перейти к публикации
34 комментария к публикации

В Волгограде сняли на видео легендарный желтый Ikarus с владельцем за рулем

4 октября 2025, 09:37
Гость
4 октября, 12:53
Мужику уважение за труд. Надеюсь салон не уделают.
Гость
6 октября, 10:24
Очень хорошие, качественные машины, не то что сейчас, одноразовый шлак, Дмитрию уважение, а все умники, что стоят козни и пишут ересь, для них есть отдельный котел)
Гость
4 октября, 12:03
Замечательно, эти автобусы так негнили как сейчас, новые автобусы А у 25 уже гниёт все сбоку..
Гость
4 октября, 12:12
Те ужасные автобусы которые сейчас сгниют быстрее,чем этот желтенький автобус...качество у новых автобусах ужасное,в холод в них холодно,жарко летом, кондиционеры не работают или отопление и так постоянно.
Гость
7 октября, 07:00
Молодец,историю сохраняет. Респект и уважуха. Недоброжелателям стыд и срам
Гость
4 октября, 09:58
в сравнении с савецким лиазом-космос машины были...
Гость
4 октября, 09:56
Если он на маршруте - позвольте узнать, к какому АТП приписан, гаражный номер, как давно водитель проходил медосмотр, включен ли данный автобус в реестр перевозок и есть ли у него установленный и рабочий ГЛОНАСС?
Гость
4 октября, 10:38
Гость, нос еще на месте?
Гость
4 октября, 10:50
он везет на работу своих сотрудников и попутно подвозит дачников.
Гость
4 октября, 11:24
Да, у перевозчика есть лицензия на пассажирские перевозки. Информация в салоне и по запросу.
Гость
4 октября, 12:02
Молодец
Гость
7 октября, 10:15
Гость а ты оборотень, быстро переобуваешься, хамелеон 😁
Гость
6 октября, 11:20
Насколько я знаю, есть у него ГЛОНАСС. Да и сами автобусы оборудованы тахографами, вписаны в лицензию и так далее. У него всё серьёзно с этим
Типичный волгоградец

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

4 октября, 11:48
Серьезно? Они лучше новых? Люди, что с вами не так?
Гость
4 октября, 13:46
Новых сараев?))) Однозначно! В сиденьях 10 см автомобильного паралона. Просторные. С проветриванием салона через боковые створки окон. Мягкий ход. Рабовские задние мосты. И т.д.
Гость
4 октября, 11:38
Весь мир вперед, а мы назад.
Гость
4 октября, 10:00
Как я завидую этим дачникам
Гость
5 октября, 02:52
Вот раньше они по двойке ходили реально забитые. Пневмоподвеска не выдерживала и они ходили перекошенные на один бок. Ну самое слабое место это сама резиновая гармошка, она постоянно рвалась и в ней постоянно были большие дыры. Икарусы одиночки были в этом плане надёжней. И конечно они были классам выше, чем лиазы. Но когда СССР перестал закупать в Венгрии эти автобусы, завод там умер. Ну и кстати говоря, про икарус был снят художественный фильм: В отпуск за свой счёт. Там икарус был на испытаниях.
Гость
4 октября, 20:50
Что в нем легендарного? Чадящий в салон лицензионный дизель? Рвущиеся пневмобаллоны? Температура как на улице в зимнее время, и никаких тебе кондиционеров
Гость
11 октября, 20:44
От человека зависит, в каком у него состоянии техника. Применимо не только к автобусам, но и легковому транспорту.
Гость
4 октября, 10:43
Что в нём легендарного???
Гость
4 октября, 13:48
Всё. Надёжность, комфорт. Служили городу десятилетиями, в отличии от самопальных.
Гость
11 октября, 20:42
А что для вас легендарное? Именно для вас?
Ворошиловский Злыдень

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

4 октября, 11:03
Самый неудобный автобус, самые кайфовые были Икарусы красные у которых по 2 сидушки совмещённые были, а после списанные немецкие скании и Мерседесы. Эта же гармошка ревёт как белуга, в салоне салярой несёт, не едет толком и вечно забитая. Раньше их по маршруту 2 в кировский пускали и 102 ныне 88 на Максимку.
Гость
4 октября, 13:52
Не совсем так. Всякие были по срокам эксплуатации. Я застал ещё белые "гармошки" начала 70 -х. Имею право судить. Очень вместительные и удобные .
Гость
6 октября, 13:50
Волгобасы в реалиях 30-40 летней давности не справились бы вообще.