Лучше на Татрах ездить нежели на львятах,которые шатаются.Татры если их покрасить и отремонтировать они ещё 50 лет прослужат.
Гость
7 октября, 18:41
Интересно.... Татры, значит, могут ездить до окончания ремонтных работ, а Львята - нет? Напоминает тот самый сервиз в серванте времен 80-х...
Гость
7 октября, 18:25
Цирк - шапито. Куда уехал цирк, в какие города?
Гость
7 октября, 19:17
Может, всё-таки, учитывая ожидаемое, после реконструкции, и реальное качество путей, стоило закупить Татры? Они, как выяснилось, могут, а Львята - нет.
Гость
7 октября, 19:43
Дядя, производство оригинальных трамваев «Татра Т3» и его модификаций было прекращено в конце 1990-х годов.
Гость
7 октября, 20:09
Гость
7 октября, 19:43
Дядя, производство оригинальных трамваев «Татра Т3» и его модификаций было прекращено в конце 1990-х годов.
Да, верно, со Шкодой, которая сейчас там ходит, спутал.
Гость
8 октября, 00:01
Гость
7 октября, 19:43
Дядя, производство оригинальных трамваев «Татра Т3» и его модификаций было прекращено в конце 1990-х годов.
С 2024 года Волгоградский транспорт начал обновлять свой трамвайный парк. Первый модернизированный трамвай с бортовым номером — 2731 — имеет электронные маршрутные указатели, электронные валидаторы и отапливаемые стёкла. Планируется постройка специального завода в целях обновления городского транспорта.
В 2024 году начали орфомлять трамваи в ливрею Волгоградского транспорта. Первые борт. номера, которым оформили ливрею Волгоградского транспорта — 2702 (трёхдверный) и 2674 (двухдверный).
Tatra T3H (Tatra T3 КВР ВЭТа) — вагон Tatra T3SU под бортовым номером 2710 был отправлен на КВР на завод ВЭТа в 2024 году. В марте 2025 года Андрею Бочарову был представлен совсем другой вагон Т3. В нём то же самое, что на вагоне 2731, но он имеет современное оборудование: было заменено РКСУ на ТрСУ, прислонно-выдвижные двери, ЭМУ, мягкие сиденья, система видеонаблюдения, имеет ручное управление. Вышел на обкатку 2 апреля 2025 год
Гость
7 октября, 19:19
дрезины вот тот наш путь
Гость
7 октября, 22:20
На Голубинской вообще работы не видутся а на детском центре тоже всё разгромили всё и ушли позорники даже не могут доделать рельсы запасной путь где всегда стоит трамвай номер 1.
Гость
7 октября, 18:55
Пусть стоят. В них кондиционеры на лето. А в татрах нету. Зато они теплые.
Гость
7 октября, 19:20
еще че-нить на весну и осень надо, для дождя и для ветра
Гость
8 октября, 23:51
Когда же наконец приведут в порядок трамвайные остановки !? Выходить из вагонов страшно! Ждут несчастных случаев?
Гость
9 октября, 06:22
На Каче все разгромили. Где новые? Люди должны под дождем и ветром ждать?
Гость
7 октября, 17:39
Дороги? Кому нужны дороги!"-док Браун.
Гость
8 октября, 14:23
Театра надёжнее льва
Гость
9 октября, 07:31
Не нужно было покупать новые трамваи, кроме как на маршрут СТ. Нужно было покупать новые трлллейбусы и менять ими трамвайные маршруты.
Впрочем, это скоро возможно ожидает. Представляете, сколько денег появится у тех, кто все рельсы и провода сдаст в металлом. Включая те, что обновили недавно.
Совершенствовать и оптимизировать пассажирские перевозки в городе поручили московской фирме за многие миллионы. Вот они и дадут рекомендации, заменить трамваи троллейбусами и электробусами. А рельсы утилизировать.
Хотя главной перевозочной силой в городе нужно делать электричку. Возить с приканалья в центр народ маршрутками, это глупость. Даже автобусами. Достаточно сделать расписание электрички удобным и частым, а вокруг остановок сделать маршруты местных автобусов и маршруток, для подвоза к ним и от них пассажиров. И оплату электрички включить в существующую систему оплаты общественного транспорта.
Ну и сделать пересадочный хаб на станции СТ Ельшанка, где можно было с электрички пересаживаться на скоростной трамвай. И там же можно рядом сделать остановку троллейбуса, немного изменив его маршрут.
Но кому это надо в нашей администрации...
Гость
12 октября, 14:43
Скоростной трамвай на Татрах и УКВЗ -50км/ч, на Львятах 25-30км/ч, делайте выводы сами, по сути скоростного трамвая в городе больше нет
Гость
10 октября, 09:18
При коммунистах жили в 100раз лучше, чем сейчас
Гость
9 октября, 19:13
Появились новые вагоны, ( кто видел)?
Гость
9 октября, 14:59
Уберите старые обшарпанные и облезлые 4 и 3. В центре новые и красивые львята, а нам на периферию эти допотопные трамваи. Я выросла на этих трамваях, а мне уже 40, до каких пор они будут стучать и скрипеть на рельсах? Уродство города, а 4 также ходят до детского центра, неужели не стыдно губернатору за такое убожество?
Когда развалится последняя татра многие трамвайные маршруты просто закроют. Что касается Красноармейского района то мне кажется единственная причина того что тут до сих пор ходят трамваи - мост через ВДСК. Трамвай не только занимает много места на улице но и некоторые остановки прямо на проезжую часть. Удобно: остановился и высаживай людей на капот
Гость
10 октября, 18:20
Львят берегут для показухи, как в анекдоте : товарищь прапорщик можно посмотреть телевизор, смотрите только не включайте
Гость
8 октября, 01:44
Я думаю, будущее за микроавтобусами. Они удобны для пассажиров. Ходят часто, маршруты разные, не нужны рельсы, которые занимают половину дороги, не нужно датировать из бюджета. Плюс большие автобусы на длинных и центральных маршрутах, где людей всегда много. Для нашей страны наверное нужно весь общественный транспорт делать на сжатом газе, самое дешёвое топливо, и газа у нас полно. Делать баллоны на крыше, чтобы в случае утечки всё проветривалось и уходило вверх, а в двигатель только трубопровод заходил. Но есть проблема - коммунисты уничтожили предпринимателей как класс, и теперь всё это некому делать. Заводы есть, а инициативных людей, кто бы всё это делал, нет. И что самое интересное, коммунисты не ответили за свои преступления.
Гость
8 октября, 07:52
В нашем городе, учитывая его инфрастуктуру, маршрутки - самый лучший вид транспорта. Это объективно, исходя из габаритов, вместимости и проходимости.
Гость
8 октября, 16:34
Предпринимателей у нас полно, вот только капитализм построили волчье-воровской, как раз такой, о котором коммунисты и предупреждали. При таком капитализме выгоднее толкать нефть, газ и прочие полимеры "за бугор" и строить личные яхты ценой в половину американского авианосца. А на трамваях пусть быдло ездит, капиталистам они нафиг не нужны
Гость
8 октября, 17:38
Гость
8 октября, 07:52
В нашем городе, учитывая его инфрастуктуру, маршрутки - самый лучший вид транспорта. Это объективно, исходя из габаритов, вместимости и проходимости.
Вам маршрутки удобны только потому что выйти можете где угодно. Что мешает другим участникам движения. А вы попробуйте выходить и входить исключительно на остановках
Гость
10 октября, 13:32
Хзапустите Татру в Ворошиловский , а то мы вообще как нищие здесь:
Гость
9 октября, 20:40
Татры для голытьбы, для Белых Господ Дубаи и крузы по Атлантике
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев