еще и учитывая стоимость и оборудования лифтов с контролем доступа с двух сторон, весьма приемлемая цена с учетом зарплаты налогов и отчислений.
Вы меня не поняли, я не про конкретную сумму, а про уровень цен. Стоимость этого, несомненно, нужного перехода сопоставима со стоимостью километра четырехполосной трассы.
Андрей Петров, из вашей заметки непонятен источник финансирования этого проекта.
За чей счет будет строительство - из местного бюджета, или из федерального?
Проясните пожалуйста этот момент.
Гость
13 февраля, 09:24
Да устанавливать знаки за 5.8миллионов это круто, толку то от этих знаков, транзит как шол, так и идёт по водгограду как хочет
Гость
13 февраля, 12:53
Напротив Европы-Сити Молл такой переход нужнее в сто раз, как и на упомянутой уже улице Сухова и Бульварной.
это не проблема города. Там в пешей доступности два рег.пеш. перехода. К тому же рядом близко с мостом вряд ли дадут разрешения из соображений безопасности мостового перехода через Волгу.
это не проблема города. Там в пешей доступности два рег.пеш. перехода. К тому же рядом близко с мостом вряд ли дадут разрешения из соображений безопасности мостового перехода через Волгу.
Ты опять облажался, архитектор. Там почти 600 метров между переходами, что нормами не допускается.
это не проблема города. Там в пешей доступности два рег.пеш. перехода. К тому же рядом близко с мостом вряд ли дадут разрешения из соображений безопасности мостового перехода через Волгу.
Кроме того, что между переходами через дорогу на ЦПКиО большое расстояние, там ещё и детям крайне сложно переходить через 6-ти полосное шоссе. Ближайшие школы для живущих на стороне ближней к Волге только через дорогу.
Гость
13 февраля, 10:55
а про надземный переход над второй продольной в районе ул. Сухова-Песчанокопской уже давно никто не вспоминает, хотя обещали.
Гость
13 февраля, 17:42
Может хватит ныть, все вам не так, не там и дорого, есть такой герой в романе 12 стульев, Полесов, тот тоже ныл, что стекла в трамваях не на резине.
Гость
13 февраля, 23:57
Тут уже заборов ненужных по всему городу настроили за последние годы. Обеспечивали заказами фирму металлоконструкций. И никто не заметил ни растраты ни коррупции
Гость
13 февраля, 11:08
Лифт хоть предусмотрен на этот переход...очень тяжело подыматься.
Гость
13 февраля, 11:06
А, подземный переход, у Магнита, к улице Шекснинской, не хотят оснаснить светом и камерами, тут тоже дети и подростки ходят на занятия и бассейн
Гость
13 февраля, 15:28
"Слышу звон, да не знаю, где он". Срок разработки ПСД-50 дней, т.е. до 1.09. Но существует ещё один этап, кроме получения положительного заключения экспертизы, -это строительно-монтажные работы. Таким образом, сдать объект в эксплуатацию в сентябре текущего года не представляется возможным.
Гость
13 февраля, 23:48
У нас уже традиция сроки срывать
Гость
13 февраля, 12:45
Однако,наконец-то что-то делается для пешеходов.
Гость
13 февраля, 12:48
Желающих преодолевать этот искусственный косогор будет немного.
Гость
13 февраля, 13:09
Гость
13 февраля, 12:48
Желающих преодолевать этот искусственный косогор будет немного.
для нежелающих будет лифт
Гость
13 февраля, 11:24
а подземный переход сделать нельзя? просто очередной д@лбень с поднятым кузовом снесёт этот наземный переход очень скоро.
Гость
13 февраля, 21:24
Переход надо было сразу закладывать при строительстве дороги. Но у нас такие проектировщики дорог, что у них думать на будущее не принято.
Гость
13 февраля, 11:24
а подземный переход сделать нельзя? просто очередной д0лбень с поднятым кузовом снесёт этот наземный переход очень скоро.
Гость
13 февраля, 15:36
построят подземный будешь гуньдеть, что там темно и страшно.
Гость
13 февраля, 10:01
Самое интересное, что я помню прекрасно как многие ненавистники автомобилей, пролетарии, здесь давно кричали что нужны такие переходы,но зная наших рагулей, уверен,что как перебегали с выпученными глазёнками эту дорогу,да и любую другую, так и будут. Ведь это надо лишние метры пройти, проще наперерез, под колёса несущейся фуры,которая 100% не успеет оттормозиться, да и любая другая легковая.
Гость
13 февраля, 13:42
Весь проект Третьей продольной одна сплошная и непрекращающаяся ошибка. Этот переход очередная попытка хоть как-то закрыть то, что тогда наворотили.
Я бы отдал этих людей под суд, за то, что они напроектировали. Ни съездов, ни заездов, ничего нормально не сделали, даже пешеходных переходов не сделали в достаточном количестве.
Гость
13 февраля, 11:25
а подземный переход сделать нельзя? просто очередной д0лб@нь с поднятым кузовом снесёт этот наземный переход очень скоро.
Сейчас+13°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +7
0 м/c,
750мм 58%В Волгограде за 100 миллионов сделают переход над Третьей продольной