перейти к публикации
24 комментария к публикации

«Из города выбирались четыре часа»: по Волгограду провезли огромную конструкцию для Астраханского ГПЗ

Гость
2 октября 2023, 11:16
Спокойно бы доплыла секция на теплоходе, для них этот габарит - ерунда, другое дело что причальную стенку на ВНМ небось уже того - "оптимизировали", как обычно. В советское время погрузили бы на баржу и молча без согласований и электриков отвезли бы за три дня.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

2 октября 2023, 11:22
И наши дни ВНМ отгружает продукцию по Волге. Я тоже сразу же задумался о водных путях доставки. Наверняка были существенные плюсы именно автомобильной доставки груза. Иначе бы производственники не получили бы никаких разрешений на провоз негабаритного груза.
Гость
2 октября 2023, 11:31
2 октября 2023, 11:22
И наши дни ВНМ отгружает продукцию по Волге. Я тоже сразу же задумался о водных путях доставки. Наверняка были существенные плюсы именно автомобильной доставки груза. Иначе бы производственники не получили бы никаких разрешений на провоз негабаритного груза.
ну,не знаю...самое оптимальное сейчас-квадрокоптер!
Гость
2 октября 2023, 11:46
Там проблема в месте приёмки. В августе низкая вода и в воложку зайти проблематично, дешевле 4 часа по Волгограду, чем земснарядом чистить русло. Да и два моста от причала до Астраханского ГПЗ только на 60 тонн, поэтому пришлось бы ещё и дорогу строить через ЖД
Гость
2 октября 2023, 14:49
Я рад, что у нас в городе хоть что-то производят. Респект!
Гость
2 октября 2023, 11:13
стотонный пароперегреватель-козюлько,ты это серьёзно?вольво,канеш,офигенный авто,но!
Гость
2 октября 2023, 13:32
вольво всего лишь тягач. сам агрегат находится на специальной тележке, позволяющей распределить нагрузку на поверхность
Гость
2 октября 2023, 21:15
По ходу это они снесли светофор в Госпитомнике на высоте 5метров?!
Гость
3 октября 2023, 11:23
вряд ли. Перед транспортированием сначала весь путь проезжается и смотрится, что надо временно демонтировать или перестроить
Гость
3 октября 2023, 13:30
Да уж... Просто - бомба... И новость эта, и про огромную конструкцию... Ниже, Гость, очень правильно написал - гораздо большие конструкции перевозили по Волге, абсолютно без проблем. А 35-ть дней - но это про всех Великих специалистов))), при нормальном подходе - максимум две недели, м.б. три - 15 рабочих дней...
Гость
4 октября 2023, 11:26
А еще другой гость написал, что по при транспортировании по Волге пришлось бы заново строить 2 моста. И 35 дней - это не много для того, чтобы составить проект и договориться со всеми владельцами о демонтаже и последующем конструкций
Гость
2 октября 2023, 12:34
А использование с применением на военных рельсах предусмотренно ?
Гость
2 октября 2023, 17:33
А по Волге отправить? Не?
Гость
2 октября 2023, 17:48
Нет. Она функционнирует..
Гость
3 октября 2023, 22:39
Интересно для какой установки нам на 3 производство такой не нужен хотя мы и производим все нефтепродукты, вообще сомнения что это для нашего завода
Гость
3 октября 2023, 22:43
Ну если только для котельной
Гость
28 октября 2023, 14:50
В свое время я ,будучи 16летним подростком,организовал доставку в осажденный Бейрут партии советских танков,руководствуясь лишь подпиской журнала"Юный техник" за 1984 год...
Гость
2 октября 2023, 16:14
В Астрахань через Красноярск?))) Отличная логистика мля
Гость
2 октября 2023, 16:17
Красный Яр. Красноярский р-н Астраханской области.
Гость
3 октября 2023, 11:24
ну не позорься
Гость
3 октября 2023, 09:23
Бесполезная статья, вообще писать её о чем?