Почему нет никакой официальной информации о закрытии скоростного трамвая на реконструкцию, якобы с 15 мая 2024 года??? Что будет взамен? И можно ли будет проехать по ТРАМВАЙНОМУ проездному? Народ просто в замешательстве, какой проездной приобретать на МАЙ???
Гость
26 апреля, 04:19
Что взамен? Троллейбус взамен, как это и было в прошлом году. Будто есть другие варианты
Что взамен? Троллейбус взамен, как это и было в прошлом году. Будто есть другие варианты
Есть и другие варианты. Могли бы, например, пустить бесплатные автобусы взамен трамвая как это периодически делают на Ангарском. С Ельшанки до ЦПКиО трамвай, а с ЦПКиО до Тракторного автобусы.
Есть и другие варианты. Могли бы, например, пустить бесплатные автобусы взамен трамвая как это периодически делают на Ангарском. С Ельшанки до ЦПКиО трамвай, а с ЦПКиО до Тракторного автобусы.
Убрать автобусы? Интересно бы мне посмотреть на этих жителей и послушать их мотивацию
Гость
25 апреля, 09:49
Мотивацию ты бы услышал, если бы прочитал статью.
Гость
25 апреля, 10:00
Оставить автобусы только для Советского, Кировского и Красноармейского районов, а "элита" уж так и быть - пусть на трамваях катается.. 😆
Но только когда трамваи встанут из-за аварии или ремонта - пусть не хнычут, что "дайте автобус взамен"..
Гость
25 апреля, 10:10
Это наверное коллективное обращение ленивых работников мэтроэлектротранс...Которые даже днем пьяные работают.
В принципе идея в нужном направлении. В Москве, например, метро на себя взяло основной пассажиропоток. Если Волгоградский метротрам закольцевать через Красноармейск - о. Сарпинский - Краснослободск - Спартановка, то развитие города примет иной вид.
Ну Вы хватанули! С какой скоростью у нас подземка строиться, лет на 500 расписали.
А вдруг что изменится к лучшему?) Чем чёрт не шутит?
Гость
25 апреля, 17:59
Краснослободск - это Среднеахтубинский район, вне полномочий города, только если его объединить с Волгоградом.
Гость
25 апреля, 10:22
ну, мягко говоря, метро для Волгограда и избыточно и слишком дорого. Да и, в конце-концов, если город не тянет даже трамваи, как он сможет тянуть метрополитен - гораздо более сложную и менее гибкую систему транспорта? Его надо построить (это дорого), поддерживать (а, как мы видим, даже трамвайную сеть и пути город поддерживать не в состоянии, хотя это сильно дешевле), обновлять и т.д.
С одной стороны, соглашусь. Посему и классанул. Но с другой стороны, дело не в городе, а в его управленцах (Дело было не в машине, ........ сидел в кабине)
Гость
25 апреля, 11:40
Решить проблему трамвая в городе очень просто. Надо завести пути обычных трамваев в тоннель по центру города, через пойму реки Царица. Построить там эстакаду. Это дешево, красиво и даже невероятно эффективно.
Гость
25 апреля, 11:58
По метро может не только поезда ходить, но и трамваи, троллейбусы, автобусы. А у нас линию СТ не назовёшь метро, т.к. есть пересечения с авто.
Гость
25 апреля, 17:26
Убрать автобусы??? Какой БРЕД!!! За всех жителей НЕ НАДО говорить!!! Вы хотите убрать НОВЫЕ АВТОБУСЫ И ТРОЛЛЕЙБУСЫ С КОНДИЦИОНЕРАМИ И оставить только трамваи???? Вы подзабыли как меняли рельсы и весь город ездил давке в духоте ???? Не надо выдавать мнение заинтересованных 15 "псевдожителей" города за мнение всего города!! Кто-то хочет перераспределить доходы с транспорта к себе в карман???? ОСТАВИТЬ И НОВЫЕ АВТОБУСЫ И НОВЫЕ ТРОЛЛЕЙБУСЫ И ТРАМВАИ!!! И СДЕЛАТЬ МЕТРО ДО КРАСНОАРМЕЙСКОГО!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
25 апреля, 09:59
Почему спятили? Хорошая идея экологически чистый транспорт на дотации федералов.
