V1
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Волгограде
Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

0 м/c,

764мм 41%
Подробнее
USD 92,71
EUR 103,47
перейти к публикации
66 комментариев к публикации

Волгоград стал городом-миллионником с самым дешевым общественным транспортом

23 января, 15:13
Я одно не пойму для чего отлично развитый транспорт (было более 2000 маршруток) превращать в то что стало сейчас? (тоже сильно не жалуюсь, но хуже чем было) Возможно улучшения ещё будут потому то автобусов закуплено очень много.
Гость
23 января, 12:55
А что все маршруты в городе порезаны, чтобы людям приходилось делать пересадки и платить 2-3 раза за одну поездку, это учитывалось?
23 января, 15:23
Такого нужно не допускать чтобы делать пересадку и платить два раза,но цена проезда при таком раскладе не может быть менее 40 руб.
23 января, 16:37
Это другое...
Гость
23 января, 13:01
Ну так если добираться на перекладных проезд получается вообще "золотым" . Ангарский вообще отрезан от города хотя до центра 20 минут. Наладили бы для начала транспорт, а потом бы говорили про оплату проезда.
Гость
23 января, 12:56
миллионник с разрушенной промышленностью, с самой низкой средней зарплатой, с раздутыми тарифами на ЖКХ, уже непомерными ценами на продукты питания! так чего стесняться то - даешь проезд по 60 рублей ( плата за убитую конкуренцию в сфере перевозок). не чуют, что весна близехонько?
Гость
23 января, 12:59
Какая минималка, такая и плата! В Волгограде самая низкая по стране, эксперты не знали?
Гость
23 января, 14:00
Тому кто написал , что у нас самые дешевые цены на транспорт- Вы самый несведущий человек. Сегодня, чтобы добраться до нужной точки в городе я сделал ТРИ пересадки!!!! Умножаем самые дешевые цены на три - ХОРОШАЯ МАТЕМАТИКА ! Самые дешевые цены и самая запутанная и недоразвитая транспортная схема.
Гость
23 января, 14:40
Да, надо пересмотреть принцип оплаты. Ждешь больше 5 минут или едва влез - проезд бесплатный. И обязательное условие - обязать всех чиновников, ответственных за транспорт, перемещаться по городу в этом самом транспорте, а не в уютных "членовозах", а те деньги, которые тратятся на их покупку и обслуживание, вложить в развитие ОБЩЕСТВЕННОГО транспорта.
Гость
23 января, 12:57
В идеале трамвай нужно тянуть через весь город от ГЭСа до Красноармейского.Вот это было бы круто. Никакие автобусы и маршрутки не нужны. Интервал движения 1мин
Гость
23 января, 14:18
должен быть пассажиропоток а людей нет, кто в москве кто в питере кто в тихуане
Гость
23 января, 14:07
ну не считая того что по одному району приходится ездить с пересадками получасовое ожидание на остановке да как раз не хватает проезд до 50р поднять
Гость
23 января, 15:42
Что же такие однобокие опросы??? Город с самым дешёвым общественным транспортом, но при этом почему то не упоминают, что это и город среди городов миллиоников с самым низким доходом населения, с низкой социальной инфраструктурой.... Невыгодная информация для чиновников.....
23 января, 11:14
Значит, цены на проезд поднимут еще выборов. Городской бюджет не выдерживает нагрузки, так как обычно цена билетов обычно покрывает примерно половину себестоимости проезда.
23 января, 11:15
Сегодня танки нужнее троллейбусов.
23 января, 12:16
23 января, 11:15
Сегодня танки нужнее троллейбусов.
Я уже писал что в Москве 1942г, маршруты трамвая ходили от центра города, до линии фронта. А у нас люди до работы общественным транспортом доехать не могут.
23 января, 12:22
23 января, 12:16
Я уже писал что в Москве 1942г, маршруты трамвая ходили от центра города, до линии фронта. А у нас люди до работы общественным транспортом доехать не могут.
Вы предлагаете фронт на каждый конечной организовать? ) Это были военные перевозки. За невыполнение приказа - разговор на месте. С занесением в личное дело и без премии.
