Менты встали на путь террора ? может на танке к ним приехать с бригадой танкистов ? так они разбегуться к маме
Молодец, теперь развивай инстинкт откидывать их по поводу и без. И учти - откинешь на камерах пару раз - тобой заинтересуются по любому и вычислят по другим камерам. Получишь штраф за 2 статьи - управление ТС с нечитаемыми номерами и плюс остальное, превышение или ремни, что там было.
Гость
5 июля 2023, 21:55
скорей бы тебя уже прав водительских лишили
Гость
5 июля 2023, 19:43
Не все чинуши убежать успеют
Гость
5 июля 2023, 19:38
Обещали штраф-меры тем, кто не пользуется платными стоянками. И где, как парковались по дорогам, так и паркуются. В центре ничего не изменилось.
Может сначала надо было взвесить возможности, а потом издавать резолюции по платным парковкам
Гость
5 июля 2023, 19:12
А когда будут штрафы за то, что водитель просто сбавил скорость, а не полностью остановился для того чтобы пропустить пешехода на нерегулируемом переходе-зебре?
Когда толпа начнёт прокалывать таким машинам шины.
Гость
5 июля 2023, 23:25
А как это вам мешает переходить дорогу? Идите себе там где положено, он же вас не давит.
Гость
5 июля 2023, 18:52
Идиотизм.
Гость
5 июля 2023, 19:38
За кого голосовали - такой и идиотизм.
Гость
5 июля 2023, 21:13
Согласен. Превышать с телефоном в руках не великого ума признак
Гость
5 июля 2023, 18:40
Государство пошло по самому простому пути сбора штрафов с автовладельцев за непристёгнутый ремень превышение скорости и так далее добавьте сюда платные парковки в городе Видимо очень деньги нужны А как насчёт штрафов за плохие дороги где происходят аварии не убранный мусор во дворах - это антисанитария разрывы старых труб когда по улице течёт вода или канализация как быть с этим кто за это отвечает с кого брать штраф
Гость
5 июля 2023, 18:52
Но вы же сами всё это поначалу одобряли. Типа, это всё наведёт порядок. Хотя умные люди вас не раз предупреждали, что все эти камеры - это про ваши карманы.
Гость
5 июля 2023, 20:42
Гость
5 июля 2023, 18:52
Но вы же сами всё это поначалу одобряли. Типа, это всё наведёт порядок. Хотя умные люди вас не раз предупреждали, что все эти камеры - это про ваши карманы.
камеры только фиксируют действия человека или автомобиля а является это нарушением или нет решают законодатели Вот и они решили брать деньги с людей за любые нарушения потому что это делается легко и просто есть нарушение Получи штраф почему они не наказывают огромными штрафами за порванные старые трубы или не убранный мусор во дворах это надо доказывать нарушение и проводить экспертизы искать деньги компании которые исчезли в неизвестном направлении а вдруг виновными окажутся чиновники за неправильное решение не будут же они сами себя наказывать и выплачивать компенсации людям из бюджета это вам не Гоголь где унтер-офицерская вдова сама себя высекла мне это понятно хотя вы и считаете меня дурачком а себя умным человеком
Достижения
Пальцы в огне
Написать 5 000 комментариев
Комментатор недели
Написать больше всех комментариев за неделю
Комментатор месяца
Написать больше всех комментариев за месяц
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Пальцы в огне
Написать 5 000 комментариев
Комментатор недели
Написать больше всех комментариев за неделю
Комментатор месяца
Написать больше всех комментариев за месяц
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте