перейти к публикации 
146 комментариев к публикации
В центре Волгограда чиновники запретили парковаться беременным женщинам у здания женской консультации

7 апреля 2025, 16:15
Гость
7 апреля, 17:11
Не надо заниматься самообманом и писать про каких-то безымянных чиновников.
У нашего чиновничества есть имя - Бочаров. Платные парковки, обустроенные из двух мотивов - набивания кармана хозяев парковочной конторы (наверное случайно они родом из Брянска- клещ и мацепуро фамилии их) и ненависти к волгоградцам - это прямое следствие его правления тут. Нет ни одного жителя города, качество жизни которого не ухудшилось благодаря Бочарову.
Благодарные горожане бежали бегут и будут бежать из города подальше от него.
Гость
7 апреля, 20:13
царю челобитную напишите, что один нехороший боярин здесь правит, пусть меры примет!
Гость
7 апреля, 20:40
Гость
7 апреля, 20:13
царю челобитную напишите, что один нехороший боярин здесь правит, пусть меры примет!
Наградил недавно. Вот, с визитом собрался.
Гость
7 апреля, 20:53
Точно? Не Минстрой?

vlom
7 апреля, 18:22
Извините, ржу...

Старый доктор
7 апреля, 17:14
Вариантов 3.
1 утвердить ГОСТ знак- наклеек у на авто - Я беременна.
2 установить табличку - для пациентов клиники. Регистрации в клинике обязательна.
3 Заплатить бешеные 40- 80 рублей и не волноваться.
Цена 1-2 пирожков.
На фоне выплаты в на первого ребёнка — 690 000 ₽, рублей на второго ребёнка — 912 000 ₽. рублей или 221 тысяча рублей, если ранее семья получала выплату на первенца это не очень большая, сумма. Есть и иные выплаты.
Проблема надумана местными жителями которым негде ставить машину..
Гость
7 апреля, 17:19
Обязательная информация должна быть от кого и сколько раз !
Гость
7 апреля, 17:35
Я вас до этого комментария уважала. Но вот сейчас удивлена прочитанным. Вы пишете про выплаты на ребенка. Прежде, чем их получить, надо сначала доносить ребенка и родить его. А самое главное, выплаты эти целевые, попробуйте их получить. Вы думаете, они просто на счет падают при рождении и их можно использовать и на пирожок и на оплату парковки?
Гость
7 апреля, 17:37
Гость
7 апреля, 17:35
Я вас до этого комментария уважала. Но вот сейчас удивлена прочитанным. Вы пишете про выплаты на ребенка. Прежде, чем их получить, надо сначала доносить ребенка и родить его. А самое главное, выплаты эти целевые, попробуйте их получить. Вы думаете, они просто на счет падают при рождении и их можно использовать и на пирожок и на оплату парковки?
он всю жизнь был контрой. расчехляется
Гость
7 апреля, 16:52
Наивные и смешные люди: властям нужно только количество, ни о какой заботе и любви речи никогда не шло - это миф! Приоритеты власти - разделять интересы политики государства, какой бы она ни была, и властвовать, получать деньги! Никто из них за чем-то другим туда не идёт и ни пойдёт никогда! Ни для людей всё делается, потому что чтобы делать нормальное, надо самому быть человеком и другого не дано!
Гость
7 апреля, 17:00
Правильно, разделяй и властвуй - их главный принцип. Все делают по Макиавелли
Гость
7 апреля, 17:12
Молодец, догадался. Не прошло и 30 лет.
Гость
7 апреля, 20:41
Гость
7 апреля, 17:12
Молодец, догадался. Не прошло и 30 лет.
Когда последнего выбирали, я был ребёнком, который мало что понимал в жизни! Когда вырастаешь, понимаешь, что жизнь здесь не для людей!(
Гость
7 апреля, 16:50
А как чиновники или сотрудники ДПС будут определять, что за рулем находится беременная женщина-водитель? Экспресс-тесты будут проводить на 3 полоски?
Гость
7 апреля, 17:00
Методом пульпации
Гость
7 апреля, 20:50
Гость
7 апреля, 17:00
Методом пульпации
ну так в трусы гайцы уже девкам залязят, че тут удивляться
Гость
25 апреля, 13:17
Гость
7 апреля, 17:00
Методом пульпации
а что такое пульпация? Яндекс не смог ответить.

