V1
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Волгограде
Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

7 м/c,

ю-з.

750мм 58%
Подробнее
USD 85,57
EUR 93,61
перейти к публикации
36 комментариев к публикации

В Волгограде за 100 миллионов сделают переход над Третьей продольной

13 февраля 2025, 09:20
13 февраля, 10:44
Что-то подсказывает, что сроки будут сорваны, контракт расторгнут, ну вообщем как обычно.
13 февраля, 09:34
2.6 млн за погонный метр перехода . Однако...
13 февраля, 10:18
кроме самого моста еще есть не менее трудоемкие многоуровневые площадки со ступенями с подъемом на высоту более 6 метров
13 февраля, 10:23
еще и учитывая стоимость и оборудования лифтов с контролем доступа с двух сторон, весьма приемлемая цена с учетом зарплаты налогов и отчислений.
13 февраля, 12:30
13 февраля, 10:23
еще и учитывая стоимость и оборудования лифтов с контролем доступа с двух сторон, весьма приемлемая цена с учетом зарплаты налогов и отчислений.
Вы меня не поняли, я не про конкретную сумму, а про уровень цен. Стоимость этого, несомненно, нужного перехода сопоставима со стоимостью километра четырехполосной трассы.
13 февраля, 12:04
Андрей Петров, из вашей заметки непонятен источник финансирования этого проекта. За чей счет будет строительство - из местного бюджета, или из федерального? Проясните пожалуйста этот момент.
Гость
13 февраля, 09:24
Да устанавливать знаки за 5.8миллионов это круто, толку то от этих знаков, транзит как шол, так и идёт по водгограду как хочет
Гость
13 февраля, 12:53
Напротив Европы-Сити Молл такой переход нужнее в сто раз, как и на упомянутой уже улице Сухова и Бульварной.
13 февраля, 16:41
это не проблема города. Там в пешей доступности два рег.пеш. перехода. К тому же рядом близко с мостом вряд ли дадут разрешения из соображений безопасности мостового перехода через Волгу.
Гость
13 февраля, 21:19
13 февраля, 16:41
это не проблема города. Там в пешей доступности два рег.пеш. перехода. К тому же рядом близко с мостом вряд ли дадут разрешения из соображений безопасности мостового перехода через Волгу.
Ты опять облажался, архитектор. Там почти 600 метров между переходами, что нормами не допускается.
Гость
13 февраля, 21:22
13 февраля, 16:41
это не проблема города. Там в пешей доступности два рег.пеш. перехода. К тому же рядом близко с мостом вряд ли дадут разрешения из соображений безопасности мостового перехода через Волгу.
Кроме того, что между переходами через дорогу на ЦПКиО большое расстояние, там ещё и детям крайне сложно переходить через 6-ти полосное шоссе. Ближайшие школы для живущих на стороне ближней к Волге только через дорогу.
Гость
13 февраля, 10:55
а про надземный переход над второй продольной в районе ул. Сухова-Песчанокопской уже давно никто не вспоминает, хотя обещали.
Гость
13 февраля, 17:42
Может хватит ныть, все вам не так, не там и дорого, есть такой герой в романе 12 стульев, Полесов, тот тоже ныл, что стекла в трамваях не на резине.
Гость
13 февраля, 23:57
Тут уже заборов ненужных по всему городу настроили за последние годы. Обеспечивали заказами фирму металлоконструкций. И никто не заметил ни растраты ни коррупции
Гость
13 февраля, 11:08
Лифт хоть предусмотрен на этот переход...очень тяжело подыматься.
Гость
13 февраля, 11:06
А, подземный переход, у Магнита, к улице Шекснинской, не хотят оснаснить светом и камерами, тут тоже дети и подростки ходят на занятия и бассейн
Гость
13 февраля, 15:28
"Слышу звон, да не знаю, где он". Срок разработки ПСД-50 дней, т.е. до 1.09. Но существует ещё один этап, кроме получения положительного заключения экспертизы, -это строительно-монтажные работы. Таким образом, сдать объект в эксплуатацию в сентябре текущего года не представляется возможным.
Гость
13 февраля, 23:48
У нас уже традиция сроки срывать
Гость
13 февраля, 12:45
Однако,наконец-то что-то делается для пешеходов.
Гость
13 февраля, 12:48
Желающих преодолевать этот искусственный косогор будет немного.
Гость
13 февраля, 13:09
Гость
13 февраля, 12:48
Желающих преодолевать этот искусственный косогор будет немного.
для нежелающих будет лифт
Гость
13 февраля, 11:24
а подземный переход сделать нельзя? просто очередной д@лбень с поднятым кузовом снесёт этот наземный переход очень скоро.
Гость
13 февраля, 21:24
Переход надо было сразу закладывать при строительстве дороги. Но у нас такие проектировщики дорог, что у них думать на будущее не принято.
Гость
13 февраля, 11:24
а подземный переход сделать нельзя? просто очередной д0лбень с поднятым кузовом снесёт этот наземный переход очень скоро.
Гость
13 февраля, 15:36
построят подземный будешь гуньдеть, что там темно и страшно.
Гость
13 февраля, 10:01
Самое интересное, что я помню прекрасно как многие ненавистники автомобилей, пролетарии, здесь давно кричали что нужны такие переходы,но зная наших рагулей, уверен,что как перебегали с выпученными глазёнками эту дорогу,да и любую другую, так и будут. Ведь это надо лишние метры пройти, проще наперерез, под колёса несущейся фуры,которая 100% не успеет оттормозиться, да и любая другая легковая.
Гость
13 февраля, 13:42
Весь проект Третьей продольной одна сплошная и непрекращающаяся ошибка. Этот переход очередная попытка хоть как-то закрыть то, что тогда наворотили. Я бы отдал этих людей под суд, за то, что они напроектировали. Ни съездов, ни заездов, ничего нормально не сделали, даже пешеходных переходов не сделали в достаточном количестве.
Гость
13 февраля, 11:25
а подземный переход сделать нельзя? просто очередной д0лб@нь с поднятым кузовом снесёт этот наземный переход очень скоро.
13 февраля, 16:42
там подземных коммуникаций туча. и ценник минимум в полмиллиарда- дурных нЯма.