V1
Погода

Сейчас+24°C

Сейчас в Волгограде

Погода+24°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +25

2 м/c,

зап.

748мм 61%
Подробнее
USD 87,30
EUR 95,46
Дороги и транспорт «Это будущая нефть нашего города»: экономист рассказал о необходимости платных парковок в центре Волгограда

«Это будущая нефть нашего города»: экономист рассказал о необходимости платных парковок в центре Волгограда

Игорь Бельских считает, что в Волгограде давно пора подавлять автомобильную «азиатчину».

При взгляде на ряды припаркованных машин у кого-то сразу возникает в мыслях непрерывный звон капающих монет

Профессор кафедры экономики и финансов ВФ РЭУ имени Плеханова Игорь Бельских выступил за ввод платных парковок в центре Волгограда. Он считает, что именно владельцы паркующихся в центре машин станут будущей «нефтью» для города, а ратующие против ввода платных парковок активисты даже не смогли внятно защитить права автомобилистов.

— Как житель самого центра Волгограда считаю, что машин слишком много, а пространства для людей слишком мало, — заявляет экономист. — Пришло время регулировать их присутствие экономическими средствами. Экология в центре плохая, социальная напряженность растет, уличный техногенный шум, бардак на дорогах, аварии, люди страдают, ну и дырявый городской бюджет надо пополнять.

По мнению Игоря Бельских, автовладельцы как минимум обеспеченные люди, а если они еще и работают в центре города, как максимум с высоким уровнем дохода.

— Это будущая нефть нашего города. За счет них будем получать позитив, — пропагандирует профессор. — Почему я должен бесплатно нюхать отходы их жизнедеятельности? Потреблять вредные выбросы? Количество больных раком людей в центре из-за плохой экологии растет в сравнении с 90-ми годами. Это статистика. И в этом есть доля вины автомобилистов.

По мнению профессора, в Волгограде хорошо развит общественный транспорт, чтобы иметь бесплатные парковки

Для подтверждения своих слов Игорь Бельских приводит в пример европейские страны, на которые предлагает равняться не в части идеологии загнивающего капитализма, а в отношении к автомобилистам.

— Жить надо как в Европе — для людей, — предлагает экономист. — В Амстердаме из шести полос на улице около Рейксмузея только одна для машин. Там короли — велосипедисты, электротранспорт и пешеходы. Пора уже подавлять в городе автомобильную «азиатчину».

По мнению доктора экономических наук Игоря Бельских, в развитых городах есть ограничения по въезду машин в центральную часть города.

— Не нужно в центре Волгограда такое количество транспорта! Есть общественный транспорт, который прекрасно работает. Я машину не вожу, пользуюсь общественным транспортом, который в Волгограде курсирует без нареканий, — нахваливает волгоградские троллейбусы, автобусы и трамваи экономист Игорь Бельских. — Решить вопрос большого количества транспорта в центре города можно только рублем и экономическими методами. Тогда водитель подумает, а стоит ли ехать в центр и отдавать определенную сумму за парковку или же стоит всё-таки пересесть на общественный транспорт и проехать по карте «Волна».

«Платные парковки приведут к упорядочению транспорта в городе-герое Волгограде»

Профессор экономики не только высказал свое мнение по поводу платных парковок, но и заодно оказался разочарован общественниками, пытавшимися протестовать против их ввода в ходе минувшей дискуссии в Общественной палате региона.

— Вывод: альтернативы действующей власти нет, — пришел к выводу Игорь Бельских. — На открытую дискуссию с чиновниками пришли только три оппозиционных общественных деятеля, которые даже не смогли внятно защитить права волгоградских автомобилистов.

«Ни к черту не годна оппозиция. Волгоград обречен на безальтернативное развитие»

Причем, по словам профессора Бельских, даже ярые сторонники взимания денег с автомобилистов пытались хоть как-то помочь противникам платных парковок, но практически безуспешно.

— Заместитель председателя Общественной палаты Волгоградской области Светлана Казачёнок больше всех пыталась им помочь. Заместитель мэра Марченко по транспорту Виталий Кокшилов, бывший волжанин, удивительно стойко объяснял нюансы транспортных вопросов для Волгограда, — вспоминает Игорь Бельских. — Одна старушка, глава общественного совета дома по Советской, возмущалась: «Что делается, город уже переименовали!» Она пришла заодно и против парковок бороться. Я сидел и удивлялся тому, как вслепую народ используют оппозиционные деятели. Заодно познакомился с самым большим общественником-патриотом Ульяновым Алексеем. Действительно парень немаленький. И в целом сделал вывод, что без экспертов никто не видит стратегии развития города Волгограда.

«"Мышкам нужны колючки", — сказала бы сова-стратег. Мой вывод: мы живем во времена, когда разум работает не всегда и не у всех»

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
80
Читать все комментарии
ТОП 5
Мнение
Как бить жену правильно и почему все зря набросились на имама из Казани, который этому учит
Галеева Венера
Мнение
«Полжизни подвергаются влиянию липкого налета»: действительно ли нужно чистить зубы дважды в день?
Лилия Кузьменкова
Мнение
«Lada — автомобиль, а "китаец" — автомобилесодержащий продукт». Крик души таксиста о машинах из Поднебесной
Анонимное мнение
Мнение
«Чтобы пройти к воде, надо маневрировать между загорающими»: турист рассказал об отдыхе в Адлере с семьей
Александр Зубарев
Тюменец
Мнение
Супер-Маша и Кристина: в прокат вышел фильм «Не одна дома» с Миланой Хаметовой — почему его стоит посмотреть родителям
Алёна Золотухина
Журналист НГС
Рекомендуем