ДАФ 281852522
8 апреля, 07:08
При любой медицинской организации должна быть предусмотрена стоянка для автомобилей для посетителей и персонала (п. 5.5 СП 158.13330.2014. Свод правил.
Гость
8 апреля, 11:44
Читайте пункты про особенности архитектурной застройки. И граждане в те времена пешочком ходили и на общественном транспорте ездили. Это сейчас за хлебом и в туалет ездят на авто
Проще закрыть это учреждение по жалобам беременных и открыть отделение в заполотновской части Центрального района. На Ткачёва сделать.
Сейчас губернатору напишу эту идею
Гость
25 апреля, 15:09
Гость
8 апреля, 11:44
Читайте пункты про особенности архитектурной застройки. И граждане в те времена пешочком ходили и на общественном транспорте ездили. Это сейчас за хлебом и в туалет ездят на авто
Проще закрыть это учреждение по жалобам беременных и открыть отделение в заполотновской части Центрального района. На Ткачёва сделать.
Сейчас губернатору напишу эту идею
Кстати, парковку там есть возможность оборудовать. Хорошая идея.
Гость
25 апреля, 15:12
Гость
8 апреля, 11:44
Читайте пункты про особенности архитектурной застройки. И граждане в те времена пешочком ходили и на общественном транспорте ездили. Это сейчас за хлебом и в туалет ездят на авто
Проще закрыть это учреждение по жалобам беременных и открыть отделение в заполотновской части Центрального района. На Ткачёва сделать.
Сейчас губернатору напишу эту идею
про туалет Вы загнули. Только по тяжёлой надобности. По лёгкой волгоградцы никуда не ездят и не ходят. Сикают там, где захотелось.
Гость
7 апреля, 17:12
Сегодня, 7.04.2025 оставила машину напротив женской консультации. У меня 40я неделя беременности ПДР 10 апреля-выхожу машины нет!!! В машине сумки в роддом, а ее эвакуатор увез! Стыд и позор! Выписали штраф, поехала в другой район забирать машину с штраф стоянки!!! Неужели беременные не достойны парковаться в ранее отведенном кармане на против, тем более на таких сроках, а должны каждый раз оплачивать вашу платную парковку на другой стороне улицы!!!
Гость
7 апреля, 17:13
это о вас Бочаров позаботился. уезжайте рожать в другой регион. да и жить
265877815
7 апреля, 18:10
Гость, не должны женщины с таким сроком управлять автомобилем Есть муж,отец,брат и т д Или такси
Гость
7 апреля, 18:21
265877815
7 апреля, 18:10
Гость, не должны женщины с таким сроком управлять автомобилем Есть муж,отец,брат и т д Или такси
ссылки на соответствующие клинические исследования имеются?
Гость
7 апреля, 17:17
где нельзя сделать парковку платной - там её надо запретить
Гость
7 апреля, 17:19
ну да, а то че они... эти.... как их .... люди бесплатно жить будут?
Гость
7 апреля, 16:33
Очередная забота о гражданах.
Еще не родившим детей уже создают проблемы.
Вредители, больше сказать нечего.
Гость
7 апреля, 16:34
Ничего страшного поставить машину на платную парковку
Гость
7 апреля, 20:19
Гость
7 апреля, 16:34
Ничего страшного поставить машину на платную парковку
тем самым пополнить карман губера!
Гость
7 апреля, 21:27
Да не нужны здесь дети никому, кроме родителей, и то, не всем! Обществу, властям, лично ВВП глубоко плевать на людей, даже очень глубоко - это видно во всём, сколько и как делается для семей, детей, людей! Уж точно не для этого они десятилетиями кресла свои протирают!
Гость
7 апреля, 16:58
Обдирают всех, как могут, беспредел
Гость
7 апреля, 18:05
Что намерен предпринять?
Гость
7 апреля, 18:14
Гость
7 апреля, 18:05
Что намерен предпринять?
