
Чиновники уверены — подобных нарушений не было бы, если бы курьеры ездили на автобусах
Председатель комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области Анатолий Васильев разрешил водителям средств индивидуальной мобильности ездить по тротуарам. Чиновник объяснил это растущими требованиями к мобильности, но не преминул упомянуть об успехах общественного транспорта, который, по его уверениям, вполне может конкурировать с самокатами и велосипедами.
— Проблема со средствами индивидуальной мобильности решается, — заявил чиновник. — Например, сейчас мы строим третий пусковой комплекс моста через Волгу, и многие жители Волжского приезжают туда прокатиться. Мы строим рокадную дорогу — и там тоже будет велодорожка. Но, к примеру, на улице Хорошева ей просто нет места. Мобильность есть мобильность, но нужно ездить там, где можно, а не там, где хочу. Можно проехать аккуратно, не мешая пешеходам, но все же мы хотим быстро. Главное здесь — человеческий фактор. Где есть велодорожки — там по ним и нужно ездить. Понимаю, что речь идет о доступности, но у нас и городского транспорта достаточно, его доступность очень хорошая. И на этот транспорт мы еще платим дотации, чтобы обеспечить доступную стоимость проезда.
Напомним, у волгоградцев возникает очень много вопросов к водителям средств индивидуальной мобильности, грубо нарушающим Правила дорожного движения. В частности, в Ворошиловском районе попал на камеру курьер, едущий по полосе встречного движения, а ранее Центральный районный суд Волгограда ранее вынес решение по иску волгоградки к доставщику еды из Иорданского хашимитского королевства. Женщина выходила из троллейбуса и была сбита электросамокатом.
Больше новостей — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, там интересно!