Гость
25 апреля, 10:03
блин,с такими фантазёрами,как ты,даже не хочется дискутировать!
"Экологически чистый" транспорт оставляет свой выхлоп вредных газов, на тепловых электростанциях, при выработке Эл энергии.
И этот выхлоп, не маленький...
"Экологически чистый" транспорт оставляет свой выхлоп вредных газов, на тепловых электростанциях, при выработке Эл энергии.
И этот выхлоп, не маленький...
На конец 2019 г. в структуре производства электроэнергии в России на АЭС пришлось 18,6 % , на гидроэлектростанции - 17,5 %. Не так уж и мало, а можно и больше.
Для нормальной работы общественного транспорта, нужна активная главная "трансконтинентальная" транспортная артерия. Например ей может быть электричка от Волжского до ТЭЦ-3 или от Тракторного до Красноармейского.
Они берут на себя основную массу пассажиропотока на самые дальние расстояния.
СТ выполняет ту же самую функцию.
Отталкиваясь от главных артерий, делаются пересадочные сопряжения с другим транспортом.
В СССР, работники тракторного и баррикад, живущие в Красноармейском, добирались до работы на электричке быстрее всех:)
Никто продлевать подземную часть СТ в Волгограде не будет никогда. Забудьте! Самый максимум, который можно сделать - соединить линию СТ от Ельшанки с существующей на Электролесовской и продлить на пару км от Обувной фабрики до Акварели. Вот тогда и получиться что-то нормальное: ВгТЗ-Акварель. Проект СТ от ВгТЗ до нижнего тракторного и дальше на спартановку - это тоже утопия, невозможно построить
Гость
25 апреля, 11:43
Ерундистика у вас. Надо запускать обычные трамваи в тоннель. 13-ый со стороны Красного, а трамваи 1, 2, 4, 10 соединять эстакадой через пойму Царицы.
Гость
25 апреля, 12:02
Гость
25 апреля, 11:43
Ерундистика у вас. Надо запускать обычные трамваи в тоннель. 13-ый со стороны Красного, а трамваи 1, 2, 4, 10 соединять эстакадой через пойму Царицы.
Вот у нас трамвай 11 является монополистом маршрута. В итоге одни проблемы. То дерево упадёт, то легковушки на путях столкнуться, то трамваи ломаются от старости
Гость
25 апреля, 09:50
Вот поэтому жители и просят подземный трамвай, чтобы деревья не падали.
Гость
25 апреля, 10:01
А за 2 минуты до этого ты же писал, что автобусы нужны и ничего убирать не надо..
"зарплату" дали? 😆
Гость
25 апреля, 10:16
Гость
25 апреля, 10:01
А за 2 минуты до этого ты же писал, что автобусы нужны и ничего убирать не надо..
"зарплату" дали? 😆
Это же Аскол, он так видит мир сквозь разноцветные воздушные шарики.
Гость
25 апреля, 09:11
пффф!просят они!требовать надо!и писать не володину,а в ашан в первую очередь!
Гость
25 апреля, 09:50
В Ашане дадут ответ, что в бюджете нет денег.
Гость
25 апреля, 09:55
Гость
25 апреля, 09:50
В Ашане дадут ответ, что в бюджете нет денег.
не сдаваться!писать на поле чудес в лотто-миллион!!!
Гость
25 апреля, 10:13
Это люди не хотят до работы доезжать и сработы пешком идти..т.к у трамвая одни напасти...Он постоянно не ходит...И мэтроэлектротранс делает на свои маршруты монополию...Убирает с помощью администрации все маршрутки и автобусы насвоем пути....Итог можно совсем не ходить..люди не куда не денутся..