У тебя спросить
Гость
7 апреля, 17:32
Правильно ,женщины должны ходить с пузом от остановки от 500 метров до километра где то...пусть по дороге рожает, так задумано властям
Гость
7 апреля, 19:26
Гость, +++
Гость
7 апреля, 20:21
Нет!!!!,пусть за рулём на переднем сиденье рожают...
Гость
7 апреля, 21:51
Пройдется здоровее будет. И сама и приплод.
Гость
7 апреля, 16:55
Я всегда старалась припарковаться у входа в консультацию , так как удобно с утра занять очередь на кровь , дождаться просто открытия и пойти в к врачу. И сегодня когда был праздник день беременных ,сломя голову неслась находясь уже в декрете и готовясь к материнству. Услышав ,что заведующая и кто-то из беременных пришли сказали ,что машины эвакуируют. Я голопом неслась убрать машину. Там во круг платные парковки и это место ещё оставалось бесплатным и парковаться там можно было до поры до времени. Вот вы боритесь с беременным женщинами? Нам сегодня глав врач говорил о проблемах с демографией , у чиновников по всей видимости все впорядке с ней. А у роддома сделали платную парковку ? Вы вообще в своём уме ? У нас теперь из роддома женщины чтоб вписаться должны платить за парковку ? Здорово придумали ,так демографии у вас точно не будет. Тут от государство ничего не получаешь и ничего не получишь, так ещё и за машину надо платить ! Когда женщина уже не получает зп и сидит на шее мужа . Семьям в этот период и так сложно теряется полноценный заработок ,так ещё добивают мелкими тратами за парковку
Гость
7 апреля, 17:21
из роддома женщины чтоб вписаться должны платить за парковку ?.А что?,женщина как только родила и сразу за руль?!!!!
Гость
7 апреля, 17:21
Как же раньше в поле рожали?

Старый доктор
7 апреля, 17:21
Цена вопроса 40 рублей.
Ради этой суммы вы не будете спать всю ночь?

Бакси
7 апреля, 16:34
Мы, жители города-Героя, требуем от Героя РФ, ввести знак на авто о наличии за рулём беременной женщины
Гость
7 апреля, 23:42
И он даст право начиная со второй недели беременности бросать свои машины на тротуаре или на пешеходных переходах или прям на проезжей части прям у входа к женской консультации?
Гость
8 апреля, 09:26
Бандиты у власти в Волгограде, только поборы придумывают с жителей. Пишите жалобы.
Гость
8 апреля, 11:54
Написал жалобу что клиенты учреждения и сотрудники бросают свои тс на проезжей части создавая опасность жизни и здоровья другим участникам дорожного движения. С просьбой установить там стационарную камеру автоматической фиксации правонарушения
Гость
25 апреля, 16:00
В спортлото?

ДАФ 281852522
8 апреля, 07:05
Действительно,Надо парковку перед женской консультацией сделать полноценную.
Прежде чем эвакуировать авто, надо создать рядом хорошую парковку. Если нет альтернативной парковки, эвакуировать нельзя!
Гость
8 апреля, 07:52
а пока нет парковк - просто нечего бросать машину как попало и где попало - нужно ехать до существующей парковки - отсутствие максимально комфортного сервиса не оправдывает нарушения ПДД...
Гость
8 апреля, 11:52
Гость
8 апреля, 07:52
а пока нет парковк - просто нечего бросать машину как попало и где попало - нужно ехать до существующей парковки - отсутствие максимально комфортного сервиса не оправдывает нарушения ПДД...
Но я жи девушка!!!! У меня лапки!!!!
Гость
8 апреля, 12:58
Гость
8 апреля, 07:52
а пока нет парковк - просто нечего бросать машину как попало и где попало - нужно ехать до существующей парковки - отсутствие максимально комфортного сервиса не оправдывает нарушения ПДД...
Сначала сделайте, потом убирайте! А у нас - сначала лишить всего, потом ждите годами, когда уже ничего не нужно!(
Гость
7 апреля, 20:27
Эти беременные забивали весь перекресток создавая опасность другим участникам дорожного движения и регулярно там аварии из-за них были. Очень рад что теперь ПОВОРОТ будет ПОВОРОТОМ, а не дикой парковкой для учреждения. А парковка там есть, чуть в стороне, но это же 50 метров пройти. Но они же беременные им нельзя? Ну так и за руль им тоже нельзя в таком ОПАСНОМ положении
Гость
7 апреля, 21:31
Начнём с главного: что должно быть в приоритете? Беременные или другие водители? Что делают здесь для беременных, их удобства, желания рожать, растить и т.д.?
Гость
7 апреля, 22:26
Гость
7 апреля, 21:31
Начнём с главного: что должно быть в приоритете? Беременные или другие водители? Что делают здесь для беременных, их удобства, желания рожать, растить и т.д.?
Ну тогда давайте этот новый парк снесём и закатаем в асфальт, что у тебя была возможность ставить там машину, а не бросать её на проезжей части создавая аварийно опасные ситуации и вынуждая других объезжать твое авто по встрече.
Или передай сотрудница своему главврачу что проще будет учреждение закрыть из-за вашего беременного неудобства и перенести корпус САМОЙ СУПЕР ПУПЕР обычной женской консультации в Кировский район, к Акварели. Там для ее сотрудников будет просторная парковка
Гость
7 апреля, 23:17
Гость
7 апреля, 22:26
Ну тогда давайте этот новый парк снесём и закатаем в асфальт, что у тебя была возможность ставить там машину, а не бросать её на проезжей части создавая аварийно опасные ситуации и вынуждая других объезжать твое авто по встрече.
Или передай сотрудница своему главврачу что проще будет учреждение закрыть из-за вашего беременного неудобства и перенести корпус САМОЙ СУПЕР ПУПЕР обычной женской консультации в Кировский район, к Акварели. Там для ее сотрудников будет просторная парковка
Сделайте хоть что-нибудь стоящее и вразумительное, кроме слов!(
Гость
7 апреля, 23:30
это не смешно все а очень грустно тк денег нет ни на федеральном ни на региональном уровне и власть крутиться как может. Люди новая нефть— да норм. только вот откуда у не очень умного населения столько фантиков напечатанных под сво— загадка— ну не может же это быть только военные да строители да финансисты ошалевшие от дурных денег… а у большинства зп на уровне 21—22 года
Гость
8 апреля, 01:10
За 40 рублей совесть не купишь!
Гость
8 апреля, 07:33
возле следственного комитета тоже надо знаки поставить и платную парковку
Гость
7 апреля, 19:32
Зачем писать заведомую ложь? Почему запретили только беременным парковаться? ВСЕМ! И правильно сделали. На узкой двухполосной дороге не разъехаться. Есть парковка в 30 метрах на пирамиде.там паркуйтесь на здоровье . Рядом детский сад,парк. А вечная пробка создаётся как раз из за припаркованных машин.
Гость
7 апреля, 20:58
Не ври, нет там пробки.
Гость
7 апреля, 21:00
Реальная пробка из-за неправильной разметки в центр перед Бакинской, но там вас полукилометровая пробка не волнует. Вы выдумываете пробки там, где их нет.
Гость
7 апреля, 21:02
Да это парковка сотрудников учреждения, они же и устроили шум через знакомого репортера
Гость
8 апреля, 08:24
Чем хуже,тем лучше-девиз администрации города и области.
Гость
7 апреля, 16:34
Беременным нужно запретить водить авто, тогда таких проблем не будет
Гость
7 апреля, 16:56
Вот вы и ходите пешком
ОАМ
7 апреля, 18:33
Гость, помню как машина стояла на сервисе и пришлось на общественном транспорте неделю ездить: стоя в дёргающемся автобусе, запахи, пассажиры пихаются по животу. Никто не обязан вскакивать и комфорт мне устраивать, я всё это понимаю, поэтому на своей машины и езжу.
Гость
7 апреля, 20:55
ОАМ
7 апреля, 18:33
Гость, помню как машина стояла на сервисе и пришлось на общественном транспорте неделю ездить: стоя в дёргающемся автобусе, запахи, пассажиры пихаются по животу. Никто не обязан вскакивать и комфорт мне устраивать, я всё это понимаю, поэтому на своей машины и езжу.