Гость
23 января, 14:45
дешевый труд - дешевый проезд к месту дешевого труда
23 января, 17:01
А какие нытики, доехать в одну сторону, а потом назад на двух видах транспорта это уже получается уже 120 рубликов. А многие едут и по три пересадки. Да сплошной дурдом с этими повышениями.
А может этим "авторам" на СВО ломануться? Там быстро мозги вправят. Ну или там чего-нибудь пусть посоветуют.
Гость
23 января, 15:54
почему там "быстро мозги вправят"? И что там могут "советовать"? Кто там эти "гении"?
Гость
23 января, 11:17
В городе нужно обновить транспорт и расширить маршруты, поубирали, а взамен ничего не организовали. Откатываемся в каменный век...
23 января, 12:19
В 2024 году обещали новые трамваи. Ждëм-с.
Гость
23 января, 12:57
Сейчас по просьбе самых активных «ветеранов» города поднимут цену на проезд. Кто там у нас самый активный?
Гость
23 января, 11:03
Если бы он ещё ходил, вообще бы хорошо было..
23 января, 12:18
Администрация Волгограда уже сделала бесплатный проезд в автобусе 65 ...
Гость
23 января, 10:58
В этот транспорт ещё влесть и вылезти надо утром и вечером. А ещё три пересадки сделать чтоб до дома доехать из ворошиловского в центр на ткачева.
Гость
23 января, 11:53
Трамвай в городе устроен неправильно. Тоннель скоростного трамвая по центру города используется недостаточно. Трамвайные пути должны быть соединены с тоннелем и трамваи должны заходить в него. 13-ый трамвай должен ходить до центра, хотя бы до 7-ой гвардейской. Кроме Красноармейского района, разумеется. Концепция изолированного Скоростного трамвая провальная и ошибочная. За следование этой убогой схеме надо наказывать. Непринятие мер по совершенствованию трамвая это бедствие для города.
23 января, 12:27
Тоннель срочно закопать, пока не затопило. Будем строить метротрам на эстакадах...
23 января, 12:28
Нет нормальных пересадочных пунктов с обычного трамвая на скоростной, расположенных рядом (кроме Монолита). Везде приходится шлëпать пешком одну остановку, что с Детского центра, что с Рабоче-Крестьянской, что с Торгового центра.
Гость
23 января, 12:39
23 января, 12:27
Тоннель срочно закопать, пока не затопило. Будем строить метротрам на эстакадах...
Маска надо просить построить здесь свой гиперлуп, администрация оплатит 100% без всяких откатов.😁
Гость
23 января, 11:59
А в Москве говорят, что в Волгограде нет ни миллиона людей, ни общественного транспорта, ни заботы о жителях - Дно, в общем.
Гость
23 января, 16:05
Нормально так нас готовят к повышению цен! ЖКХ тоже дешевле?
Гость
23 января, 12:39
А до акварели продления трамвая мы в 2024 году не дождемся это точно. Поговорили и забыли.
23 января, 14:35
Весна покажет в планах есть и продление до акварели и с тракторного до спартановки, а потом и до ГЭСа, но что-то верится с трудом. Если это всё окажется просто пустыми обещаниями,то такую власть лучше менять, чем скорее тем лучше. Обещание прозвучало протянуть трамвай на ГЭС к 2028-му (показывали по местному телевидению) хотелось бы верить поживём-увидим. По идее реконструкция СТ завершена - так что весной пора начинать.
23 января, 15:09
23 января, 14:35
Весна покажет в планах есть и продление до акварели и с тракторного до спартановки, а потом и до ГЭСа, но что-то верится с трудом. Если это всё окажется просто пустыми обещаниями,то такую власть лучше менять, чем скорее тем лучше. Обещание прозвучало протянуть трамвай на ГЭС к 2028-му (показывали по местному телевидению) хотелось бы верить поживём-увидим. По идее реконструкция СТ завершена - так что весной пора начинать.
Реконструкция СТ не завершена. Ещё от Возрождения до Бакинской нужно реконструировать. На два года точно растянут. Опять будем мучиться с переполненными троллейбусами.
