V1
Погода

Сейчас+21°C

Сейчас в Волгограде

Погода+21°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +18

5 м/c,

вос.

758мм 40%
Подробнее
USD 91,78
EUR 98,03
Дороги и транспорт В Волгограде убирают популярные автобусы Второй раз на те же грабли? В Волгограде три маршрута ПАТП-7 отдали частному перевозчику

Второй раз на те же грабли? В Волгограде три маршрута ПАТП-7 отдали частному перевозчику

Стал известен победитель закупки на транспортное обслуживание ценой 11 миллиардов

Вместо оранжевых «Волгабасов» ПАТП-7 в аэропорт будут ездить белые ЛиАЗы «Волгоградского автобусного парка»

В Волгограде назвали имя организации, которая в ближайшие семь лет будет заниматься городскими перевозками и получит за это 11 миллиардов рублей. Единственным участником аукциона стало ООО «Волгоградский автобусный парк», который в дополнение к уже имеющимся своим четырем маршрутам, получил три линии, которые в данный момент обслуживает ПАТП-7.

В мэрии уверяют — новый перевозчик будет заинтересован в качественном транспортном обслуживании населения:

— Согласно договору, перевозчик обязан будет перечислять всю собранную с пассажиров выручку в бюджет города, а администрация города оплачивать выполнение рейсов по маршрутам, — заявили в мэрии. — В такой системе оплата работы перевозчиков зависит не от числа перевезенных пассажиров, а он заинтересован в точном выполнении задания в виде количества рейсов и пройденных километров. Согласно техническому заданию перевозчик должен будет приобрести и выпустить на линию не менее 136 новых автобусов большой вместимости.

Предполагается, что с 1 декабря перевозчик будет обслуживать маршруты № 25 «Улица Мясникова» — «ТРЦ "Акварель"», 88 «Вокзал» — «Поселок Максима Горького», 6 «Железнодорожный вокзал» — «Аэропорт», 35 «Больничный комплекс» — «Речпорт», 55 «ДК "Строитель"» — «Детский центр», 59 «Школа № 61» — «Технологический колледж».

Стоит напомнить, что «Волгоградский автобусный парк» уже пытался обслуживать маршрут № 88 в самом начале своего прихода в Волгоград. В частности, 22 октября 2017 года жители поселка Горьковский неожиданно столкнулись с тем фактом, что перевозчик по неизвестной причине снял все автобусы с маршрута. Вывозить людей в авральном порядке пришлось автобусами ПАТП-7. Кроме того, по данным системы проверки контрагентов Rusprofile, в базе данных госзакупок содержится информация о расторжении как минимум двух контрактов на транспортное обслуживание населения Волгограда, заключенных с «Волгоградским автобусным парком». В качестве причины расторжения было указано ненадлежащее исполнение поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом.

Известно, что ООО «Волгоградский автобусный парк» показал по итогам 2022 года 1,1 млрд чистой выручки и 158 млн руб. прибыли. Директором предприятия на данный момент является Сергей Чайкин, ранее трудившийся в должности гендиректора ООО «Таксомоторный парк № 20» города Москвы. Учредителями организации являются Леонид Бондаренко, указанный учредителями 30 организаций, в том числе ООО «Питеравто», ООО «АТП "Реванш"», которое является вторым учредителем «Волгоградского автобусного парка». Также фамилия Бондаренко фигурирует в списке учредителей ООО «Таксомоторный парк № 20» и целого ряда других компаний.

Эксперт по госзакупкам Эдгар Петросян назвал эту закупку не просто кормежкой автобусных олигархов, но в целом дискредитацией всей структуры власти.

— Если бы в городе были хозяйственники, хотя бы как Собянин в той же Москве, то не кормили бы залетных частников, а развивали собственную транспортную инфраструктуру. А так мы имеем дискредитацию всей структуры власти, что увидели на последних городских выборах Волгограда, когда агитации не было, из знакомых про выборы знали только бюджетники, которых не более 12% электората, но явка составила 26%, что вдруг оказалось больше, чем на выборах 2013 года, о которых трубили во все утюги, кандидаты тратили сумасшедшие деньги, но явку выше 23% обеспечить не смогли, — пишет эксперт в своей авторской колонке. — Ожидать чего-то положительного от потраченных почти 12 миллиардов на кормежку автобусных олигархов я бы не стал, так как мы в этой истории заходим на второй круг, как и в истории с концессионными «инвесторами». Это форменная насмешка над жителями Волгограда. Разве что, возможно, к ближайшим выборам ситуация немного стабилизируется, да и то не факт, так как у города даже комплексной транспортной схемы нет, чтобы говорить о системности управления городским транспортом.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем