В Москве метро уже до Подольска тянут, а тут три станции никак не могут построить.
Гость
16 декабря, 15:14
так город-под снос. Город производит только навоз и патриотизм навозного качества.
Гость
16 декабря, 19:05
Гость
16 декабря, 15:14
так город-под снос. Город производит только навоз и патриотизм навозного качества.
Про патриотизм навозного качества, это я где-то раньше читал в комментах, даже не знаю, как к этому относится, с одной стороны - воняет, но с другой - эффективное удобрение, как без него.
Гость
16 декабря, 13:25
У Собянина нужно просить, он вам метро от университета до университета построит
Гость, почему ты решил что Собянин тебе поможет? В Москве деньги, а в регионах их нет. Без денег ни Собянин ни кто то другой ни чего не сделает.
Гость
16 декабря, 14:11
Уважаемые Гость! Надо бы данным жителям посоветовать просить у ПРЕЗИДЕНТА не трамвай до университета, а чтобы он что-то предпринял к ВЫСШИМ ДОЛЖНОСТНЫМ ЛИЦАМ Волгоградской области (Губернатору, облдумы, ПРОКУРОРУ, Руководителю СУ СКР, Начальникам УФСБ и ГУ МВД и т.д. и т.п.), которые поистине на ГЕРОИЧЕСКОЙ СТАЛИНГРАДСКОЙ ЗЕМЛЕ создали вместо ГОСУДАРСТВЕННЫХ органов откровенно систему МАФИОЗНОГО управления. И вот тогда бы сколько сразу можно было бы решить насущных вопросов, возникших в настоящее время на нашей святой земле. Мафио́зное госуда́рство — термин, предназначенный для обозначения модели государственного управления, при которой коррупция пронизывает все эшелоны государственной власти вплоть до симбиоза между государственным аппаратом и организованной преступностью
Вам зачем метро?
На территории Волгограда переизбыток трамвайных и ЖД путей.
У нас тупо отсутствуют специалисты, которые могут сделать как в Германии, трамваи проезжают по ЖД рельсам, не мешая товарным и пассажирским поездам.
Для реализации таких решений нужен реальный инженер, способный работать на перспективу. А наши способности позволяют только (не бесплатно) делить пассажиропоток между маршрутками и автобусами
Вам зачем метро?
На территории Волгограда переизбыток трамвайных и ЖД путей.
У нас тупо отсутствуют специалисты, которые могут сделать как в Германии, трамваи проезжают по ЖД рельсам, не мешая товарным и пассажирским поездам.
Для реализации таких решений нужен реальный инженер, способный работать на перспективу. А наши способности позволяют только (не бесплатно) делить пассажиропоток между маршрутками и автобусами
Добейся хотя бы, чтобы 13-ый трамвай в центр пустили до Чекистом или 7-ой гвардейской. Мечтать потом будешь.
Вам зачем метро?
На территории Волгограда переизбыток трамвайных и ЖД путей.
У нас тупо отсутствуют специалисты, которые могут сделать как в Германии, трамваи проезжают по ЖД рельсам, не мешая товарным и пассажирским поездам.
Для реализации таких решений нужен реальный инженер, способный работать на перспективу. А наши способности позволяют только (не бесплатно) делить пассажиропоток между маршрутками и автобусами
Щас еще внеконкурсные дети СВО дипломы получат-вот тогда взвоем.
А хотели, чтоб он отремонтировал водовод на Ангарском. Надо определиться с хотелками. Он просто не сможет ченить трубу и таскать рельсы одновременно.
Гость
16 декабря, 13:36
Ой, ну комедия!
Гость
16 декабря, 15:33
В Волгограде всегда был магистральный рельсовый транспорт. И назывался он электричкой. И ходили они часто в часы пик. Нужно только сделать короткие маршруты маршруток или автобусов от остановки Акварель до универа, кардиоцентра, психбольницы и новых микрорайонов выше. Которые подвозили бы к остановке в необходимое время и развозили пассажиров с прибывшей электрички. Тоже самое от станции СТ Ельшанка до сельхоза.
Такой же маршрут и на спартановке, подвозящий местных к электричке. Маршруты короткие, быстро и недорого, и много единиц транспорта не нужно.
Ну и новая пересадочная платформа с электрички на скоростной трамвай у станции СТ Ельшанка. Тогда все проблемы транспортные можно решить.
А возить трамваем или автобусом (маршруткой) на 70 км по городу, это путь в тупик.
Нужна комплексная программа транспорта, в том числе реклама и бонусы использования электрички.
Гость
16 декабря, 15:41
Вам осталось убедить в своей правоте руководство РЖД. Сдаётся мне, что это невыполнимая в частном порядке задача. Они ведь с такой радостью избавились от электричек и сократили их количество раз в десять.
Вам осталось убедить в своей правоте руководство РЖД. Сдаётся мне, что это невыполнимая в частном порядке задача. Они ведь с такой радостью избавились от электричек и сократили их количество раз в десять.