Гость
23 января, 15:52
Закупаем 2000 маршруток мерседес, форд, пежо, ситроен, создаем обширную сеть маршрутных такси, (интервал 3 минуты) чтобы охватывали все районы и закоулки города, а трамваи, троллейбусы, автобусы как вспомогательный транспорт
23 января, 16:05
А на какие шиши?
Гость
23 января, 10:53
Ну да, 5сли хочешь себя'заморозить, то на общественный транспорт.Забыли написать самый грязный, а иногда и холодный транспорт ..У Волгограда самая маленькая минималка и транспорт должен дешевым быть.
Гость
23 января, 12:03
Согласен Пора повышать до уровня МКАд
Гость
23 января, 15:45
Кто сказал что город миллионник? ¿
23 января, 11:10
Все недовольные, вон из Волгограда. Езжайте в Москву, там говорят каждого понаеха лично Сергей Семёныч на павелецком встречает с администрацией и вручает прямо на перроне ключи от трёшки на патриарших и корочку депутата. Да и проезд депутатов там бесплатный, даже говорят в рамках урбанизации дают депутатам порулить автобусом тоже бесплатно. Так вы приедете сядете на местный электробус и прям с павелецкого вытаращив зенки по садовому кольцу 200 по встречке как дадите, и так весь день, накатаетесь, успокоитесь и ныть перестанете.
Гость
23 января, 12:45
С какого мы должны уезжать из родного города, только потому что злобные бабуины довели его до цугундера?
23 января, 13:42
Гость
23 января, 12:45
С какого мы должны уезжать из родного города, только потому что злобные бабуины довели его до цугундера?
Здесь даже дело не в местной власти хотя отчасти и в ней тоже, а в федеральной. Самое главное не запущен процесс развития страны. И денег в стране катастрофически не хватает особенно на регионы.Сейчас кроме Москвы и помоему Новосибирска больше нигде не строят метро даже в Питере. Ну как это можно назвать? Чтобы исправить ситуацию президент должен быть царь - его должны бояться иначе всё так и будет продолжаться (скорее всего) весенние выборы покажут.
Гость
23 января, 14:17
поднапружение бюджета
Гость
23 января, 20:33
И низким прожиточным минимумом, для миллионного города.
Гость
23 января, 22:15
Дороги надо расширять,делать развязки,карманы парковочные,что-бы транспорт двигался а не стоял в пробках
Гость
23 января, 22:25
Вперед за кредитами на китайский автопром и не нужен общественный транспорт,правда платить придется лет десять
Гость
24 января, 02:08
Значит надо цены увеличить,а то больно дёшево.
Гость
24 января, 02:15
Восторгаюсь умом комментаторов,какие гениальные идеи у многих,спуститесь на землю стратеги.
Гость
24 января, 05:30
А то что Волгоград на 40ом месте по уровню жизни забыли сказать???
Гость
24 января, 06:25
Волгоград с самыми низкими зарплатами милионник
Гость
24 января, 07:44
А-то что Волгоград всегда был и есть с самыми низкими зарплатами в России, это не кого не волнует!
Гость
24 января, 17:00
Тогда пересмотреть цены и на медицинские услуги. Зарплата у врача ниже плинтуса. Даже в бедной Польше врач получает 280т рубасов. Эх многострадальная Россия страна рабов и господ!!!!!
Гость
23 января, 11:09
ой,держитя меня семеро-поныть хочу!всё плохо у нас,ничего нет!а что есть-дорого!транспорт не ходит!а что ходит-не доезжает!а что доезжает-то не туда!а что туда-то не тогда!божечки,что же делать нам,бедолагам волгоградским????
Гость
23 января, 11:58
В администрации работаешь?
Гость
23 января, 12:01
Гость
23 января, 11:58
В администрации работаешь?
пффффф!мелко плаваешь,низко летаешь!
23 января, 10:52
Да прибудет вселенская гундя. Ща волгоградские нытики этот сайт обрушат. Ща будут ныть что самые нищие и обездоленные, получают 15к. Конечно надо повысить проезд, полностью согласен. Бензин подорожал, солярка тоже, запчасти тоже подорожали. А нытики как ездили за 24 рубля так и продолжают ездить.
23 января, 11:04
Народ всегда рад повышению цен. Надо это делать почаще. Тогда и не будет нытиков.