комфорт стоит денег
Гость
8 апреля, 07:27
Мальчики и девочки! Вспомните, у кого есть чем и о чём, как прекрасен был этот город, когда не было в нем сотен тысяч личных жоповозок... когда дворы были полны зелени и даже газоны были с травкой, когда на улицах были зеленые деревья, а в скверах - цветы...
И как гадко, пыльно, душно, грязно стало теперь, когда все кругом превратилось в паркову - и под окнами - "парковки", и на бывших газонах во дворах - "парковки", и деревья все повырубили да переколечили, а то не дай Бог ветка на машиночку упадёт! А машиночка - это же счастье личное-заветное - главная мечта в жизни вечно нищего-голодного бывшего советского потомственного жлоба - и не дай Бог придется до этой ласточки лишний сантиметр ножками протопать! Это ж ножки прямо до попы сотрутся!
А теперь оглядитесь на примеры приличных цивилизованных стран, где и автомобили есть у каждого, и газоны-цветники и парки в порядке, и по дворам автостоянок нет - на какую-нибудь Швецию или Финляндию, например... Так вот там люди много ходят ножками, если не надо ехать из-за города, и во дворы на машинах не едут, а если до учреждения от муниципальной парковки нужно пройти сотню-другую метров - не обламываются... и спиливать кроны с деревьев ради автомобилей - тоже не требуют...
p.s. А беременным особенно полезно гулять ножками, ну хотя бы сто метров от парковки так уж точно...
Гость
8 апреля, 08:10
а как цвели смородина и сирень, которой осталось так мало, увы. Не вернуть тех времен, жаль, но в памяти тот город навсегда останется и на старых фото.
Гость
8 апреля, 12:54
От транспорта точно идти не 100 метров, да ещё в горку, про возрастных мам, вообще, промолчу, им выносить здесь - реальный подвиг!
Гость
7 апреля, 18:53
Считают что полезно пешком ходить.
а6666хх34
8 апреля, 08:02
рожать можно за городом
Гость
7 апреля, 16:20
Наши люди в женскую консультацию на машинах не ездят!
Гость
7 апреля, 16:23
"Я же будущая мать"
Гость
7 апреля, 16:32
"Я же будущий отец"
Гость
7 апреля, 22:43
Яжматери в панике, оруу, 40 р жалко видать , бедным дамочкам на авто
Гость
7 апреля, 23:48
Вы видели что там за транспорт брошен на дороге? Половина машин сотрудниц иномарки среднего и крутого сегмента, а остальные 2 беременных невнешне джипы и остальной транспорт жителей. Прям на полосе движения, крайний правый поворотный ряд перед светофором.
НО, 40 рублей это 40 рублей))))) 4 монетки по 10 рублей или 8 монеток по 5 рублей, за час
Гость
8 апреля, 05:12
Гость
7 апреля, 23:48
Вы видели что там за транспорт брошен на дороге? Половина машин сотрудниц иномарки среднего и крутого сегмента, а остальные 2 беременных невнешне джипы и остальной транспорт жителей. Прям на полосе движения, крайний правый поворотный ряд перед светофором.
НО, 40 рублей это 40 рублей))))) 4 монетки по 10 рублей или 8 монеток по 5 рублей, за час
Один час. А сколько набежит.
Гость
8 апреля, 05:14
Люблю , ценю, уважаю деревню. Но тут райцентровое кондово-барыжное мировоззрение, притащенное "элитой", прикормленной губером, опустило город в яму дикости и варварства.
Гость
25 апреля, 10:03
А беременным и нечего делать за рулём автомобиля. Себя не берегут, это понятно и привычно. Но будущего ребёнка нет желания обезопасить?
Гость
25 апреля, 11:43
А небеременным разрешено? Тогда в чём проблема? Паркуйтесь! Кстати, никто не видел нового знака? Я о знаке "парковка беременным женщинам запрещена". Не могу найти его в яндексе.
Гость
8 апреля, 00:36
Карман парковочных перед женской консультации, решил проблему пробок на ул. Мира!!!
Гость
8 апреля, 07:49
Если уж быть точным - это был не парковочный карман, а расширение до двух рядов перед перекрестком. Просто тётки там всегда бросали свои тачки, а когда появился "карман" - стали вообще ставить поперек полосы, в итоге объезжать их приходилось по встречной с пересечением сплошной...