V1
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Волгограде
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

2 м/c,

сев.

767мм 85%
Подробнее
USD 95,80
EUR 99,20
Дороги и транспорт В Волгограде намерены окончательно изжить маршрутки, связывающие город с пригородами

В Волгограде намерены окончательно изжить маршрутки, связывающие город с пригородами

Чиновники облкомтранса уверены — с перевозками справятся и государственные автобусы

Чиновники намерены максимально заменить частные маршрутки государственными автобусами | Источник: Алексей Волхонский / V1.RUЧиновники намерены максимально заменить частные маршрутки государственными автобусами | Источник: Алексей Волхонский / V1.RU

Чиновники намерены максимально заменить частные маршрутки государственными автобусами

Источник:

Чиновники комитета транспорта и дорожного хозяйства намерены максимально сократить количество частных маршрутов, связывающих Волгоград с пригородами — Волжским, Городищем и Средней Ахтубой. Об этом заявил председатель комитета транспорта и дорожного хозяйства Анатолий Васильев.

— Когда-то давно, в прошлом веке, мы решили, что придет частник, и всё будет хорошо, — ответил господин Васильев на вопрос о транспортном сообщении между Волгоградом и Краснослободском. — Сегодня частник уходит, возить невыгодно. Жителей, которые ездят, очень мало, каждый считает свои деньги. В прошлом году мы по программе обновления транспорта получили более 80 единиц техники, которые запустили на областные маршруты, и сейчас пытаемся, чтобы на маршрутах работали предприятия «Волгоградавтотранс» и автоколонна № 1732 из Волжского, чтобы закрывать дыры, возить людей за счет бюджета. Других вариантов не видим. Пробовали объединять маршруты, но люди не хотят ездить по кругу, чтобы забрать 1–2 пассажиров. Мы работаем над этим вопросом и всё равно его закроем.

При этом сами жители городов и поселков, входящих в состав волгоградской агломерации, наоборот, просят сохранить им маршруты, записывая даже видеообращение к главе государства Владимиру Путину. Последнее такое появилось в середине декабря, поскольку с 16 декабря прошлого года пригородные маршруты должны были доходить только до Тракторозаводского рынка или Центрального автовокзала.

— Комитет транспорта ссылается на дублирование маршрута, а в Городище нет дублирования, как и нет обещанных 40 лет назад троллейбусов, как и нет рейсовых (через каждые 20 минут) автобусов. Жителей Городища просто вынуждают платить дважды, пересаживаться, приезжать домой позже, — возмущались жители.

— Мне вот интересно, а как теперь студентам до ВолГУ добираться? Прямой маршрут № 260 за 1,5–1,7 часа довозил (без сильных пробок). Теперь что, часа 2–2,5 надо будет затрачивать в один конец? А в день 4–5 часов. Вставать придется не в 05:30, а в 04:30. А во сколько там первые маршрутки начинают идти до Волгограда? Получается, ты 100% опоздаешь. О людях совсем никто не думает? — писали студенты.

На волне народного возмущения чиновники из комитета транспорта согласились продлить работу маршрутов как минимум до середины 2025 года:

— Мы предполагаем продлить работу маршруток до лета будущего года в связи с тем, что требуется дополнительная проработка. На прошлой неделе получили материалы от российского университета транспорта, подготовившего документы транспортного планирования. В соответствии с этими материалами нужно еще раз взвесить все решения, которые принимались 2 или 3 года назад. Решения должны быть сбалансированы, учитывать как интересы перевозчиков, так и в первую очередь пассажиров. Всё остальное будет зависеть от принятых нами решений, — объяснял решение заместитель председателя регионального комитета транспорта Владимир Медведев.

Больше новостей — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, там много интересного!

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE1
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED3
Гнев
ANGRY12
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
13
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления