Политтехнолог и владелец бара Nora Pub Вячеслав Кузьменко заявил о неготовности Волгограда к платным парковкам. По мнению мужчины, этому решению как минимум должна была предшествовать модернизация транспортной инфраструктуры.
— Инициатива чиновников администрации города не просто несвоевременна, она не учитывает особенности города, — считает Вячеслав Кузьменко. — У нас город как кишка, люди вынуждены порой по 50 километров на работу ехать. Плюс куча частного сектора между районами, куча каких-то отшибов, поселков, куда даже маршрутки не ездят. Я, например, живу в районе поселка Металлургов, вроде центр города недалеко (в масштабах Волгограда), а ребенок с тренировки домой уехать не может в 19:30, маршрутки уже в это время не едут, они на заводчан Красного Октября ориентируется.
Волгоградец утверждает, что метро в городе нет, а скоростной трамвай ему не замена. Панацеей не стали даже маршрутки, которые и так сократили.
— В этой ситуации никакие инновации в транспортную схему ситуацию не вытащат, по крайней мере, если реально мыслить, — добавил политтехнолог. — Вместо идиотизма с платными парковками, лучше бы какие-то варианты с многоуровневыми паркингами рассмотрели в районе поймы Царицы или еще где, ближе к центру и остановкам скоростного трамвая. Поставил машину — пересел на трамвай, проехал пару остановок. Когда это будет, можно и про платную парковку говорить.
Напомним, накануне чиновники администрации Волгограда, а также отдельные гражданские активисты предложили противникам превращения всего центра города и прилегающих районов в практически сплошную зону платных парковок пересаживаться на общественный транспорт. Причем привести этот транспорт в порядок обещают не раньше ввода платных паркингов, а «через несколько лет».