Гость
25 апреля, 12:01
Метроэлектротранс обслуживает только троллейбусы, трамвай обслуживает АО Электротранспорт плюс, и что-то не видно, что для трамвая убрали маршрутки, и автобусы. А маршрутки, напомню, убирали в угоду Питеравто
Метроэлектротранс обслуживает только троллейбусы, трамвай обслуживает АО Электротранспорт плюс, и что-то не видно, что для трамвая убрали маршрутки, и автобусы. А маршрутки, напомню, убирали в угоду Питеравто
Какие маршрутки убрали в угоду Питеравто?
У Питеравто убрали 138, 95, 65, 20 маршруты...
Сейчас там работают маршрутки.
Какие маршрутки убрали в угоду Питеравто?
У Питеравто убрали 138, 95, 65, 20 маршруты...
Сейчас там работают маршрутки.
138 никогда не обслуживал ПитерАвто, он обслуживает только городские маршруты, из пригородных он обслуживал только 123 и 146. 20 маршрут заменен троллейбусом 9, 95 троллейбусом 8а, продленным автобусом 55, 65 заменен троллейбусом 10. Какие маршрутки, номера, которые запустили взамен автобусов ПитерАвто? И дата их открытия. Какие маршрутки убрали в угоду ПитерАвто? Например 6, 7, 9, 17,19, 28, 40, 44, 52, 77 и 80.
Гость
25 апреля, 09:52
жители спятили!
Гость
25 апреля, 14:59
Точно жители, а не городские руководители?
Гость
25 апреля, 22:03
Спятили не то слово
Гость
25 апреля, 22:04
Гость
25 апреля, 14:59
Точно жители, а не городские руководители?
Все вместе оптом и в розницу спятили в теме общественного транспорта.
Гость
25 апреля, 15:38
Зачем убирать автобусы и маршрутки? Ведь в Петербурге и Москве есть метро, а автобусы, троллейбусы есть и никто из не собирается убирать. Ерунду какую-то затеяли, головой надо думать.
Гость
26 апреля, 14:57
Там меняют маршруты с учетом открытия метро, чтобы они не дублировали метро
Гость
26 апреля, 06:38
Метро обязательно нужен Волгограду. Город сразу преобразится современем. Как это произошло в Казани в своё время. Что касается водителей автобусов и маршруток, увереряю Вас,они не останутся без работы т.к. население растёт вместе с городом. Придёт тот час, когда Волгоград будет цвести всеми цветами радуги.
Гость
26 апреля, 10:22
Нельзя здесь метро. Грунтовые воды.
Тут море было...
а автобусы в пробках, без кондиционера и топления лучше?
Гость
25 апреля, 12:39
А до Красноармейского района нельзя? Тоже люди живут и хотят быстрее доехать.
Гость
25 апреля, 14:55
Трамвай пустить в Красноармейский район, пора развивать город, а кто не хочет развивать, гнать их в шею, бездельников и паразитов присасавшихся к бюджету
Гость
25 апреля, 10:08
Не пойму..Неужели людям хочеться ездить на скоростном трамвае без кондиционера и отопления со скоростью 20-30км/ч..А также часами ждать трамвай..Когда он попадает в ДТП....Если один трамвай попадает в ДТП то другие уже не смогут ходить...
Гость
25 апреля, 14:03
А в автобусах шикарное отопление и кондиционеры всегда работают?
Гость
26 апреля, 07:59
Опохмелись!!!
Гость
25 апреля, 11:07
Давно пора построить подземку метротрамвай до ВолГУ и убрать все эти толпы маршруток и автобусов с улиц города
Гость
25 апреля, 23:37
По первой продольной и так только трамвай и троллейбус ходят. По второй продольной тоже трамвай пустить хотите? А маршрутка 3С- это вобще святое. Толькона ней можно со 2- ой на 1- ую спуститься и проехать через большую часть города
По первой продольной и так только трамвай и троллейбус ходят. По второй продольной тоже трамвай пустить хотите? А маршрутка 3С- это вобще святое. Толькона ней можно со 2- ой на 1- ую спуститься и проехать через большую часть города
Запустите электрички, как это было в советское время.