Посмотрите внимательно, в Волгограде, в отличие от Москвы, почти полностью ликвидирован городской, общественный транспорт от РЖД.
Это был самый надёжный и быстрый транспорт в условиях города.
Из Красноармейского района можно было за час доехать до Волжского или Тракторного.
Без электричек, не могли работать ВГТз, Баррикады, Красный и другие предприятия, т к они брали на себя основную и постоянную массу городского пассажиропотока.
Волгоградские электрички убрали для повышения доходности маршруток и автобусов. Коррупционная возня волгоградских решал, которые общественным транспортом пользоваться брезгуют.
Гость
16 декабря, 18:11
Гость
16 декабря, 15:41
Вам осталось убедить в своей правоте руководство РЖД. Сдаётся мне, что это невыполнимая в частном порядке задача. Они ведь с такой радостью избавились от электричек и сократили их количество раз в десять.
Но и работников советских заводов сейчас сократилось раз в десять. Так как большинства из них нет уже. Что осталось? Жалкие южные остатки тракторного, урезанные многократно баррикады, как и урезанный красный октябрь. Крохотный гипсовый волма, ну и так же урезанный нефтемаш Петрова. Волгоградского машзавода (электронмаша) на горной поляне нет давно, ермана нет давно, химпрома нет давно, пропустил биохим и автофургонов в ельшанке, вторчермета тоже, лесобазы нет, судоверфи нет. Так что оставшихся электричек хватит за глаза при правильном расписании. Для перевозки студентов и клерков с южных районов от центра города. Необязательно наверное в эльтон пускать электричку с туристами. У ней тут работа есть. А ещё существуют рельсовые автобусы, на соляре.
Чем закупать сотни трамваев и троллейбусов, как и автобусов, можно было докупить несколько электричек, и нечего им стоять на конечных остановках часами в отстое. Как и бестолковое занятие электричка в аэропорт два раза в сутки (наверное).
Основные пассажироперевозки между Волгоградом и Волжским должны быть электричкой. Быстро, удобно и комфортно. Включая обслуживание Спартановки. Где возможно можно наверное сделать ещё одну остановочную платформу.
Электричка это магистраль, а подвозить к ней пассажиров должны автобусы и маршрутки на коротких местных маршрутах. Кстати городские и пригородные электрички это отдельная структура.
Гость
16 декабря, 19:12
«Как бы хорошо было, если бы чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян». При этом глаза его делались чрезвычайно сладкими». Н. В. Гоголь.
Гость
16 декабря, 18:28
Я естественно не эксперт в транспортном сообщении. Но поглядел на карту города Волгограда в Советском районе. И думаю, а почему из микрорайона Комарова не протянуть трамвайные линии к конечной трамвая первого маршрута? Или где трамвайные линии у Университетского проспекта поворачивают на Кабардинскую, почему не повернуть трамвайные линии в сторону улицы качуевской до микрорайона Комарова?
От Мончегорской сложно, там железная дорога и Ельшанский овраг мешают, а вот от Кабардинской практически ничего не мешает, вполне можно было бы построить новую трамвайную линию.
Никто строить под землёй больше не будет - забудьте, это дорого. Надо добиваться соединения Ельшанки с существующими путями на Электролесовской, отремонтировать их, и построить 1,5 км до Акварели - это все, на что можно рассчитывать
Денег не хватает на финансирование ремонта старых рельс, контактной сети, подстанций.
Строительство новой линии трамвая и его инфраструктуры в разы дороже запуска новой, автобусной линии. Если судить по закрытым автобусным маршрутам 98, 20, 138, 65, на их функционирование денег в бюджете тупо не хватило т.к.после поступление в Питеравто новых Волгобасов, осталось много старых, но живых ЛИАЗов. "Лишние" автобусы продавали на сайте *вито...
Денег не хватает на финансирование ремонта старых рельс, контактной сети, подстанций.
Строительство новой линии трамвая и его инфраструктуры в разы дороже запуска новой, автобусной линии. Если судить по закрытым автобусным маршрутам 98, 20, 138, 65, на их функционирование денег в бюджете тупо не хватило т.к.после поступление в Питеравто новых Волгобасов, осталось много старых, но живых ЛИАЗов. "Лишние" автобусы продавали на сайте *вито...
Ну если чинить так как сейчас делают, то, ясен пень, не хватит
Конечно, в нашем очень вытяном вдоль Волги городом нужны максимально длинные пассажирские маршруты.
Строительство скоростного очень дорого. Невозможно дорого для бюджета города.
Имеющийся, скоростной трамвай даже в сытые годы строили с большим трудом и большими остановками.
Волгоград - дотационный город, регион. . До недавнего времени получал ок 25 млрд дотаций из Москвы. Сегодня, по понятным причинам ,все дотации резко урезаны.
