перейти к публикации
16 комментариев к публикации

Обещали новый, а дали, что нашли. Первая авиакомпания получила самолет Ту-214 — обсудили с экспертами их безопасность

9 января 2024, 09:00
9 января, 11:21
Ситуация точно такая же как и с российскими автомобилями. ВАЗ выпускает известный древний хлам технологического уровня 80 годов прошлого века. Но в условиях катастрофического дефицита водители покупают и это. ТУ 214 - это та же возовская НИВА, пятёрка. Весь плюс которой - запах свежей краски, ощущение чего то нового. В небо сейчас будут выпускать все, каждую фанеру, но чтобы отчитаться за потраченные сотни миллиардов рублей. МС 21 - новый самолет, конкурентноспособный. Но до конца не проверенный и не облетанный. Там все сырое. В силу своей сложности неизбежны разные проблемы. Возможно и катастрофические, особенно при нашей спешке и безответственности. В январе 24 года компания Эйрбас будет представлять новый самолет А390. Это просто фантастика! Вместимость самолета 1000 ! человек. Самолет имеет 7 ! этажей вверх. Он в высоту такой же как и в ширину. Их предыдущий самолет А380 на 500 человек показал себя очень хорошо. Ни одной серьезной аварии. Мне хочется рыдать по нашей умирающей некогда реально самой передовой авиации.
Гость
9 января, 13:31
2010 - взрыв двигателя - аварийная посадка 2017 - разрушились вентиляторный диск и компрессор низкого давления двигателя. Аварийная посадка
9 января, 19:54
Гость
9 января, 13:31
2010 - взрыв двигателя - аварийная посадка 2017 - разрушились вентиляторный диск и компрессор низкого давления двигателя. Аварийная посадка
100% надёжности нет ни у одного самолёта в мире. В принципе невозможно. Самолет в 100 раз безопаснее автомобиля. Особенно с введением компьютерной техники, автоматики за последние 20 лет. Число аварий самолётов резко уменьшилось.
Гость
9 января, 09:11
Желающих будет мало летать на таком старье, опасно слишком.
Гость
9 января, 14:38
Нас это не пугает.
9 января, 09:47
Самолёт то не старый, но просто первоначально эту новость о передачи 214го подали с такой помпой что типа это новый самолёт, по факту нет. А дальше скорее всего начнутся достаточно известные проблемы, это простои и за-за проблемного сервиса, плюс наработка на отказ у него ниже (проблема все та же это ПС-90) чем у этих ваших А и Б. Конечно в 2024 году щас директора ОАК будут рассказывать как они наращивают производство новейших самолетов, хорошо конечно, но все эти МС-21 и SJ-100 опять начнут спотыкаться об все те же грабли, не налаженное сервисное обслуживание
Гость
9 января, 10:38
смотрел телевизор весь вечер ржали Байден такой смешной
Гость
9 января, 17:36
А больше то …— Не на чем . Так что полетим ни куда не денемся . Иран 40 лет летает на наших яках и тушках
Гость
9 января, 09:30
Хороший самолёт, но лучше поездом.
Гость
9 января, 17:08
Поездом!? Через станцию "Сан-Донато" в Нижнем Тагиле?...Ну-ну...
Гость
9 января, 10:31
Обещанного 3 (4,5,6) лет ждут.
Гость
9 января, 11:04
Без бородатого с кадилом не полетит
Гость
9 января, 11:20
А почему молчит главэксперт по самолётам, - Евген лекарскОй?
Гость
9 января, 12:43
Ничего особенного, очередной прорыв в пропасть....
Гость
9 января, 14:58
"заместитель генерального директора по управлению флотом". Вот оно как сейчас называется. См. "послеобеденный квики".
Гость
9 января, 20:51
какие запчасти на них ставят так они и летают