Это самый быстрый вид транспорта.
Который реально может снять часть пассажиропотока с транспорта города.
В Волжский ходит электричка, один раз в день и в одну сторону:)...
Гость
25 апреля, 17:56
Ну проект как бы делали, почему бы и нет. Все развитые страны идут по пути строительства обособленного транспорта, который работает вне уличной сети. Там ещё и до пос. Нижний Тракторный хотели тоже продлить, даже проект заказывали.
Гость
25 апреля, 13:23
Ну т. е. транспорт для избранных? . Главное, что вам удобно ездить СТ, так да? А нам - автобус единственный доступный вид транспорта.
Гость
25 апреля, 14:06
Так и надо СТ тянуть на юг
Гость
25 апреля, 14:57
Гость
25 апреля, 14:06
Так и надо СТ тянуть на юг
Надо тянуть СТ на юг, но позже. Сначала надо завести трамвай №4 в тоннель по центру города. Потом уже строить тоннель на юг.
Гость
25 апреля, 15:23
Гость
25 апреля, 14:57
Надо тянуть СТ на юг, но позже. Сначала надо завести трамвай №4 в тоннель по центру города. Потом уже строить тоннель на юг.
Что за паранойя? В нормальных городах линия метро изолирована от обычных трам линий. Почему у нас 4 должна по линии СТ ходить, а не 3, 13? И почему обязательно заводить в туннель, а не вернуть на Советскую?
ЖД проходит по городу и затрудняет жизнь горожанам, извлекая прибыль от перевозок. Из одних только этих соображений ЖД обязаны обеспечивать пассажирские перевозки по городу.
Гость
25 апреля, 11:48
Спасти трамвай в городе может лишь соединение путей обычного трамвая и скоростного через пойму реки Царицы. Соединять надо эстакадой, возможно спиральной. Тогда трамваи смогут заходить в тоннель по центру города.
Эстакада в пойме обойдется дешевле тоннеля в десять раз и соединит сразу несколько районов.
Гость
25 апреля, 15:24
От чего спасти?
Гость
25 апреля, 17:12
Гость
25 апреля, 15:24
От чего спасти?
От полного увядания вместе с городом. Не зря на 1-ый маршрут уже покушались.
Гость
25 апреля, 18:30
Слушайте, я даже не знала что в Волгограде живёт столько сказочников!!??? Какое метро?. Асфальт проваливается на дорогах,, даже в центре напротив администрации год или два назад....
Гость
26 апреля, 02:30
Ст - это недометро только из-за наличия пересечений с авто
Гость
25 апреля, 12:30
Руководство Ашана ранее писало что они не против отдать часть своей территории под трамвай, и даже частично профинансировать его строительство. Но город отказался от этой идеи в пользу автобусов.
Гость
25 апреля, 18:53
аренда автобусов закончилась вместе с деньгами на из покупку
Гость
25 апреля, 23:44
Вообще что-ли убрать! Конечно просят убрать те , у ково свой автомобиль или просто разъезжают на такси. И им не хочется стоять в пробках. Итак уже просто после 19.00 не возможно никуда добраться нормально.
Гость
25 апреля, 11:55
Только отказ от концепции "недометро", от концепции изолированного скоростного трамвая может спасти город.
Даёшь 13-тый трамвай до 7-ой гвардейской!
Гость
25 апреля, 18:04
А тем, кто живёт в южных районах, вообще не стоит в другие точки города ездить?
Сейчас+5°C
пасмурно, без осадков
ощущается как 0
7 м/c,
ю-в.
754мм 93%Жители Волгограда просят убрать автобусы ради скоростного трамвая