Городу не хватает средств даже для содержания бюджетной сферы, идут сокращения по всем статьям городских расходов. По причине дефицита даже в более богатые годы заморозили строительство 3 очереди СТ.
Ни о каком новом строительстве в ближайшие годы не может быть и речи.
Сегодня эл снабжение трамвайной ветки на Ангарский не могут восстановить.
Волгоград - дотационный город, регион. . До недавнего времени получал ок 25 млрд дотаций из Москвы. Сегодня, по понятным причинам ,все дотации резко урезаны.
Городу не хватает средств даже для содержания бюджетной сферы, идут сокращения по всем статьям городских расходов. По причине дефицита даже в более богатые годы заморозили строительство 3 очереди СТ.
Ни о каком новом строительстве в ближайшие годы не может быть и речи.
Сегодня эл снабжение трамвайной ветки на Ангарский не могут восстановить.
При СССР трамвай имел стратегическое значение, на нем подвозили снаряды к линии фронта и отвозили раненых.
А в Волгограде трамвай при первом же прилёте украинской ракеты или БПЛА, встанет посреди дороге и будет мешаться МЧС тушить пожары-завалы и скорой помощи увозить раненых.
Электроснабжение общественного транспорта ведётся по высшей или первой категории надежности. Там время отключения допускается на доли секунд, это время срабатывания аппаратуры ввода резерва АВР.
На Ангарском, это не трамвай, это слегка реанимированые мощи...
Гость
16 декабря, 17:02
Какой трамвай? Не видите что-ли, что не до трамвая ему... Красную кнопку поглаживает, а палец дрогнет и всё...
Что бы трамвай на Спартановку сделать, надо под рельса землю выкупать, столбы и контактную сеть строить, электрическую подстанцию под электроснабжение трамвая модернизировать.
Какие жители Волгограда, я ничего не просил. Пусть лучше центр развивают, а эта толпа нытиков пусть приезжает в центр отдыхать. Ах да Бастрыкину можете погундеть. Скоростной трамвай им подавай, о вашей же безопасности думают, в скоростном трамвае от скорости аж глаза из орбит вылазят и в кресло вдавливает от перегрузок в 5g.
на российском рынке HAVAL заменили на HOVER по соображениям благозвучности)
Гость
16 декабря, 15:26
На металлоприемке эту гордость ботов принимают вне очереди
Гость
16 декабря, 15:09
Просить надо не об этом. Просить надо о соединении путей Скоростного трамвая с остальными трамваями. 13-ый трамвай надо пусть с Красного октября в центр, а другие соединить эстакадой через пойму Царицы до площади Чекистов от Детского центра и завести в тоннель. Уже потом думать о третьей очереди. Иначе можно не получить третьей очереди и лишиться всего, что есть, за нерентабельностью.
Гость
16 декабря, 13:39
До ВолГУ продление скоростного трамвая - дело дорогое и долгое.
А вот до Спартановки более чем реально, только насыпь через Мечетку расширить надо.
Через Спартановку, электричка ходит из Волжского в Волгоград.
Зачем нужно ещё одну железную дорогу тянуть?
Это квадратные километры площади района занятые ЖД, которые могут быть заняты деревьями и газонами.
Через Спартановку, электричка ходит из Волжского в Волгоград.
Зачем нужно ещё одну железную дорогу тянуть?
Это квадратные километры площади района занятые ЖД, которые могут быть заняты деревьями и газонами.
ты деревьями не карликовые елочки, на которые заменяет Андрейиваныч тополя, случаем называешь? Хотя СНИП 2.07.01.-89 требует шесть квадратных метров зелени на каждого жителя миллионника.
ты деревьями не карликовые елочки, на которые заменяет Андрейиваныч тополя, случаем называешь? Хотя СНИП 2.07.01.-89 требует шесть квадратных метров зелени на каждого жителя миллионника.
Протрезвейте!!!
Ваш транспорт и его отсутствие, это вчерашний день.
По городам Китая, поезда на магнитной подушке давно ездят.
Рельса трамваев и ЖД путь - бесшовные, у них нет стука колес как в России.
Хватит своим общественным транспортом и технологиями пугать китайцев !
Гость
16 декабря, 14:38
перебьетися!сначалова сохатого до огородища нехай пустють!
Гость
16 декабря, 17:22
Идаааа..... покуда есть свете .....
Гость
16 декабря, 17:06
Просите до Чапурников! Чего уж там! The next station is Chapyurniki
Гость
16 декабря, 21:56
Нет, зразу до Берлина. У России границ нет!
Гость
16 декабря, 14:06
На партяновку будут строить(видать,тоже усердно просил кто то).
На портяновку нужнее!!!
Сейчас-1°C
облачно, без осадков
ощущается как -7
0 м/c,
758мм 93%Жители Волгограда просят у Владимира Путина скоростной трамвай до университета